Оффтоп Вероника Коршунова
1 286

Google продемонстрировала журналистам голосовой помощник Google Duplex

Сервис звучит натурально, но может запутаться, признали испытатели.

В закладки

Google провела презентацию голосового помощника Google Duplex для журналистов в ресторане в Калифорнии. Компания показывала, как голосовой помощник может записывать владельца в парикмахерскую или забронировать столик в ресторане без его участия, пишет The Verge.

Впервые Google Duplex был представлен на конференции Google I/O, открывшейся 8 мая. Тогда компания представила лишь видео, где голосовой помощник звонит в различные заведения, чтобы совершить бронь.

Как работает Google Duplex

Google Duplex — это сервис-ассистент, он сможет записывать пользователей в салоны красоты или забронировать столик в ресторане. Для записи помощнику нужно предоставить главные условия — название салона и подходящее время. Помощник сверит указанные параметры с расписанием в смартфоне, и если указанное время уже занято, предложит другое. Duplex может также пользоваться услугой онлайн-бронирования.

После того, как голосовой помощник совершит бронирование, в расписании появится соответствующая запись. Google Duplex записывает все разговоры, а также предупреждает, что человек на другом конце линии разговаривает с роботом — после первой демонстрации проекта журналисты предполагали, что имитация голоса человека роботом может быть неэтичной.

Сервису можно дать разрешение на использование только ограниченного набора информации. Например, можно разрешить сообщать номер мобильного телефона пользователя, но запретить разглашать адрес электронной почты.

Как проходила презентация

Журналисты просили помощника забронировать им столик, а также принимали входящие звонки от Duplex. Участники отметили, что голос помощника звучал очень естественно и практически не был похож на голос робота. Помощник даже использовал речевые вставки вроде «хм», «ну», «ах».

Сервис справился с паузами в речи, неупорядоченными вопросами и странными дискуссионными утверждениями. Когда человек разговаривал смущённо или взволнованно, Google Duplex принимал извиняющийся тон.

Журналисту Gizmodo удалось запутать Duplex. Робот хотел забронировать столик на вечер, но журналист ответил, что с 18:00 до 22:00 в заведении будет проходить частное мероприятие. Duplex попытался перенести бронь на 17:30, но журналист предупредил, что в таком случае придется поесть и уйти из ресторана за 45 минут. В ответ робот смутился и снова попытался забронировать стол на 17:30. Разговор пришлось продолжить человеку из технической поддержки Google.

Когда Google Duplex будет доступен

Google объявила что запустит сервис в тестовом режиме «в ближайшие несколько недель». Но функция будет доступна только доверенным пользователям и компаниям-партнёрам. В Google объяснили, что технологию ещё нужно доработать перед широким использованием.

Вице-президент по маркетингу и дизайну Google Assistant Ник Фокс заявил, что все функции сервиса будут внедряться поэтапно. Сначала сервис сможет узнавать у заведений об их режиме работы в период праздников и выходных, затем будет подключена функция бронирования в ресторанах, её выход состоится уже этим летом, и последней будет добавлена функция записи в парикмахерскую. Фокс добавил, что бизнес сможет отказаться от вызовов Google Duplex.

По словам вице-президента по инженерным вопросам Google Duplex Скотта Хаффмана, сервис еще не может работать по всей Америке. Например, в Коннектикуте, Флориде, Иллинойсе и других штатах Google потенциально нарушает «двухстороннее согласие», требуемое для записи телефонных разговоров.

Google Duplex работает только на английском языке и не всегда может разобрать некоторые диалекты и акценты, но Хаффман заявил, что компания работает над тем, чтобы распространить сервис на всей территории США.

Когда сервис выйдет в открытый доступ, не сообщается. Фокс отметил, что Google не собирается торопиться и будет действовать очень осторожно на рынке.

#google

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вероника Коршунова", "author_type": "self", "tags": ["google"], "comments": 13, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40938, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jun 2018 16:28:00 +0300" }
{ "id": 40938, "author_id": 180235, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40938\/get","add":"\/comments\/40938\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40938"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

В целом конечно круто, но баба с видяшки по меому не сильно съэкономила время. Она общается с телефоном вместо того чтобы пообщаться с рестораном. А в итоге одно и то же. Ассистент ради ассистента )

Ответить
2

А если ты ненавидишь людей и не хочешь лишний раз с ними общаться?

Ответить
1

Иногда до реста нужно дозвониться. А ещё найти его номер.
А ещё это же демонстрация, в будущем (каком-нибудь отдалённом) duplex сможет делать большинство звонков, которые сейчас делают личные асистенты

Ответить
2

Теперь они добавили фразу, с которой он представляется, что бы стало понятно что ты говоришь с роботом.
В первом видео робот не представлялся.
Хитрецы.

Ответить
1

Меня одного смущает, что помощь в записи в парикмахерскую это последнее, где человеку нужна помощь робота?

Ответить
1

А если ты в Германии и тебе все ещё нужен парикмахер? Да сейчас технология очень ограничена но в перспективе имеет огромный потенциал

Ответить
0

Освобождение времени.
Запись в парикмахерскую ничем особым не отличается от многих других услуг, так же можно попросить доставить тебе сегодня вечером холодильник из ИКЕИ. Тебе для этого надо будет всего лишь сказать одну фразу в телефон.
При чём потом 100% к этому прикрутят апи, и можно будет, например, сразу весь список покупок оформлять в магазине одной фразой.

Ответить
0

Меня смущает ассоциация с производителем презервативов, каждый раз когда вижу название. Какое-то расстройство визуального восприятия)

А по теме это хоть какой-то прорыв после последних улучшений инстаграмма

Ответить
0

Я так полагаю это тот же ассистент, с уклоном определенный профиль.

Ответить
0

А он ещё и работать за меня будет?

Ответить
0

Во время прочтения любых новостей про разного рода «помощников» !помни - всё закончится вот так =)

Ответить
0

Помошник будет ЗВОНИТЬ на телефон... кто это вообще сейчас делает?

Ответить
0

Все, будущее наступило

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }