Google запретила сотрудникам «троллить» друг друга в офисе и рабочих чатах Статьи редакции

В 2017 году компания уволила сотрудника за публикацию о различиях между мужчинами и женщинами при работе.

Google представила сотрудникам новые рекомендации по поведению в кампусе и в онлайне. Об этом со ссылкой на документ пишет The Wall Street Journal.

Компания планирует дисциплинировать сотрудников, которые дискриминируют коллег и участвуют в «нарушающих рабочую продуктивную среду» спорах. По словам источников издания, компания также предоставила больше прав добровольным работникам-модераторам, которые следят за корпоративными чатами.

Раньше Google уже наказывала сотрудников за нарушение кодекса внутренних правил при публикациях в сети. Однако новые правила — первые, предназначенные для контроля за общением в кампусе и на внутренних форумах, отмечает WSJ.

В будущем компания может разрешить модераторам блокировать публикации и доступ сотрудников к тем или иным внутренним форумам, сообщили собеседники WSJ.

В 2017 году Google уволила инженера Джеймса Дамора (James Damore), который написал манифест против политики разнообразия. Даймор писал, что в компании работает мало женщин не из-за дискриминации, а из-за биологических различий с мужчинами.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Vasilev

Давно пора. Особенно на VC ^ )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

( : надо наоборот - отсталое общество вывезти на свалку и создать новое, продвинутое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Это оправдание. Надо ДЕЛАТЬ, а "исторически сложилось" - это пыль в глаза. Вот VC, например, продвигает отечественных бизнесменов и маркетологов : ) P.S. Я хоть тут и язвлю, но ресурс люблю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Вавилова

превозносить банковскую систему США - довольно смело, конечно =). А бизнес, например, оооочень медленно даже меняет терминалы для оплаты картами с чипами или пэйпассом. И очень любят устраивать монополии, например, в районе будет только один провайдер и какие бы плохие услуги он не оказывал у тебя просто нет выбора, ты все равно платишь ему деньги. У того же юнайтед эйрлайнс было несколько случаев дико скотского поведения по отношению к пассажирам, но у них по прежнему все хорошо и они продолжают перевозки.
Про бюрократов во Франции даже комедии снимают и они не на пустом месте основаны, а уж как в обеих странах почта работает. Но проблемы конечно только в России, да, а там везде красивый цивилизованный мир. Ну лол.
В тех же США я много раз встречалась с игнорированием меня, как покупателя или гостя общепита/гостиницы. Им пофиг на тебя, ты ж тут на один раз. А уж сколько раз я натыкалась на откровенное нежелание мне помочь в магазине - это дичь. "я не знаю о чем вы спрашиваете, до свидания", конечно сдобренное десятком сорри, но что толку мне от сорри, его сорри не работает. Реально приходилось заставлять людей работать. Хорошее отношение я тоже встречала, конечно. Но в целом разница только в количестве сорри и улыбок. Как только я сама переболела "везде лучше, чем в сраной рашке", то стала замечать всю эту дичь и поняла, что нигде в общем смысле не лучше. Где-то лучше только в конкретных моментах, которые тебе интересны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Вавилова

Тинькоф пришлет вам карточку по почте=), а единственный банк, из-за которого мне приходилось уходить с работы раньше времени - это европейский, а уж как там медленно делаются запросы. Наши же работают по выходным совершенно спокойно. В США чтобы сходить в банк, надо идти утром и опаздывать, по сути, на работу. И часовые висения на телефоне чтобы дали ответ - тоже не пользу сервиса. Мне кажется, единственный банк, который тяжело меняется и имеет косяки, вроде "вот где карту получали, туда и идите" - это сбербанк, но и там произошли значительные изменения. У меня тариф на годовое обслуживание счета не превышает 20 долларов, неужели в США дешевле? Или там дешевле сотовая связь и интернет?
Сервис, о котором не думали сто лет, стремительно повышается в России, и странно не учитывать бэкграунд этого всего. Если снять обе пары очков, где черные для РФ, а розовые для США, то увидите все то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Вавилова

Если все так дешево, то чего же терминалы не меняют чтобы угодить потребителю? Или не принимают карты в каких-то местах? Или ставят ограничения на сумму покупки по карте? Я один раз столкнулась с порогом аж в 25 долларов, ниже только за кэш. Или стоишь без бензина на заправке, а там принимают только визу или только мастер-кард. И только без чипа. Эээ. Ну то есть все то, что и на родине. Многие вещи мне безусловно нравятся. Но в сумме то на то и выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда