{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Что музыкальный фестиваль может дать вашему бренду? Многомиллионные продажи

На примере светящейся банки «Боржоми» и фестиваля электронной музыки Alfa Future People рассказываем, как бренды могут органично интегрироваться в летние вечеринки.

Летние фестивали и концерты каждый год собирают многомиллионную аудиторию счастливых расслабленных миллениалов. Неудивительно, что многие бренды стремятся зайти на фестиваль: где еще в России можно найти столько радостных молодых людей? Практически любой продукт, чья ЦА охватывает 20-летних, может многое выиграть, попробовав вписаться в летние музыкальные события. Объясняем, как это работает, на примере минеральной воды «Боржоми».

IDS Borjomi Russia выбрал в качестве партнера фестиваль электронной музыки Alfa Future People, который проходит в Нижнем Новгороде. В прошлом году компания представила на площадке фестиваля воду в алюминиевой банке объемом 0,33 л. Никогда прежде минеральная вода не продавалась в таком необычном формате – бренд наверняка тщательно готовился к «премьере», чтобы сразу привлечь внимание аудитории к новинке. Фестиваль электронной музыки отлично подошел банке «Боржоми» по духу и стилистике: серебристые цвета в упаковке отсылают к футуризму AFP, а удобный формат банки позволяет легко брать ее с собой на диджейские сеты.

«Мы сделали смелый шаг и провели нестандартный для бренда эксперимент. Наша основная задача – привлечь более молодую и энергичную аудиторию. Современная молодежь все чаще выбирает здоровый образ жизни, и мы предлагаем полезное удовольствие в уже привычном ей формате. В формате будущего – для людей будущего. Именно поэтому мы презентуем банку «Боржоми» на Alfa Future People», – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Alfa Future People закончился, а новый формат остался. Только за один год было продано около 10 миллионов алюминиевых банок воды – этого хватит, чтобы проложить путь из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно. Фестиваль отлично сработал, и банка «Боржоми» быстро завоевала популярность у своей целевой аудитории. Периодически новинка появляется в разных дизайнах, привлекая новую волну внимания со стороны потребителей. Но чтобы вновь выделиться на масштабном музыкальном фестивале, а не просто на полке супермаркета, бренду пришлось прибегнуть к нестандартным решениям.

В этом году IDS Borjomi Russia возвращается на AFP с новой лимитированной серией банок. Авторы дизайна учли все главные тренды этого лета: металлический блеск, глиттер, блестящий макияж. Но главная фишка новой банки – ее светящиеся в темноте контуры. Учитывая, что выступления диджеев на AFP проходят ночью, дизайнеры сделали отличный выбор – банка останется заметной даже в темноте.

«Боржоми» - это, прежде всего, драйв и энергия. То же самое можно сказать и о фестивале Alfa Future People и его посетителях. Наш новый дизайн создан специально для них – тех, кто опережает время. Оригинальные неоновые элементы на банке не позволят участникам фестиваля остаться незамеченными на танцполе даже ночью», – прокомментировала директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Оригинальная упаковка и смелые решения помогли минеральной воде «Боржоми» стать полноправным атрибутом Alfa Future People. Только постоянно экспериментируя и развивая свою креативность, крупные бренды могут успешно вписаться в летние вечеринки и завоевать любовь миллениалов.

0
3 комментария
Константин Сорокин

Банку саму покажете? Или на фестиваль за ней ехать надо?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Я сначала подумал они трехлитровую выпустили

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
«Мы сделали смелый шаг и провели нестандартный для бренда эксперимент. Наша основная задача – привлечь более молодую и энергичную аудиторию. Современная молодежь все чаще выбирает здоровый образ жизни, и мы предлагаем полезное удовольствие в уже привычном ей формате. В формате будущего – для людей будущего. Именно поэтому мы презентуем банку «Боржоми» на Alfa Future People», – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Для этого отдельный блок есть + добавить фоток

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда