{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему ваши посты никто не видит?

Количество участников сообществ не совпадает с числом просмотров? В чем причина и как избавиться от этого разрыва?

Раньше все новости попадали к подписчикам в ленты. Со временем количество сообществ увеличивалось, а вот интерес к ленте новостей, напротив, показывал резкий спад.

Разработчики Вконтакте обратили на это внимание, и каждое обновление делало ленту «умнее», а выборку новостей интереснее подписчикам.

Как поднять публикации?

Пожалуй, все секреты и точные ответы на этот вопрос знают только создатели социальных сетей, но очевидные вещи, проверенные на практике, расскажу в этой статье.

Самые очевидные параметры, влияющие на популярность сообщества, которые способен заметить каждый пользователь:

  • Что лайкают
  • Что репостят
  • На чем задерживаются (если информация долго остается на экране телефона или компьютера, система считает ее релевантной)
  • Что комментируют

Эти очевидные для каждого пользователя показатели позволяют управлять контентом и делать упор на интерес, но просто заполнять страницу статьями не самый действенный способ. На помощь придут секреты размещения в ВК.

Тайное...

1. УНИКАЛЬНОСТЬ

На снижение охвата также влияет контент всего вашего сообщества или страницы. Так, понижают количество показов статей публикации, добавленные ранее. Если добавлялся не уникальный и не интересный пользователям контент, даже полезный авторский материал, написанный в новой статье, никак не исправит ситуацию и будет в числе низко просматриваемых записей.

Низкая уникальность текста влияет на сообщество, как всемирное похолодание на мамонтов: вымирание, вот что грозит таким страницам. Исправляйте ситуацию, придумывайте и создавайте качественный контент, добавляйте уникальные видео.

К не уникальному контенту относится даже простой репост записи из других групп. Хотите сделать репост? Добавляйте оригинальные подписи к записям, которыми делитесь.

2. ВИДЕО

Видео — еще один вариант, который может как улучшить показатели просматриваемости, так и убить интерес «умной ленты». Загруженное вами в ВК видео будет более релевантно, чем видео, которым поделились. Видео не ваше, а поделиться необходимо? И вновь на помощь придет уникальная подпись для вашего репоста.

3. Вовлеченность читателей

Вовлеченность читателей — также важная составляющая пользовательского отклика и внимания. Если вовлекаете пользователей в дискуссии, оставляете открытые вопросы, ответы на которые читатели могут написать в комментариях, призываете делать репосты (и, о чудо! пользователи делают), «умная лента» ВК воспринимает материалы лучше и поднимает в рейтинге.

4. Пишите интересные longread и добавляйте их через редактор статей. Эстетически такие посты смотрятся гораздо эффектнее, их удобнее читать и лента воспринимает формат longread более лояльно.

5. Такой излюбленный большинством блогеров формат, как stories попадает в топ. Сообщество, часто добавляющее stories, получит больше просмотров и, как следствие, больший охват.

Итак, что же делать, чтобы посты охватывали как можно больше аудитории?

  • Создавайте уникальный контент
  • Забудьте про репосты
  • Загружайте видео напрямую в ВК
  • Провоцируйте посетителей сообщества на активность (комментарии, репосты, участие в опросах)
  • Удаляйте невостребованный контент
  • Добавляйте longread
  • Публикуйте stories.

Материал подготовила Дарья Русская, маркетолог группы компаний КИТ МЕДИА

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Иван Степанов-Гецци

Советы хорошие и работают.
Ещё можно настроить рекламу поста на участников своей же группы. Поставить минимальный бюджет на показы и крутить. Это помогает моментально получить эффект.
Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Настроить рекламу на участников своей же группы ?
А нахрена? Реклама идёт для привлечения как минимум, а те кто в группе итак увидят пост в том же вк о Акции, скидке и тд... деньги в пустоту.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Степанов-Гецци

Не все увидят. А с таргетом увидят точно. Это не отменяет всего того, о чём написала Дарья, разумеется.
В таком случае деньги не на ветер, а на экономию времени и гарантию.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Русская
Автор

Благодарю за отзыв, не представляете, как поддержали!) Да, согласна, специфика многих групп у агентств по рекламе часто заключается в том, что новости группы не попадают к подписчикам (здесь горький опыт) в ленты, и, да, они не видят многих скидок и акций.
А по привлечению подписчиков - мне сейчас импонирует фейсбук (он позволяет настроить рекламу на вступление), вполне возможно, что и в контакте появится скоро такой инструмент, но, загадывать не буду)

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva

Прагматичная реклама, серьезно?))) Я понимаю, что к теме статьи это не относится, но статья очень плохая, а определение это на вашем сайте хотя бы смешное)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Русская
Автор

благодарю за ваше мнение, какое бы оно ни было, главное, что вы проявили интерес.

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Изображение которые размещены в статье никак даже близко не отображают общего посыла информации...
Название "Почему Ваши посты никто не видит" и картинка трёх макак (Не слушай, Не смотри, Не говори).

По уникальности (Скелет Мамонта) такое чувство что уникальный контент вымер.

Последнее фото ( я не знаю что это за зверь) но почему он на меня так пялится... будто я у него отобрал его еду.

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

1) Будь уникален
2) Давай не ВОДУ, а по факту ( мозг любит полезное инфо )
3) Делай классные мемасики
----
А почему тут не описаны такие моменты как:
1) Вызывайте эмоции у читателя
2) Привлекайте цветами (психология цвета)
3) Предлагайте нестандартные подходы (Кампания огурец в виде банана - Мы можем упаковать всё в лучшем виде"
4) Возбуждайте эмоции (слушая хорошую музыку - вы кайфуете, так может быть и от прочтения статьи)
5) Не оставляйте пользователя не удовлетворённым (он прочитал статью про то как развивать группу в ВК и на этом всё ? а тут бац бесплатные макеты для оформления группы и вуаля - оргазм и удовлетворённый, а там и эмоции, "-О какие крутые ребята они мне и макеты и статью пизда*ую"

Статья раскрыта не полностью, поверхностный посыл.
Для начала неплохо, хотя маркетолог КИТ МЕДИА.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Русская
Автор

благодарю за конструктивную критику) обязательно учту замечания

Ответить
Развернуть ветку
Marteen Lacoste

😂 комментарий от бога маркетинга))))))

Ответить
Развернуть ветку
NLP SPACE

Всю глубину мысли в статье можно передать 1-м предложением:
делайте Уникально, Интерактивно, Интересно и Визуально.
Типичный троянский пост.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда