Лондонские таксисты заблокировали город в знак протеста против Uber Статьи редакции

Водители традиционных лондонских черных кэбов организовали акцию протеста в центре Лондона. Таксисты выступают против использования мобильного приложения Uber, при помощи которого жители города могут вызывать такси. Об этом сообщает The Guardian. В это время Uber зафиксировал рост количества регистраций на 850%.

Таксисты проехали на медленной скорости по Трафальгарской площади, а затем, несмотря на предупреждения полиции, заблокировали несколько центральных магистралей. В результате движение в столице Великобритании в час пик оказалось заблокировано.

Мэр Лондона Борис Джонсон сообщил, что акция обойдется городу в 125 млн фунтов. Водители, в свою очередь, обвиняют руководство города в несправедливом распределении лицензий. Для получения права на деятельность водителям традиционных черных кэбов приходится тратить несколько лет для подготовки к экзамену на знание города. «Выступать против прогресса и мобильных приложений бессмысленно, мы сегодня протестуем против городских властей. Они дали Uber лицензию частного оператора, хотя компания нарушает закон», — считает один из протестующих таксистов.

Закон, на который ссылаются водители кэбов, запрещает любым частным операторам такси в Лондоне устанавливать устройства, которые считают стоимость поездки. Согласно требованию администрации, таксометры могут стоять только на лондонских традиционных черных кэбах и должны представлять из себя отдельное устройство. В отличие от других приложений по заказу такси, которые определяют стоимость поездки заранее и списывают ее с карты, Uber использует GPS для отслеживания маршрута и определения его стоимости. Это, по мнению таксистов, нарушает местный закон.

Не устраивает кэбменов и то, что диспетчерский центр Uber находится в Нидерландах и пользуется льготным налоговым статусом. Благодаря этому стоимость услуг независимых перевозчиков заметно снижается.

Тем временем, Uber сообщает об увеличении на 850% количества регистраций в Лондоне по сравнению с аналогичным днем на прошлой неделе. Джо Бертрам, генеральный директор Uber в Великобритании и Ирландии:

Лондонцы голосуют за новые инновационные услуги каждый раз, когда нажимают на иконку нашего приложения. Как мы видим, сегодня мы зафиксировали самое большое количество регистраций в Лондоне с момента запуска два года назад.

Приложение Uber получило в Лондоне широкую популярность. Оно позволяет вызвать такси в любой точке британской столицы, при этом машины подъезжает к месту заказа за считанные минуты, сообщает The Guardian. Приложение объединяет несколько независимых перевозчиков. У них имеется лицензия на перевозку пассажиров, однако только по вызовам — в отличие от традиционных лондонских такси — черных кэбов, которым разрешено брать пассажиров на улице.

С приходом Uber в столицу Великобритании кэбы стали терять популярность, что подрывает положение таксопарков. В профсоюзах кэбменов опасаются, что из-за Uber на улицах будут работать водители без соответствующих лицензий.

В апреле 2014 года Uber и его сервис UberPOP были запрещены судами сразу в двух европейских городах: Брюсселе и Берлине. Причиной опять стали низкие цены на поездки, а также отсутствие лицензий у таксистов Uber. В Германии камнем преткновения стали также водители лимузинов. По закону они являются прокатчиками автомобилей, поэтому после выполнения заказа обязаны вернуться в автопарк. Uber позволяет не делать этого, тем самым увеличивая количество заказов и сокращая время подачи машины.

Недавно Uber назвали самым дорогим стартапом в мире.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Игорь

На месте Uber я бы посреди пробки развесил плакат: "Останови это - используй Uber. QR-код"

Ответить
Развернуть ветку
Влад Харламов

Практика показывает, что в любой стране таксисты - это вороватое тупое быдло. Так что неудивительно!

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Это Вы зря. Я как-то читал отзыв нашего соотечественника об лондонских таксистах. Представьте дворецкого+энциклопедия Лондона, вот примерно это и есть лондонский таксист. По приезду через год он случайно наткнулся на того же таксиста, оказалось помнит не только его в лицо, но и отель куда год назад отвозил.

Ответить
Развернуть ветку
Koan

Таксисты думали, что у них никогда не будет конкуренции и можно устанавливать любые цены. А когда конкурент появился, проигрывать стало страшно. Не выживут ведь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

бунт цеховых мастеров против зарождающихся корпораций,
бунт луддитов против внедрения машин,

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Leoshko

Интересно что будет с убером, когда гугл свои беспилотные няшные машинки расклонирует по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Okala-Kulak

Выдадут водителям выходное пособие и сменят автопарк.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Prudnikov

Убер купит гугл с его беспилотнфми нашными машинками.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Алпатов

Кто ему его продаст?

Ответить
Развернуть ветку
невкусная сперма

Думаю, Uber первым начнет использовать беспилотные автомобили в качестве такси.

Ответить
Развернуть ветку
Юpкoвич

Думаю, что беспилотные автомобили Uber первыми пострадают от массовых актов вандализма, совершенных уволенными таксистами.

Ответить
Развернуть ветку
Sereja3d

Необходимо строить центры реабилитации для уволенных таксистов, этим людям нужна наша помощь...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Абурин

Мне одному интересно, почему так раздули этот сервис такси?

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

PR, такой PR. Главное погромче заявить о себе и обороты, на выручку насрать.
С другой стороны, говорят, машины, действительно, приезжают быстро.
С третьей стороны, как приезжают машины GetTaxi меня устраивает.
А тупое приложение Uber с булавкой— нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Совершенно справеливый вопросы к властям - надо ли тратить несколько лет для подготовки к экзамену на знание города? И если да, то почему не всем? Почему компания зарабатывающяя на резидентах, не платит налоги в кассу этих резидентов? Платят ли водители Uber налоги со своих доходов?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Это вам из России видно, платит ли Убер в Лондоне налоги?

Ответить
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Это мне из статьи видно, первый абзац под вторым фото.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Łukoszko

Выбор — рабочие места для трудяг в кэбах и so-so цена, либо низкая цена и кэбщики имеют низкие зарплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Livingston

Выбирают то что удобней. Подтянули бы систему заказов а потом бы уже и митинговали.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Rusakov

Странно, но в Лондоне и gettaxi есть, против него почему-то не протестуют.

Ответить
Развернуть ветку
Ургант Ургант

Когда то извозчики бастовали против ЗЛА - такси с мотором, теперь это ЗЛО превратилось и ДОБРО и уже само клеймет других ЗЛОМ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null