Оффтоп Conlsultant Onetrout
486

«Юлмарт» заплатит 86 миллионов за «бесплатный» SAP

Настоящий мошенник обязан быть великодушным. Как Остап Бендер, например.

Вот она, — широта взгляда, и комбинации.

А теперь — взгляните на кропотливое копошение кровососущих насекомых зергутной рейхскомпании SAP.
Которые, вон, жалкие 86 млн рублей пытаются довысосать из холодеющего трупа.Предварительно отсосав за много лет из еще полного сил и денег оригинала, — внимание!, — несколько десятков миллионов долларов.
[Предыстория затеи, обратите внимание на текст прогноза семилетней давности в начале]
Не сделав при этом — за много лет — ничего, кроме кафкиански устроенной, скандально глючной и, в целом, неработоспособной хрени монструозных масштабов.
Характерно, что именно неработоспособность этого софта, во многом, Юлмарт и привела к текущему печальному состоянию.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Conlsultant Onetrout", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41076, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jun 2018 11:05:23 +0300" }
{ "id": 41076, "author_id": 180758, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41076\/get","add":"\/comments\/41076\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41076"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Мне кажется, продавать SAP или MS Dynamics это вершина мастерства для сейлза. Было бы интересно посмотреть на их методы обработки клиентов. Там явно магия или цыганские техники применяются

Ответить
0

Да, обычно именно так.
Но в Юлмарте проект был настолько масштабен, что подключался и немецкий САП.
С тем же успехом.
В целом, что можем рассказать по этой теме, все написано в https://www.ultimatebusinessware.ru/library/how-ulmart-migrates-to-sap/

Ответить
0

ничего, кроме кафкиански устроенной, скандально глючной и, в целом, неработоспособной хрени монструозных масштабов.

это заключение эксперта?

именно неработоспособность этого софта, во многом, Юлмарт и привела к текущему печальному состоянию.

это вывод по результатам аудиторской проверки?

Ответить
2

1. Это заключение эксперта.

2. А это его экспертное заключение.

Ответить
0

Странно конечно. На РЖД сап стоит. Слышал только положительные отзывы. Но криворукости людей которые внедряют никто не отменял.

Ответить
1

Только вот сама РЖД - говно и жуткий совок. Совпадение?..

Ответить
0

Не знаком с деталями, но, насколько я знаю, сам САП не занимается внедрением. Обычно есть местная компания, которая берет голый САП + нужные модули и допиливает/внедряет их. Сам САП как компания занимается только поддержкой ядра. Не могли бы вы, пожалуйста, поделиться названием компании, которая внедряла САП, для общей картины?

Ответить
0

Так ведь выше консультант дал ссылку - там написано, что сначала Пилот внедрял. А потом своими силами навнедряли так, что на синюсе были новости про взаимные иски от сапа к дочерней компании на 400М и от дочерней компании к сапу на те же 400М.

Ответить
0

вот собственно эта новость http://www.cnews.ru/news/top/2018-03-26_kompaniyabankrot_zadolzhala_rossijskomu_sap_400 незнаю, останется ли ссылка...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }