{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно заполнить мета-тег description

Мета-тег description предназначен для краткого описания страницы сайта.

<meta name="description" content="..."/>

Кроме этого иногда он используется при формировании сниппета в выдаче поисковых систем. Пример отображения description в Google:

Пример отображения description в Яндекс:

Стоит отметить, что в Яндексе он применяется только, когда вхождения поискового запроса нет в тексте страницы. В Google он отображается в выдаче чаще.

Правила заполнения

Description должен:

  • соответствовать странице;
  • быть привлекательным и читабельным;
  • иметь длину в диапазоне 150-160 символов;
  • не совпадать с другими страницами сайта;
  • отличаться от содержимого h1 и title;
  • использоваться только один раз на странице.

Пытайтесь употребить дополнительные ключевые слова при составлении тега description. Например, нам необходимо сделать оптимизированный тег для главной страницы сайта магазина итальянских тканей.

Сначала подбираем дополнительные запросы с помощью сервиса Яндекс.Вордстат.

Затем выбираем релевантные и наиболее частотные.

В итоге мы должны получить оптимизированный description примерно в таком виде:

«Интернет-магазин %name% осуществляет продажу тканей итальянского производства оптом и в розницу. Доставка по Москве и всей России.»

%name% — название магазина.

Автогенерация мета-тега description

Для интернет-магазина с большим количеством товаров, где вручную заполнять description очень долго и затратно, мы рекомендуем использовать автоматическое заполнение по определенным шаблонам. При генерации можно употребить следующие параметры товаров:

  • название;
  • цену товара;
  • регион, по которому продвигается интернет-магазин;
  • дополнительные свойства, позволяющие уникализировать description: цвет, артикул, производитель, родительская категория и др.;
  • коммерческую составляющую или выгоды приобретения товара на данном сайте.

Пример шаблона генерации для категорий:

«%category_name% от %min_price% производства %brands%. %text%.»

%category_name% — название категории

%min_price% — минимальная цена товара в данной категории

%brands% — бренды товаров, имеющихся в данной категории

%text% — коммерческая составляющая

«Шелковая ткань от 600 руб. за метр производства Armani, Miu Miu. Большой выбор цветов, доставка по Москве и всей России»

Пример шаблона генерации для товаров:

«%name_good% арт. %article% — купить в интернет-магазине %name_shop% по цене от %price%. %text%»

%name_good% — название товара

%name_shop% — название интернет-магазина

%price% — цена товара

%text% — коммерческая составляющая

%article% — артикул

«Атласный шелк с рисунком арт. 368327 — купить в интернет-магазине Ткани.ру по цене 1000 руб. за метр. Бесплатная доставка по Москве и области»

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
1 комментарий
Сергей Юн

Подскажите, когда будут выкладываться главы учебника по HTML? Не хотел бы пропустить столь увлекательное чтиво. Только прошу, описывайте не более одного тега на статью.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда