Откровения учредителя: за 2 года раскачать бренд сумок BYCKOVSKI, увеличить выручку до 1 200 000$ и почти все потерять

Десятки интервью, больше 155 000 человек в сообществе бренда в ВК, 100 000 подписчиков бренда в Инстаграмме, 10 место в ТОП-30 белорусских предпринимателей, которым не исполнилось 30 лет – это только часть из списка достижений 23-летнего Евгения Бычковского.

1.8K1.8K открытий

И всё-таки, ни здесь, ни в телеграм-канале автора не раскрыта главная тема: сколько можно безопасно изымать прибыли. Ведь оборотку надо планировать с учётом необходимых складских запасов как готовой продукции, так и материалов. И это всё с учётом сезонности, прогнозирования, уровня обслуживания (коэффициента) и т.д. По итогу получаем, что всё равно действуем по наитию. И получаем либо кассовые разрывы, либо излишнюю замороженную оборотку. Деньги есть, а потратить или изъять в виде приьбыли боимся.

Ответить