Правила заполнения мета-тега h1

Тег h1 — тег заголовка первого уровня, в котором кратко отражается основная информация страницы.

Правила заполнения

h1 должен:

  • быть прописан на каждой странице;
  • быть использован в коде страницы только один раз;
  • отличаться от title страницы;
  • находиться в контенте страницы выше других тегов заголовков и отличаться от них визуально размером шрифта;
  • иметь вхождение основного ключевого слова, релевантного данной странице;
  • быть уникальным (на сайте не должно быть страниц с одинаковым h1);
  • соответствовать контенту страницы;
  • использоваться без знаков препинания на конце, исключение — знаки ? и !;
  • использоваться без лишних вложенных тегов (например, тега ссылки).

Распространенные ошибки использования h1

  • Основной заголовок выводится в тегах h2-h6, а h1 вообще отсутствует на странице.
  • Отсутствие иерархии в использовании тегов заголовков. Зачастую бывает такое, что h1-h6 идут не последовательно.
  • Использование тегов заголовков в верстке шаблонных частей сайта, например в верстке меню, отзывов, форм обратной связи.

Автоформирование тега h1

По правилам, название товара на его детальной странице сверстано через тег h1. Довольно распространена ситуация, когда названия товаров в каталоге дублируются, что приводит к дублированию самого h1.

Чтобы этого избежать, мы рекомендуем автоматически формировать заголовки h1, используя в них дополнительные свойства товаров, например цвет или артикул.

Название товара — «Елочная игрушка Снеговик», и аналогичных товаров на сайте 10 штук, отличающихся цветом, размером и артикулом. В таком случае можно сформировать заголовок h1 в формате:

«%product-name% %size% — цвет %color%»

«Елочная игрушка Снеговик 10 см — цвет синий»

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Виталя

А и еще, на своё сайте сделайте всё салатовое и используйте больше 3-х шрифтов и сделайте еще больше жутко неоптимизированных блоков...
По хардкору ребят ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ваня С

Со шрифтами знатно поиграли

Ответить
Развернуть ветку
GS

Я далек от PR, но даже с моей колокольни отчетливо проглядывается реклама своего PR-агенства за этой "статьей"...

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Что за школьник писал эту ху**у.
И зачем оно тут...
Так жизненно важно прорекламить свой сайт неважно каким постом ?
Хочешь рекламы дай хорошей инфы, дай пищи для ума и возбуди интерес, а не вот это всё...

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

и лого на сайте неликвид )) (это такая крутая фишка)
Что на него можно просто нажать и оно никуда не приведёт.
Адаптация под устройства жутко хромает )

Ответить
Развернуть ветку
Карен Гаспарян

Стиль Маяковского)

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

"Быстро. Круто. Продает." - АРЕАЛидея
"Быстро, Дешево, Качественно" - ашот в чебуречной

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда