Правила заполнения мета-тега h1
Тег h1 — тег заголовка первого уровня, в котором кратко отражается основная информация страницы.
Правила заполнения
h1 должен:
- быть прописан на каждой странице;
- быть использован в коде страницы только один раз;
- отличаться от title страницы;
- находиться в контенте страницы выше других тегов заголовков и отличаться от них визуально размером шрифта;
- иметь вхождение основного ключевого слова, релевантного данной странице;
- быть уникальным (на сайте не должно быть страниц с одинаковым h1);
- соответствовать контенту страницы;
- использоваться без знаков препинания на конце, исключение — знаки ? и !;
- использоваться без лишних вложенных тегов (например, тега ссылки).
Распространенные ошибки использования h1
- Основной заголовок выводится в тегах h2-h6, а h1 вообще отсутствует на странице.
- Отсутствие иерархии в использовании тегов заголовков. Зачастую бывает такое, что h1-h6 идут не последовательно.
- Использование тегов заголовков в верстке шаблонных частей сайта, например в верстке меню, отзывов, форм обратной связи.
Автоформирование тега h1
По правилам, название товара на его детальной странице сверстано через тег h1. Довольно распространена ситуация, когда названия товаров в каталоге дублируются, что приводит к дублированию самого h1.
Чтобы этого избежать, мы рекомендуем автоматически формировать заголовки h1, используя в них дополнительные свойства товаров, например цвет или артикул.
Название товара — «Елочная игрушка Снеговик», и аналогичных товаров на сайте 10 штук, отличающихся цветом, размером и артикулом. В таком случае можно сформировать заголовок h1 в формате:
«%product-name% %size% — цвет %color%»
«Елочная игрушка Снеговик 10 см — цвет синий»
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
А и еще, на своё сайте сделайте всё салатовое и используйте больше 3-х шрифтов и сделайте еще больше жутко неоптимизированных блоков...
По хардкору ребят ;)
Со шрифтами знатно поиграли
Я далек от PR, но даже с моей колокольни отчетливо проглядывается реклама своего PR-агенства за этой "статьей"...
Что за школьник писал эту ху**у.
И зачем оно тут...
Так жизненно важно прорекламить свой сайт неважно каким постом ?
Хочешь рекламы дай хорошей инфы, дай пищи для ума и возбуди интерес, а не вот это всё...
и лого на сайте неликвид )) (это такая крутая фишка)
Что на него можно просто нажать и оно никуда не приведёт.
Адаптация под устройства жутко хромает )
Стиль Маяковского)
"Быстро. Круто. Продает." - АРЕАЛидея
"Быстро, Дешево, Качественно" - ашот в чебуречной