{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Почему важно наличие цен на сайте

Наличие цен на сайте — значимый коммерческий фактор ранжирования. Отсутствие цен влияет как на позиции по сайту в целом, так и на ранжирование конкретных запросов, содержащих слова «купить», «цена», «продажа», «стоимость», «заказать» и аналогичных.

О важности этой информации официально пишет Яндекс в анонсе коммерческих факторов — Новая формула ранжирования для Московского региона.

Для поисковых систем важно, чтобы пользователь, перейдя на сайт из результатов поиска, быстро и удобно решил стоящую перед ним задачу. Приоритет в ранжировании получают сайты, полностью отвечающие на запрос пользователя, а это значит — предоставляющие цены на запрашиваемую продукцию/услуги.

С точки зрения пользователя и поведенческих факторов, часть посетителей покидают сайт, не найдя никакой информации по стоимости.

Варианты вывода цен на сайте

Основными аргументами против вывода цен на сайт обычно бывают:

«У нас нет стандартных цен на услуги/товары, стоимость рассчитывается индивидуально под каждого клиента».

В таком случае можно подготовить несколько тарифов, по которым идёт работа. Указать, что входит в данные тарифы и их примерную стоимость. С пометкой, что возможен индивидуальный расчет.

«Мы не можем выставить цены, т.к. они выше, чем на сайтах конкурентов»

Рассчитать минимальную стоимость и выставить её с пометкой «От ..» и уточнением, что стоимость действует только при выполнении определенных условий. Например, при заказе определенного объема товара.

«В нашей тематике не принято называть конечные цены» или «Наши цены не должны знать конкуренты»

Обычно, такие возражения легко опровергнуть, проведя анализ конкурентов из поисковой выдачи. Цель — показать, что конкуренты, которые сейчас находятся в ТОП-10 поисковых систем, уже выставили цены на сайт.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
2 комментария
staynowfornow

Такие моменты хорошо проверяются А/Б тестированием: https://tobiz.net/support/?article=kak-sdelat-sajt-konversionnym. Наличие цен повышает доверие и дает больше информации об интересующей продукции.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов

Полить текст водичкой и подкрепить ссылкой на анонс Яндекса 7-летней давности - сильно.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда