{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартап дня: сервис по поиску наиболее выгодных страховок Clark

Работает по многим направлениям: от страхования здоровья до путешествий.

Директор по маркетингу и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Человек всегда ищет низкие цены, предложить ему услугу дешевле — беспроигрышный вариант. Немецкий стартап Clark ищет самые выгодные страховки. Пользователь скачивает приложение или авторизуется на сайте, затем добавляет в профиль контракты со страховыми. Направления подходят любые — хоть здоровье, хоть дом, хоть велосипед, лишь бы платил клиент, а не его работодатель.

Стартап ищет предложения лучше текущих — меньше денег или больше покрытие. Неважно, когда найдется хороший тариф: сразу или через полгода, клиент получит предложение о переходе. Клик-клик — и вот уже у пользователя новая страховая. «Автопилота» у Clark пока нет, пиар называет это преимуществом («всё под вашим контролем»), но, кажется, через какое-то время галочка неизбежно появится. А потом еще и по умолчанию нажмется.

Кроме выбора страховой стартап помогает с ней работать, например, уточнять условия через «одно окно», но главное, конечно, экономия. Зарабатывает Clark в лоб — на комиссиях страховых. В будущем они заплачут из-за ценовой конкуренции и необходимости жертвовать качеством обслуживания ради снижения тарифов на лишний евро. Но пока страховые сервисы отлично переманивают клиентов друг у друга и с радостью за это платят.

Недавно стартап объявил о 100 тысячах клиентах и контрактах на €300 млн. На достижение такого результата Clark потратил $15 млн инвестиций, ещё 29 привлек в последнем раунде.

0
3 комментария
Nice Man

Черехапа, не спи.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

У нас же есть сравни.ру, а у них тем более. Тогда этот сервис чем лучше предыдущих?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

чё то весь онлайн идет в сторону яндекс маркета, где тупо сортируешь и покупаешь по цене.... такими темпами тут весь масс маркет будет продаваться с маржой в копейку....

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда