Оффтоп Alexey Ovcharov
235

География через FIFA: Shazam запустил глобальный образовательный проект для детей

В закладки

Этот чемпионат мира уже стал сенсационным и вызвал интерес к спорту даже у далеких от футбола людей. Италия не прошла отборочные, Германия не вышла в плей-офф, а Россия одолела главных фаворитов турнира – сборную Испании! Понимая, насколько масштабным событие является для страны, многие компании пытались выстроить свои маркетинговые кампании в соответствии с ним. Shazam не стал исключением. Совместно с Danone, агентствами Isobar Moscow и Carat, компания запустила уникальный образовательный проект с использованием технологии Visual Recognition. В дополненной реальности динозаврик Дино, главный герой бренда «Растишка», рассказывает детям о культурных особенностях стран, участвующих в чемпионате, об их исторических и футбольных традициях.

Чемпионат мира – это больше, чем футбол, это настоящий интернациональный праздник – время, когда люди из разных стран, объединяются на почве любви к игре. Именно интернациональный дух события и интерес к культурам разных стран мы вместе с «Растишкой» и старались транслировать детям посредством проекта. В основе него лежит обучающая механика, в рамках которой главный персонаж бренда объяснит юным футболистам, что такое футбол, чем отличаются игры в разных странах, а также какие сборные принимают участие в Чемпионате мира. С помощью виртуальной реальности дети получат возможность побывать в десяти странах мира, в том числе и в виртуальной России. Здесь маленькие пользователи смогут почувствовать себя болельщиками сборной, подудеть в дуделки, покричать «Оле оле оле, Россия, вперед!», окунуться в атмосферу стадиона и на какое-то время перевоплотиться в настоящих фанатов.

Целевая аудитория проекта – дети. Это максимально релевантная ЦА, которая достаточно легко вовлекается в дополненную реальность. Красочные селфи в образе различных болельщиков, путешествия в другие страны посредством технологии 360 – это интерактивный урок страноведения, пропущенный через призму футбола.

Специально для проекта с «Растишкой» Shazam разработал 3 механики – «Rocket ball», «Ball out» и «Триумф». В дополненной реальности упаковка творожков и йогуртов превращается в футбольное поле. На нем в качестве игрока появляется Дино, который запускает мяч вверх. После этого мяч зависает в воздухе посреди экрана и превращается в глобус. Ребенок может выбрать одну из стран на глобусе и отправиться в нее. Перед его глазами предстанет уникальная игровая 360-панорама, за которой можно наблюдать с помощью гироскопа. Помимо этого, на промо-зоне юный футболист также может послушать рассказ Дино об исторических и культурных особенностях выбранного государства – например, как болельщики из разных стран празднуют голы.

Для каждого продукта была предложена своя механика, которая связана с футболом и где главным героем является Дино – для йогуртов «Rocket ball», для творожков – «Ball out» и «Триумф». Все механики завершаются селфи-опытом: пользователь может примерить на себя форму болельщиков из Англии, Голландии, Бразилии, Египта, Австралии, Италии, Мексики, США и Испании и сохранить свое фото на память.

Продукцию бренда с Visual Recognition можно купить в любом продуктовом магазине не только в России, но и в странах СНГ. В том числе она доступна и в «футбольных» городах страны, где попробовать творожки и йогурты «Растишки», а также познакомиться с Дино смогут не только наши болельщики, но и иностранные.

Shazam Visual Recognition — технология распознавания изображения, созданная на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. С начала 2015 года монетизацией рекламных возможностей Shazam в России занимается компания Brainrus, которая создает уникальные рекламные кампании с дополненной реальностью, создает для пользователя дополнительный wow-эффект при взаимодействии с продуктом в точке продаж и вовлекает его в дальнейшую коммуникацию.

Креативная команда:

Danone:

Виталиус Паулюс - VP Marketing

Мария Мусева - Brand Director

Анна Юдина - Brand Director

Юлия Филатова - Senior Brand Manager

Маргарита Фоменко - Jr. Brand Manager Rastishka & Smeshariki

Екатерина Чубарь - Digital Manager

Carat:

Мария Троицкая – Media Planner

Надежда Плехневич – Senior Media Planner

The Storylab:

Елена Резницкая - Сlients Group Lead

Brainrus:

Алексей Овчаров, Marketing Products development director

Алексей Лопатик, Business Director

Елена Троицкая, Client Service Director

Еременко Глеб - Creative Lead

Спирина Марина - Art Director

Харин Володя - Lead 3D Designer Лисунов Дмитрий - 3D Designer

Кириченко Игорь - Illustrator

Isobar Moscow:

Андрей Донов – Creative Director

Анастасия Горская – Creator

Александра Пак – Group Account Director

Елена Синякина – Account group Head

Евгения Полунина – Senior Account Manager

Екатерина Бакина – Account Manager

Анастасия Семенова – Head of Project Group

Анна Пархимович – Senior Project Manager

Евгения Картавцева - Project Manager

Софья Лаговская – Junior Project Manager

Андрей Тронь – Design Director

Евгений Амелин – Designer

Михаил Глухов – Illustrator

Юлия Печенкина – Illustrator

Елена Андронова – Content group head

Полина Шамраева – Copywriter

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Ovcharov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41253, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Jul 2018 10:42:53 +0300" }
{ "id": 41253, "author_id": 130099, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41253\/get","add":"\/comments\/41253\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41253"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }