Офтоп
Павел Федоров

Зачем российский сервис LinguaLeo идёт на турецкий рынок

Сервис по изучению английского языка LinguaLeo заявил о выходе на рынок Турции. О том, почему выбрана именно эта страна и за счёт чего компания планирует развиваться, ЦП рассказали представители LinguaLeo Дмитрий Ставиский и Мария Глазкова.

LinguaLeo предоставляет людям возможность изучать иностранный язык в игровой форме по персональному плану. Сервис доступен в веб-версии, мобильных приложений для платформ Android, iOS, Windows Phone, а также существует в виде расширения для наиболее популярных браузеров. LinguaLeo пользуются около 9 млн человек.

Ранее LinguaLeo работал в СНГ и Бразилии. Для запуска в Турции компания полностью локализовала веб-версию своего продукта и мобильные приложения. Согласно исследованию Ambient, в 2011 году оборот e-learning рынка Турции составлял $40 млн, а к 2016 году этот показатель достигнет $68 млн.

О том, почему компания для экспансии выбрала именно Турцию, ЦП рассказали представители LinguaLeo.

Мария ГлазковаPR-директор LinguaLeo

Мы выбрали Турцию по нескольким причинам. Население страны очень молодое: около 40% в возрасте до 25 лет. Также в стране высок показатель внедрения гаджетов и интернета среди населения. Заметна и явная необходимость населения в изучении английского языка — Турция является большим туристическим центром, кроме того, многие жители страны уезжают за границу работать или учиться.

Данные аспекты позволяют рассчитывать на интерес к сервису, который должен легко вписаться в активный образ жизни турков. Наш опыт также подсказывает, что люди преимущественно сильны в теории языка, нежели в его применении. Подобное наблюдение говорит о том, что LinguaLeo поможет туркам в улучшении навыков использования английского.

У рынка Турции высокий потенциал. Сейчас он находится на стадии формирования, на нем присутствуют игроки. Однако, рынок быстрорастущий и явного преимущества ни у кого нет.

На сегодня в турецкой команде LinguaLeo General-менеджер, человек, который отвечает за развитие рынка, SMM-специалист и PR-агентство.

Дмитрий Ставискийоперационный директор LinguaLeo

Как и в России и в Бразилии, мы рассчитываем, прежде всего, на органический рост. Людям очень нравится LinguaLeo, они охотно им пользуются и рекомендуют друзьям. Подсказывая нашим пользователям, как лучше изучать язык с LinguaLeo, мы делаем их более эффективными евангелистами сервиса.

Рассказываем мы про лучшие методики изучения английского языка и широкой публике. Важным каналом для LinguaLeo являются мобильные магазины приложений.

Помимо этого, мы будем работать с местными партнерами — языковыми школами, производителями мобильных устройств и компьютеров, авторами языковых курсов.

В сентябре 2011 года на турецкий рынок вышел «Яндекс». Компания запустила специальную версию поиска и открыла офис в Стамбуле. В январе 2013 года Илья Сегалович на конференции в Мюнхене рассказал, что «Яндекс» сумел занять около 2% рынка поисковых систем в Турции. Сооснователь компании тогда заявил, что они не намерены продвигаться на рынки других стран (например, Индии) до того момента, пока не закрепятся в Турции.

В 2013 году трафик «Яндекса» в Турции практически не увеличивался и до сих пор остаётся на одном и том же уровне.

0
4 комментария
Махметхажиев Алексей

это уже давно не ЦП

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

это уже давно не стартап

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Семенчук

огонь

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

вода

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null