Сервис по изучению английского языка LinguaLeo заявил о выходе на рынок Турции. О том, почему выбрана именно эта страна и за счёт чего компания планирует развиваться, ЦП рассказали представители LinguaLeo Дмитрий Ставиский и Мария Глазкова.
LinguaLeo предоставляет людям возможность изучать иностранный язык в игровой форме по персональному плану. Сервис доступен в веб-версии, мобильных приложений для платформ Android, iOS, Windows Phone, а также существует в виде расширения для наиболее популярных браузеров. LinguaLeo пользуются около 9 млн человек.
Ранее LinguaLeo работал в СНГ и Бразилии. Для запуска в Турции компания полностью локализовала веб-версию своего продукта и мобильные приложения. Согласно исследованию Ambient, в 2011 году оборот e-learning рынка Турции составлял $40 млн, а к 2016 году этот показатель достигнет $68 млн.
О том, почему компания для экспансии выбрала именно Турцию, ЦП рассказали представители LinguaLeo.
Мария ГлазковаPR-директор LinguaLeo
-
Мы выбрали Турцию по нескольким причинам. Население страны очень молодое: около 40% в возрасте до 25 лет. Также в стране высок показатель внедрения гаджетов и интернета среди населения. Заметна и явная необходимость населения в изучении английского языка — Турция является большим туристическим центром, кроме того, многие жители страны уезжают за границу работать или учиться.
-
Данные аспекты позволяют рассчитывать на интерес к сервису, который должен легко вписаться в активный образ жизни турков. Наш опыт также подсказывает, что люди преимущественно сильны в теории языка, нежели в его применении. Подобное наблюдение говорит о том, что LinguaLeo поможет туркам в улучшении навыков использования английского.
-
У рынка Турции высокий потенциал. Сейчас он находится на стадии формирования, на нем присутствуют игроки. Однако, рынок быстрорастущий и явного преимущества ни у кого нет.
-
На сегодня в турецкой команде LinguaLeo General-менеджер, человек, который отвечает за развитие рынка, SMM-специалист и PR-агентство.
Дмитрий Ставискийоперационный директор LinguaLeo
-
Как и в России и в Бразилии, мы рассчитываем, прежде всего, на органический рост. Людям очень нравится LinguaLeo, они охотно им пользуются и рекомендуют друзьям. Подсказывая нашим пользователям, как лучше изучать язык с LinguaLeo, мы делаем их более эффективными евангелистами сервиса.
Рассказываем мы про лучшие методики изучения английского языка и широкой публике. Важным каналом для LinguaLeo являются мобильные магазины приложений.
Помимо этого, мы будем работать с местными партнерами — языковыми школами, производителями мобильных устройств и компьютеров, авторами языковых курсов.
В сентябре 2011 года на турецкий рынок вышел «Яндекс». Компания запустила специальную версию поиска и открыла офис в Стамбуле. В январе 2013 года Илья Сегалович на конференции в Мюнхене рассказал, что «Яндекс» сумел занять около 2% рынка поисковых систем в Турции. Сооснователь компании тогда заявил, что они не намерены продвигаться на рынки других стран (например, Индии) до того момента, пока не закрепятся в Турции.
В 2013 году трафик «Яндекса» в Турции практически не увеличивался и до сих пор остаётся на одном и том же уровне.
это уже давно не ЦП
это уже давно не стартап
огонь
вода