Кейс ADVIANA : Разработка магазина спортивного питания

Требовалось разработать полностью автоматизированный интернет-магазин удобный для покупателей и собственника бизнеса. Мы сделали связку CMS NetCat + МойСклад и вот, что получилось

66

Ну магазин, как магазин.

Я б поправил:
1. Кнопка "наверх" перекрывается консультантом
2. Увеличить задержку для скрытия меню. Когда мышь ведёшь от пункта "спортпит" к колонке "по типу" - пропадает. Бесит жутко.
3. В товаре блоки "оплата" и "доставка". На главной новости в слайдере и сортировка по применению. Ну и какие другие места, где есть несколько очевидных столбцов рядом в 2018 году делать бы выравненными по высоте. На экранах "md" и ниже смотрится неочень.
4. Вопрос, о правильности геолокации, не содержит название города, а смотреть туда, где город написан не удобно. И висит какое-то непонятное время. Очень мало. Такое ощущение, что вообще привязан к таймингу прелоадера. В такой реализации польза сомнительная - скорее разлражает.

С остальным жить можно.

Ответить

Иван, по некоторым пунктам уже есть такие работы в плане развития сайта. Спасибо за интерес к публикации!

Ответить

1. Не фурычат фильтры по брендам. К примеру, выбираю Maxler, применить, страница обновляется, но показывает все товары.

2. На главной странице ступил, довольно часто логотипы брендов являются ссылками на нужную страницу, а здесь оказались всего лишь фото.

Ответить

Вёрстка часть 1.

Ответить

Вёрстка часть 2.

Ответить

Max, спасибо за замечания, обратим внимание!

Ответить

Без. Мой склад сделаю за 15к

Ответить

Ссылку в студию, будет интересно взглянуть на функционал и быстродействие

Ответить