Оффтоп Денис Олексюк
207

Кейс ADVIANA : Разработка магазина спортивного питания

Не забудьте посмотреть проект по ссылке: stronger.pro

В закладки

Задача

Требовалось разработать полностью автоматизированный интернет-магазин удобный для покупателей и собственника бизнеса. Мы сделали связку CMS NetCat + МойСклад и вот, что получилось

Реализация

Дизайн

Разработали удобный адаптивный дизайн и проработали мобильную версию. На данный момент можем смело сказать, что это самый мобильно-ориентированный магазин спортивного питания.

Карточка товара

У большинства магазинов в отрасли спортпит разбит по фасовкам на разные товары, например есть «Протеин 1кг» и «Протеин 3кг», а у каждого отдельно выбирается вкус. Нашим разработчикам удалось увязать свойства товара в связанный список и теперь есть только товар «протеин», а у него в карточке выбирает вкус и фасовка, причем если выбрать вкус «Апельсин», то список фасовок динамически перезагрузится и отобразит только доступные с этим вкусом, тоже самое произойдет при выборе определенной фасовки.

В мобильной версии фильтры прячутся и отображаются по нажатию кнопки, чтобы не мешать просмотру каталога

Каталог и фильтр

Товары в каталоге отображаются в зависимости от выбранной сортировки, но при этом всегда сначала идут товары, которые в наличии, а затем товары «под заказ»

Удобный фильтр, во-первых, действительно хорошо смотрится и не мешает на смартфоне, во-вторых, позволяет подобрать товары из нужной категории не только по производителю, но и по применению.

Мы предусмотрели сортировку «по применению» для посетителей, которые еще не разобрались во всех тонкостях питания, можно просто выбрать нужную цель и посмотреть какие препараты позволят ее достичь

Скидки и акции

Предусмотрено множество вариантов побуждения к покупке:

  • Промокоды в корзине, используются для проведения акций, в админке генерируются наборы кодов с определенными сидками, если применить промокод в корзине, то получишь скидку на товары
  • Скидки на сумму покупки, даются при суммах 5 и 10 тысяч рублей
  • Бесплатная доставка при заказе на сумму более 3000 рублей
  • Настраиваемые скидки на конкретные товары, категории или производителей
  • Накопительная скидка при повторных заказах отображаются в личном кабинете

Все варианты и значения скидок гибко настраиваются в админке сайта.

Синхронизация с МойСклад и Яндекс.Касса

МойСклад – удобный облачный сервис для управления оффлайн и онлайн магазинами. Имеет массу функций: учет складских остатков, кабинет для продавца, печать документов и чеков, учет денежных средств, CRM, учет продаж и многое другое.

Мы полностью интегрировали магазин со складом, каждый час на сайт выгружаются актуальные данные о складских остатках, а каждые 5 минут загружаются с сайта в Склад заказы.

Все заказы проводятся через Склад, создается оприходование и готовятся все необходимые документы для клиента. Это полностью автоматизирует бухгалтерский учет и дает собственнику точные показатели работы магазина в виде графиков и статистики.

При оплате в магазине с помощью карты через Яндекс.Кассу, в склад передается информация об оплате, и автоматически проводится оприходование.

После отгрузки товара на сайте обновляются складские остатки, если товар закончился, то он получает метку «под заказ», его больше нельзя положить в корзину, можно только оставить на него заявку с номером телефона для обратной связи.

Результат

На выходе получился удобный современный магазин, который управляется с мобильного приложения на смартфоне. Все показатели работы бизнеса у собственника на расстоянии пары кликов, а обработка заказов идет по строгому алгоритму, что обеспечивает максимально комфортный сервис для клиентов.

Пример интерфейса системы МойСклад

Может быть что-то из ассортимента потребуется и Вам?

digital агентство - ADVIANA

Разрабатываем качественные, адаптивные сайты и оказываем полный комплекс услуг по продвижению бизнеса в Интернете. Экспертно. Выгодно. Результативно.

Получить консультацию по реализации Вашего проекта можно написав на почту sales@adviana.ru или оставив заявку на нашем сайте http://adviana.ru

Директор ADVIANA - Олексюк Денис

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Олексюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41271, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41271, "author_id": 183833, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41271\/get","add":"\/comments\/41271\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41271"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Ну магазин, как магазин.

Я б поправил:
1. Кнопка "наверх" перекрывается консультантом
2. Увеличить задержку для скрытия меню. Когда мышь ведёшь от пункта "спортпит" к колонке "по типу" - пропадает. Бесит жутко.
3. В товаре блоки "оплата" и "доставка". На главной новости в слайдере и сортировка по применению. Ну и какие другие места, где есть несколько очевидных столбцов рядом в 2018 году делать бы выравненными по высоте. На экранах "md" и ниже смотрится неочень.
4. Вопрос, о правильности геолокации, не содержит название города, а смотреть туда, где город написан не удобно. И висит какое-то непонятное время. Очень мало. Такое ощущение, что вообще привязан к таймингу прелоадера. В такой реализации польза сомнительная - скорее разлражает.

С остальным жить можно.

Ответить
0

Иван, по некоторым пунктам уже есть такие работы в плане развития сайта. Спасибо за интерес к публикации!

Ответить
0

1. Не фурычат фильтры по брендам. К примеру, выбираю Maxler, применить, страница обновляется, но показывает все товары.

2. На главной странице ступил, довольно часто логотипы брендов являются ссылками на нужную страницу, а здесь оказались всего лишь фото.

Ответить
0

Вёрстка часть 1.

Ответить
0

Вёрстка часть 2.

Ответить
0

Max, спасибо за замечания, обратим внимание!

Ответить
0

Без. Мой склад сделаю за 15к

Ответить
0

Ссылку в студию, будет интересно взглянуть на функционал и быстродействие

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления