Реклама в push-нотификациях для всех. Почему надо попробовать, где купить и сколько это стоит?
В 2018 году всё чаще в push-уведомлениях от сайтов стала приходить самая разнообразная реклама: от брендовой до товарной. Push-уведомления (нотификации) — кликабельные сообщения, которые приходят подписанным пользователям на рабочий стол компьютера, экраны мобильных телефонов и планшетов.
Особенностью push-уведомлений является то, что они прилетают поверх всех открытых окон, даже если браузер выключен. Более того, если выключен компьютер или телефон, пользователь получит сообщение как только окажется в сети.
Наиболее популярен среди рекламодателей так называемые формат rich-push. Большой кликабельный баннер с двумя кликабельными кнопками.
Новый рекламный формат всё больше привлекает крупных рекламодателей. Почему?
Нет клаттера. Пользователь получает уведомления поверх всех открытых окон и не может не увидеть его. 100%-е воздействие целевого сообщения на аудиторию.
Большой объём трафика за короткое время. Переходы на целевую страницу начинают идти в первую же минуту после отправки. 10-ки тысяч кликов на целевую страницу в течение 1-2 часов.
Отсутствие фрода и накруток. Вся аудитория — живые люди, активные пользователи. Аудиторию нотификаций невозможно “накрутить” или завысить. В метрике трафик определяется как прямые заходы на сайт.
Нотификации работают в большинстве современных браузеров. На данный момент, push-рассылки успешно приходят в большинстве современных браузеров, в том числе и мобильных.
Это не спам. Вся аудитория даёт осознанное согласие получать новости и контент от паблишера, а также в любой момент может отписаться.
Где купить и сколько это стоит?
Есть два варианта купить рекламу в пушах:
- Напрямую связываться с паблишерами и заказывать рекламу у них.Можно, но долго и муторно. Да и далеко не все согласятся рассылать рекламу по базе своих подписчиков.
- Заказать рекламу на бирже push-рассылок. Есть несколько стартапов, которые специализируются на данном рекламном формате. Рассылки продаются по CPM или CPC. Существуют биржи, где цену рассылки устанавливает рекламодатель. Чем выше цена, тем привлекательнее объявление для паблишера.
Стоимость рекламы в push-уведомлениях разнится. Рынок ещё только формируется, цены на рассылки и модели закупки разнятся в зависимости от биржи или паблишера. Ориентировочно от 50 рублей за 1000 доставленных уведомлений.
Формат показывает себя только с приятной стороны. Аудитория активно кликает на рекламу, показатели трафика радуют, да и конкуренция в этой нише пока минимальная.
Самая трендовая реклама 2019 года: https://clck.ru/FDG8m
Арбитражники поймут!
Да, безусловно это один из трендов)
О как... значит не зря отключаю push на разных сайтах.
В firefox можно вообще выключить push. У хрома должена быть аналогичная функция.
при желании, отключить можно везде, но многие сайты присылают реально интересный контент.
Вы посмотрите в раздел блогов на этом сайте, многие компании пишут полный рекламный шлак. Точно такой же шлак полезет в браузере. При этом шлак на vc.ru аккуратно лежит кучкой, и если не лезть в блоги, то его и не увидишь, а этот спам полезет в любой момент и будет отвлекать.
Что "полезет" зависит исключительно от владельца базы подписок, есть весьма удачные рекламные интеграции. В следующих статьях я расскажу о них!
Push уведомления. А у кого нотификации — для таких есть спешл кэттл в аду.
Тарас, честно говоря, не вижу принципиальной разницы
А напрасно.
Список доступных бирж был бы большим плюсом.
Конкретики и не хватает.
Андрей, спасибо большое! Не хотелось перегружать первую же свою статью ссылками, есть парочка кейсов для публикации, дальше опубликую со статистикой и итогами. А скинуть биржи могу в лс:)
Кидайте)
http://spacepush.ru
https://pushprofit.ru
https://megapu.sh
Оставлю здесь примеры;)
https://propellerads.com
https://richpush.co/
Ну у пропеллеров пуши - не основное направление всё-таки.
Тем не менее, базы подписчиков сопоставимые
Автор болезненно реагирует на критику - влепил минус за комментарий =)
Это произошло неосознанно=)
Если так, то скиньте в лс список бирж, пожалуйста.
Заранее благодарен!
Да, конечно!
Эта реклама и так из всех щелей прёт. Поставил запрет в браузере на пуши, и доволен - не надо каждый раз отвлекаться и закрывать.
Комментарий удален модератором
Мы используем 2 рекламных рассылки в день. База не убывает. Конечно, если отправлять по 15 рекламных рассылок в день, то потеряете всю аудиторию.
2 в день? У вас пользователи ленивые ;) Я б уже вас забанил
Ну отписки, естественно, есть. Но в итоге база растёт, поэтому всё ок)
приятно, что пуш блокируется одним движением пальца. А еще проще даже своего разрешения не давать
Как хорошо, что на мобильниках эта жесть запрещена.
FCM отлично работает и на айфоне и на андроиде.
странно, на айфоне с мобильной подпиской в сафари не работает
это, знаете ли, зависит от того разработчика.
потому что у меня на айфоне работает. В аппе и в сафари
Интересно, будем пробовать!
пункт 4.5.4 запрещает рассылку рекламы через пуши https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines/
но это возможно не касается браузеров
да, тут у нас идёт речь именно о вебпуш уведомлениях, поэтому я и говорю, что на айос не получается это делать
На андройдах всё прекрасно работает и доходит. Ну почему же жесть? Тот же VC активно использует пуши и всё хорошо. Дело в контенте, который предлагать пользователю и подаче этого контента.
Чего?) Рассылка пушей за деньги?)
А почему бы и нет?
Извините, включусь в разговор)
Начнем с того, что по многим причинам)
Если Вы говорите о рассылке пашей для своей аудитории (собранной на своих доменах), то конечно это право любого собственника бизнеса. Проблема только в том, что реклама как таковая, та которая нужна пользователю и та, которая нужна рекламодателю - это 2 большие разницы! Одним нужны реальные скидки, а другим, что бы у них купили дорогой товар. На стыке этого "конфликта интересов" резко падает лояльность аудитории в разрезе инструмента пуш уведомления и бизнеса в целом. И об этом Вы почему-то умалчиваете. Видимо, у Вас нет опыта расчета реального эффекта от таких действий. А он однозначен.
Если говорить о том, что бы отсылать рекламу по чужим базам, то это вообще сродни тому, что сразу поставить крест на своей базе и лояльности своей аудитории. Мало того, что вас будут ненавидеть, так еще и база ваша растает как снег весной)
Так что рассылка рекламы - практически не принесет эффекта, если только у вас не специфическая аудитория (геймблинг, порно и всякие полуседые сегменты). Реальный бизнес может получить ОЧЕНЬ хороший эффект от данного канала, но только не таким образом )
Здесь огромный список рекламных сетей под ПУШы http://cpabaton.ru/publ/trafik/gde_kupit_push_push_trafik_topovye_reklamnye_seti/8-1-0-35
я бы устроился рубить бошки спамерам с удовольствием, если бы УК подтянули немного
Как агрессивно!
я давненько уже в сети
Разве это даёт право быть агрессивным?)
о да!
удачи
что такое бошки?
мн.ч. от слова "башка". Чтобы ударением усилить. (На "о"). Ещё наркоманский вариант есть, но я не рублю в этом.
Жесть какая) Помоему, мы немного не то обсуждаем))
моя бошка - так можно говорить?
неа, одна голова - башкА, несколько - бОшки