Реклама в push-нотификациях для всех. Почему надо попробовать, где купить и сколько это стоит?

В 2018 году всё чаще в push-уведомлениях от сайтов стала приходить самая разнообразная реклама: от брендовой до товарной. Push-уведомления (нотификации) — кликабельные сообщения, которые приходят подписанным пользователям на рабочий стол компьютера, экраны мобильных телефонов и планшетов.

Особенностью push-уведомлений является то, что они прилетают поверх всех открытых окон, даже если браузер выключен. Более того, если выключен компьютер или телефон, пользователь получит сообщение как только окажется в сети.

Наиболее популярен среди рекламодателей так называемые формат rich-push. Большой кликабельный баннер с двумя кликабельными кнопками.

Rich-push нотификация от новостного сайта Тамбова.

Новый рекламный формат всё больше привлекает крупных рекламодателей. Почему?

Нет клаттера. Пользователь получает уведомления поверх всех открытых окон и не может не увидеть его. 100%-е воздействие целевого сообщения на аудиторию.

Большой объём трафика за короткое время. Переходы на целевую страницу начинают идти в первую же минуту после отправки. 10-ки тысяч кликов на целевую страницу в течение 1-2 часов.

Отсутствие фрода и накруток. Вся аудитория — живые люди, активные пользователи. Аудиторию нотификаций невозможно “накрутить” или завысить. В метрике трафик определяется как прямые заходы на сайт.

Нотификации работают в большинстве современных браузеров. На данный момент, push-рассылки успешно приходят в большинстве современных браузеров, в том числе и мобильных.

Это не спам. Вся аудитория даёт осознанное согласие получать новости и контент от паблишера, а также в любой момент может отписаться.

Где купить и сколько это стоит?

Есть два варианта купить рекламу в пушах:

  • Напрямую связываться с паблишерами и заказывать рекламу у них.Можно, но долго и муторно. Да и далеко не все согласятся рассылать рекламу по базе своих подписчиков.
  • Заказать рекламу на бирже push-рассылок. Есть несколько стартапов, которые специализируются на данном рекламном формате. Рассылки продаются по CPM или CPC. Существуют биржи, где цену рассылки устанавливает рекламодатель. Чем выше цена, тем привлекательнее объявление для паблишера.

Стоимость рекламы в push-уведомлениях разнится. Рынок ещё только формируется, цены на рассылки и модели закупки разнятся в зависимости от биржи или паблишера. Ориентировочно от 50 рублей за 1000 доставленных уведомлений.

Формат показывает себя только с приятной стороны. Аудитория активно кликает на рекламу, показатели трафика радуют, да и конкуренция в этой нише пока минимальная.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Александр Борисов

Самая трендовая реклама 2019 года: https://clck.ru/FDG8m
Арбитражники поймут!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Да, безусловно это один из трендов)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

О как... значит не зря отключаю push на разных сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

В firefox можно вообще выключить push. У хрома должена быть аналогичная функция.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

при желании, отключить можно везде, но многие сайты присылают реально интересный контент.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вы посмотрите в раздел блогов на этом сайте, многие компании пишут полный рекламный шлак. Точно такой же шлак полезет в браузере. При этом шлак на vc.ru аккуратно лежит кучкой, и если не лезть в блоги, то его и не увидишь, а этот спам полезет в любой момент и будет отвлекать.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Что "полезет" зависит исключительно от владельца базы подписок, есть весьма удачные рекламные интеграции. В следующих статьях я расскажу о них!

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Push уведомления. А у кого нотификации — для таких есть спешл кэттл в аду.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Тарас, честно говоря, не вижу принципиальной разницы

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

А напрасно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Список доступных бирж был бы большим плюсом.
Конкретики и не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Андрей, спасибо большое! Не хотелось перегружать первую же свою статью ссылками, есть парочка кейсов для публикации, дальше опубликую со статистикой и итогами. А скинуть биржи могу в лс:)

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Roshko

Кидайте)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

http://spacepush.ru
https://pushprofit.ru
https://megapu.sh

Оставлю здесь примеры;)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Pavlov
Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Ну у пропеллеров пуши - не основное направление всё-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Pavlov

Тем не менее, базы подписчиков сопоставимые

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Автор болезненно реагирует на критику - влепил минус за комментарий =)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Это произошло неосознанно=)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Если так, то скиньте в лс список бирж, пожалуйста.
Заранее благодарен!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Да, конечно!

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Эта реклама и так из всех щелей прёт. Поставил запрет в браузере на пуши, и доволен - не надо каждый раз отвлекаться и закрывать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Мы используем 2 рекламных рассылки в день. База не убывает. Конечно, если отправлять по 15 рекламных рассылок в день, то потеряете всю аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

2 в день? У вас пользователи ленивые ;) Я б уже вас забанил

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Ну отписки, естественно, есть. Но в итоге база растёт, поэтому всё ок)

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

приятно, что пуш блокируется одним движением пальца. А еще проще даже своего разрешения не давать

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Как хорошо, что на мобильниках эта жесть запрещена.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

FCM отлично работает и на айфоне и на андроиде.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

странно, на айфоне с мобильной подпиской в сафари не работает

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

это, знаете ли, зависит от того разработчика.

потому что у меня на айфоне работает. В аппе и в сафари

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Интересно, будем пробовать!

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

пункт 4.5.4 запрещает рассылку рекламы через пуши https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines/

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

но это возможно не касается браузеров

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

да, тут у нас идёт речь именно о вебпуш уведомлениях, поэтому я и говорю, что на айос не получается это делать

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

На андройдах всё прекрасно работает и доходит. Ну почему же жесть? Тот же VC активно использует пуши и всё хорошо. Дело в контенте, который предлагать пользователю и подаче этого контента.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Чего?) Рассылка пушей за деньги?)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

А почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Denver Den

Извините, включусь в разговор)
Начнем с того, что по многим причинам)
Если Вы говорите о рассылке пашей для своей аудитории (собранной на своих доменах), то конечно это право любого собственника бизнеса. Проблема только в том, что реклама как таковая, та которая нужна пользователю и та, которая нужна рекламодателю - это 2 большие разницы! Одним нужны реальные скидки, а другим, что бы у них купили дорогой товар. На стыке этого "конфликта интересов" резко падает лояльность аудитории в разрезе инструмента пуш уведомления и бизнеса в целом. И об этом Вы почему-то умалчиваете. Видимо, у Вас нет опыта расчета реального эффекта от таких действий. А он однозначен.
Если говорить о том, что бы отсылать рекламу по чужим базам, то это вообще сродни тому, что сразу поставить крест на своей базе и лояльности своей аудитории. Мало того, что вас будут ненавидеть, так еще и база ваша растает как снег весной)
Так что рассылка рекламы - практически не принесет эффекта, если только у вас не специфическая аудитория (геймблинг, порно и всякие полуседые сегменты). Реальный бизнес может получить ОЧЕНЬ хороший эффект от данного канала, но только не таким образом )

Ответить
Развернуть ветку
Caselist.ru - Лента кейсов

Здесь огромный список рекламных сетей под ПУШы http://cpabaton.ru/publ/trafik/gde_kupit_push_push_trafik_topovye_reklamnye_seti/8-1-0-35

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

я бы устроился рубить бошки спамерам с удовольствием, если бы УК подтянули немного

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Как агрессивно!

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

я давненько уже в сети

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Разве это даёт право быть агрессивным?)

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

о да!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

удачи

Ответить
Развернуть ветку
teke teke

что такое бошки?

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

мн.ч. от слова "башка". Чтобы ударением усилить. (На "о"). Ещё наркоманский вариант есть, но я не рублю в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D
Автор

Жесть какая) Помоему, мы немного не то обсуждаем))

Ответить
Развернуть ветку
teke teke

моя бошка - так можно говорить?

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

неа, одна голова - башкА, несколько - бОшки

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда