Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора после некорректной публикации в Facebook Статьи редакции
Галина Панина опубликовала пост о якобы сожженной футбольными фанатами девушке и назвала часть комментаторов «ваткой».
Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора Галину Панину после публикации в Facebook. Компания извинилась перед клиентами и назвала меру временной.
2 июля 2018 года Галина Панина опубликовала запись о девушке, которую якобы сожгли фанаты футбольной сборной во время празднования победы России над Испанией. Позже Панина добавила запись о том, как она «вскрывает и удаляет ватку»: вероятно, она имела в виду чистку комментариев патриотически настроенных пользователей, отмечает TJ.
На слова Паниной о «победобесии» и «ватке» обратили внимание пользователи Facebook и СМИ: например, на запись отреагировала советник губернатора Московской области по развитию гражданского общества и правам человека Марина Юденич, а пользователи соцсети предложили бойкотировать «Леруа Мерлен».
Вскоре публикация Паниной исчезла с её страницы, а сама она попросила пользователей «не вмешивать место работы в её взгляды».
Представители «Леруа Мерлен» в ответ на один из комментариев в Facebook сообщили, что не ограничивают своих сотрудников в выражении собственного мнения в соцсетей. Однако вечером 3 июля компания рассказала о временном отстранении сотрудницы.
Обновлено 4 июля Галина Панина сообщила, что уходит с поста PR-директора «Леруа Мерлен», чтобы «тень от её действий» не ложилась на репутацию компании.
Это конечно показательно, что в посте про сожженую девушку весь треш развернулся из-за слова «ватка». Прям как анекдоте про Олю и инопланетян. Но тут, правда, смеяться не хочется.
Нет, не из-за этого, а из-за того, что она собственные домыслы, основанные на слухах уровня бабок у парадной, спроецировала на широкие группы населения и привязала к социально-экономическим явлениям, которые к факту произошедшего не имеют абсолютно никакого отношения.
Проще говоря, показала в действительности свой низкий интеллектуальный уровень, который кто-то из чиновников очень точно сформулировал коротким словом «дура».
А она что - СМИ? Увидел человек, поделился - ну не правда. Да и фиг с ними всеми. Более того, что публикацию в последствии удалила.
Она - пиар-директор крупной компании, который априори должен фильтровать базар. Если хочешь писать для себя или друзей - отрегулируй настройки приватности или вещай у себя на кухне, а не неси ахинею на весь рунет.
На работе - да, вне работы - её дело. Вы не находите?
Тогда в прошлом году пиар-директора Мегафона тоже не надо было увольнять?
К сожалению, не в курсе того, что там было.