Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора после некорректной публикации в Facebook Статьи редакции
Галина Панина опубликовала пост о якобы сожженной футбольными фанатами девушке и назвала часть комментаторов «ваткой».
Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора Галину Панину после публикации в Facebook. Компания извинилась перед клиентами и назвала меру временной.
2 июля 2018 года Галина Панина опубликовала запись о девушке, которую якобы сожгли фанаты футбольной сборной во время празднования победы России над Испанией. Позже Панина добавила запись о том, как она «вскрывает и удаляет ватку»: вероятно, она имела в виду чистку комментариев патриотически настроенных пользователей, отмечает TJ.
На слова Паниной о «победобесии» и «ватке» обратили внимание пользователи Facebook и СМИ: например, на запись отреагировала советник губернатора Московской области по развитию гражданского общества и правам человека Марина Юденич, а пользователи соцсети предложили бойкотировать «Леруа Мерлен».
Вскоре публикация Паниной исчезла с её страницы, а сама она попросила пользователей «не вмешивать место работы в её взгляды».
Представители «Леруа Мерлен» в ответ на один из комментариев в Facebook сообщили, что не ограничивают своих сотрудников в выражении собственного мнения в соцсетей. Однако вечером 3 июля компания рассказала о временном отстранении сотрудницы.
Обновлено 4 июля Галина Панина сообщила, что уходит с поста PR-директора «Леруа Мерлен», чтобы «тень от её действий» не ложилась на репутацию компании.
Какая глупость - карать людей за их взгляды, даже фашисткие. КОГДА ЛЮДИ ПОЙМУТ: пока вы мешаете проф. качества и личные взгляды - у вас всегда будут крысы-жополизы во всех сферах (простите за грубость).
Завтра кто-то флаг россии на зад натянет - все к нему побежим закупаться?
Это даже не публичная страница, а личный аккаунт!
Панина сделала только 1 ошибку - не предоставила пруфы. Это серьезный минус в ее сторону. Но могут ли они быть, если СМИ правда не осветили?
В любой крупной западной компании есть политики по использованию соцсетей - где четко написано, что и где вы можете писать. И обязательно указано, что даже если это ваши личные аккаунты, пока вы работаете в этой компании - вы с ней ассоциируетесь, и ничего с этим не поделать. В таком случае надо или заводить отдельные акки для друзей с настройками приватности, и там уже писать подобную дичь, или включать голову. Особенно если человек - не Вася со склада, а PR директор, который по сути и должен эту политику по работе с соцсетями писать и внедрять, чтобы таких последствий не было. В данном случае это ярчайшее подтверждение ее непрофессионализма
Вот именно. А дама даже не поняла по началу в чем вообще проблема. И это даже не местная, а транснациональная корпорация.