Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора после некорректной публикации в Facebook Статьи редакции
Галина Панина опубликовала пост о якобы сожженной футбольными фанатами девушке и назвала часть комментаторов «ваткой».
Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора Галину Панину после публикации в Facebook. Компания извинилась перед клиентами и назвала меру временной.
2 июля 2018 года Галина Панина опубликовала запись о девушке, которую якобы сожгли фанаты футбольной сборной во время празднования победы России над Испанией. Позже Панина добавила запись о том, как она «вскрывает и удаляет ватку»: вероятно, она имела в виду чистку комментариев патриотически настроенных пользователей, отмечает TJ.
На слова Паниной о «победобесии» и «ватке» обратили внимание пользователи Facebook и СМИ: например, на запись отреагировала советник губернатора Московской области по развитию гражданского общества и правам человека Марина Юденич, а пользователи соцсети предложили бойкотировать «Леруа Мерлен».
Вскоре публикация Паниной исчезла с её страницы, а сама она попросила пользователей «не вмешивать место работы в её взгляды».
Представители «Леруа Мерлен» в ответ на один из комментариев в Facebook сообщили, что не ограничивают своих сотрудников в выражении собственного мнения в соцсетей. Однако вечером 3 июля компания рассказала о временном отстранении сотрудницы.
Обновлено 4 июля Галина Панина сообщила, что уходит с поста PR-директора «Леруа Мерлен», чтобы «тень от её действий» не ложилась на репутацию компании.
Это конечно показательно, что в посте про сожженую девушку весь треш развернулся из-за слова «ватка». Прям как анекдоте про Олю и инопланетян. Но тут, правда, смеяться не хочется.
Нет, не из-за этого, а из-за того, что она собственные домыслы, основанные на слухах уровня бабок у парадной, спроецировала на широкие группы населения и привязала к социально-экономическим явлениям, которые к факту произошедшего не имеют абсолютно никакого отношения.
Проще говоря, показала в действительности свой низкий интеллектуальный уровень, который кто-то из чиновников очень точно сформулировал коротким словом «дура».
А она что - СМИ? Увидел человек, поделился - ну не правда. Да и фиг с ними всеми. Более того, что публикацию в последствии удалила.
Она - пиар-директор крупной компании, который априори должен фильтровать базар. Если хочешь писать для себя или друзей - отрегулируй настройки приватности или вещай у себя на кухне, а не неси ахинею на весь рунет.
На работе - да, вне работы - её дело. Вы не находите?
Всё верно. Хочет вещать - пусть вещает. Результат мы видим. Ей никто не запрещал и по рукам не бил. Или вы хотите с общественным мнением бороться? Типа люде не правы и её не нужно было увольнять? Так?
Результат мы видим - инфантильное общество, готовое выразить своё фи всюду, где это возможно. Правильно ли это? Нет. Можно просто написать, что её послание не соответствовало действительности.
Всё с точностью наоборот - мы увидели появление в России граджданского общества. Тупая овца назвала практически всех нас не людьми, а ваткой. Мы отреагировали.
Пожалуйста, уточните, что вы вкладываете в понятие "гражданское общество"?
Ну прежде всего это наличие людей с чувством собственного достоинства. Людей, которые не терпят хамства. оскорблений, вранья. И которые готовы понести определенные неудобства, лишь бы не иметь дело с компанией, в руководстве которой работают лгуны и хамы
Вы можете это не читать. По-моему, это лучше, чем тратить свои силы, нервы, доказывая кому-то что-то. От данной ситуации никто не страдает.
Гражданское общество - не совсем про это. :)
Спасибо за заботу, но я не трачу сил и нервов. Просто высказываю свою точку зрения.
Гражданское общество - это именно наличие людей неравнодушных, людей, обладающих чувством собственного достоинства, людей, способных поставить на место дуру, врунью и хамку
Путём бойкота её компании, а не её самой? Адекватный ли это ответ? По-моему, это из серии "отморожу уши назло бабушке".
ЗЫ: мне кажется, что вас бомбит. Могу и ошибаться.
Да, путем бойкота компании. Нормальные люди не хотят иметь дело с компанией, в руководстве которой работают лгуньи, дуры и хамки. Так что пусть выбирают что им дороже - Панина или клиенты)))
На счет ушей и бомбит я не понял. Какое мне то зло??? Вот к примеру, я не посещаю супер- и гипермаркеты одной сети. Не посещаю принципиально, из-за их отношения к покупателям. Какие у меня проблемы? В радиусе 10 минут ходьбы у меня 8 магазинов такого уровня принадлежащих к 7 сетям. Это они потеряли клиента, а у меня проблем нет)))
Скажите, пожалуйста, если уйдёт Панина, вы будете рады вернуться в зелёный магазин?
Конечно.
Спасибо за ответ.
ЗЫ: её работа никак не влияет на вас, как на клиента, а только на ваше отношение к компании. Об этом я и говорил в самом начале.
Как же не влияет? Тупая врушка врет мне о работе компании. Нах.
Руководители компании оказались людьми адекватными, дура судя по всему с компанией расстается.Я делаю вывод, что в руководстве компании люди адекватные, смогли осознать ошибку и исправить ситуацию. Можно вернуться.