Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора после некорректной публикации в Facebook Статьи редакции
Галина Панина опубликовала пост о якобы сожженной футбольными фанатами девушке и назвала часть комментаторов «ваткой».
Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора Галину Панину после публикации в Facebook. Компания извинилась перед клиентами и назвала меру временной.
2 июля 2018 года Галина Панина опубликовала запись о девушке, которую якобы сожгли фанаты футбольной сборной во время празднования победы России над Испанией. Позже Панина добавила запись о том, как она «вскрывает и удаляет ватку»: вероятно, она имела в виду чистку комментариев патриотически настроенных пользователей, отмечает TJ.
На слова Паниной о «победобесии» и «ватке» обратили внимание пользователи Facebook и СМИ: например, на запись отреагировала советник губернатора Московской области по развитию гражданского общества и правам человека Марина Юденич, а пользователи соцсети предложили бойкотировать «Леруа Мерлен».
Вскоре публикация Паниной исчезла с её страницы, а сама она попросила пользователей «не вмешивать место работы в её взгляды».
Представители «Леруа Мерлен» в ответ на один из комментариев в Facebook сообщили, что не ограничивают своих сотрудников в выражении собственного мнения в соцсетей. Однако вечером 3 июля компания рассказала о временном отстранении сотрудницы.
Обновлено 4 июля Галина Панина сообщила, что уходит с поста PR-директора «Леруа Мерлен», чтобы «тень от её действий» не ложилась на репутацию компании.
В трех предложениях логика мышления стада:
1. Ежедневно пишутся тысячи комментариев с ватой и прочим, в том числе от сотрудников известных компаний - всем плевать
2. Пишется еще один комментарий
3. СМИ сообщают, что комментарий написан сотрудником компании ААА - стадо начинает говорить, что больше не будет покупать в этой компании
"Ежедневно пишутся тысячи комментариев с ватой и прочим, в том числе от сотрудников известных компаний "
Наверное вам будет нетрудно привести два-три примера, как топ-менеджеры известных компаний называют россиян ватой на своих страницах в сети?
Или это просто ваши фантазии?