Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора после некорректной публикации в Facebook Статьи редакции
Галина Панина опубликовала пост о якобы сожженной футбольными фанатами девушке и назвала часть комментаторов «ваткой».
Сеть «Леруа Мерлен» отстранила от работы PR-директора Галину Панину после публикации в Facebook. Компания извинилась перед клиентами и назвала меру временной.
2 июля 2018 года Галина Панина опубликовала запись о девушке, которую якобы сожгли фанаты футбольной сборной во время празднования победы России над Испанией. Позже Панина добавила запись о том, как она «вскрывает и удаляет ватку»: вероятно, она имела в виду чистку комментариев патриотически настроенных пользователей, отмечает TJ.
На слова Паниной о «победобесии» и «ватке» обратили внимание пользователи Facebook и СМИ: например, на запись отреагировала советник губернатора Московской области по развитию гражданского общества и правам человека Марина Юденич, а пользователи соцсети предложили бойкотировать «Леруа Мерлен».
Вскоре публикация Паниной исчезла с её страницы, а сама она попросила пользователей «не вмешивать место работы в её взгляды».
Представители «Леруа Мерлен» в ответ на один из комментариев в Facebook сообщили, что не ограничивают своих сотрудников в выражении собственного мнения в соцсетей. Однако вечером 3 июля компания рассказала о временном отстранении сотрудницы.
Обновлено 4 июля Галина Панина сообщила, что уходит с поста PR-директора «Леруа Мерлен», чтобы «тень от её действий» не ложилась на репутацию компании.
Чувства — не чувства, но пишет она плохо. Не по меркам PR-директора, а просто плохо.
Пишет и пишет, какая разница. Во-первых, это ее личная страница, не Леруа, пиши чего хочешь и как хочешь, во-вторых, зачем акцентировать взгляд на «пишет она плохо», «инфа не проверена» (вы прям проверяете все, что вам по ящику говорят или бармен в баре навешал на уши, ага ага ага) и уводить взгляд от сути проблемы, в-третьих, есть огромный пласт народа с промытыми мозгами от пропаганды, их называют ватой, или ещё как, вообще не суть, в-четвёртых, дело тут совсем в другом.
Руководству Леруа было вообще фиолетова чего там кто то пишет в ФБ или ВК, пока на это не обратили внимания представители власти и представители кремлевской пропаганды с армией кремлеботов. Один щелчок чиновника и нет этого Леруа в России на следующий день. Обосрались видать, и тут самое время спасаться, пристально читать соц сети и выявлять всех «несогласных», и «не разделять позицию сотрудника кампании», увольнять задними числом или «по собственному желанию».
Любой крупный бизнес связан с властью так или иначе. Никаких Леруа или Ашанов вы тут просто так не понатыкаете. И об этом в Леруа прекрасно знают.
Заставили ее ещё пост написать, что надо «покинуть свой пост..», не удивлюсь если были в ее адрес угрозы. Че хочешь напишешь под угрозой сизо с пытками.
PR директора заменил HR? Рили? А че не уборщица? Ну это ладно, вы там эксперты, вам видней.
Руководство Леру можно понять. Или встаёшь за сотрудника, и потом получаешь проблемы в виде всевозможных проверок, доначислений налогов, посадок в сизо и тд, или шлешь нахер сотрудника за критику власти, полностью открещиваешься и дальше стережёшь бабки в РФ.
Какая тут свобода слова, ахах? Вас могут уволить с работы за ПОСТ в социалочке и посадить за репост в вконтактие. Как же я ненавижу все это корпоративное говно, лицемерие, пиздешь и двойные стандарты. Собственно, поэтому и работаю на себя, пока это возможно в РФ.
Лол, причем тут критика власти? Ее должны были мгновенно уволить за непрофессионализм и несоответствие должности. Потому что PR-директор, который так жирно подставляет работодателя, разжигает в камментах и козыряет связями в "администрации" — это не то что бы бесполезный, а даже вредный для компании PR-директор. Что она может дать бизнесу, если собственный медиакризис не может решить?
При том, что в ФБ её личная страница, то, что она там пишет, не связано с её рабочими функциями. Она высказала политическое мнение, а на каждое политическое мнение найдётся множество несогласных — получается, PR-директора не могут высказываться о политике?
С ее рабочими функциями связано то, что она не имеет понятия хотя бы о репутационных рисках и работе с негативом.
PR-директора не могут высказываться о политике?Могут. Но хороший пиарщик сделает это так, чтобы твоего работодателя не начали разъебывать в соцсетях и СМИ. Это как бы его работа.
непрофессионализм и несоответствие должностиВывод
Я здесь вспоминаю Авиасэйлз и Константина Калинова. Тогда он тоже вызвал баттхёрт, и возникла кампания по бойкоту Авиасэйлз. Пошумели, и Авиасэйлз продолжает работать. Покупая билет на Авиасэйлз, я не поддерживаю высказывания Калинова — я приношу ему денег, но за оказанные им услуги, которые мне нужны. Если я буду платить только тем людям, с чьими политическими (и прочими) взглядами я согласен, то я вернусь в Средние века. Я за то, чтобы любые пиарщики любых компаний спокойно при наличии такого желания могли развязать холивар в соцсетях, а у потребителей бы не осталось выбора, кого бойкотировать, поскольку никто не без греха. Ограничение высказываний должно касаться дипломатов, но не потому, что дипломаты лишены права на своё мнение, а потому, что дипломат представляет позицию (в т.ч. и политическую) целой страны, государства в целом, и если параллельно он будет высказывать собственные политические взгляды, его дипломатия перестанет быть убедительной.
В принципе все верно пишите, но.. Леруа конкретно: дорого, некачественно, но удобно. Покупаешь товар в гипермаркете, а не каких то зачуханных складах, которые и карты не принимают и безнал без НДС. Кто-то выбирает цену и качество, кто-то комфорт и удобство. В любом случае, все что есть в Леруа, дешевле купить на "складах" и в интернете. Таким компаниям нужны сильные пиарщики, чтобы оправдывать свои высокие цены, а они ставят на пиар должности куриц. Я как конкурент Леруа поддерживаю куриный менеджмент Леруа, больше трэша и ада
Дешевле на складах не находила. Я ведь не оптом покупаю. Искать в интернете среди абсолютно не информативных описаний, не увеличивающихся рисунков и не отвечающих телефонов.... Ходила по рынкам.... Плюнула и заехала в Леруа, за час все собрали по списку, оплатила и уехала домой. Знаете мое время дорого стоит.
Я про это и написал: удобно. Не надо голову напрягать, искать чего-то, заехал и дорого всё купил в одном месте. Правда мы там (покупаем электрику) давно ничего не покупали. Много чего нет. Все что есть безумно дорого. Есть риск приехать и не купить что нужно, в итоге едешь на рынок.
Мы продаем генераторную технику с того же завода, что и Леруа, цена в Леруа вроде как 11900, вроде дешево, все ведутся. У нас та же модель 8900, но мало кто покупает, потому что мы честно говорим, что качество низкое, а консультанты Леруа впаривают нормально
Всегда считалось, что Леруа прогибает поставщиков на хорошие скидки из-за оборота. А тут мы видим такой дикий ценник...
занятно, спасибо за инфу... Будем знать
Гражданка Панина, перелогиньтесь)))