Глава «Натали Турс» сообщил об аннулировании всех туров Статьи редакции

Пока компания не решила, как вернуть деньги клиентам.

Один из старейших российских туроператоров «Натали Турс» аннулировал все подтверждённые туры. Об этом глава компании Владимир Воробьёв рассказал в эфире «Эха Москвы».

По словам Воробьёва, компанию отключают от обслуживания партнёры, а причиной этому стала «негативная информация» на рынке. Он рассказал РБК, что компания пока не приостановила свою деятельность и планирует обсудить схему возврата денег клиентам днём 4 июля.

Долги компании перед контрагентами могут составлять десятки миллионов долларов, сообщил источник ТАСС. Финансовая ответственность «Натали Турс» застрахована в «Ингосстрахе» на 50 млн рублей, отмечает РБК.

3 июля 2018 года «Натали Турс» перестала сотрудничать с испанской W2Meet и объявила о прекращении вывоза туристов в Испанию и планах вывезти оставшихся там россиян в течение недели.

«Натали Турс» начала работать в России в 1992 году, а в 2000-х компания считалась одним из крупнейших российских туроператоров.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Alexandr Dovgopol

Когда будешь подниматься наверх, ты встретишь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их ещё раз, когда будешь падать вниз.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Вполне логично - доллар за полгода вырос почти на 10 процентов, вот и начались банкротства туроператоров, как в 2014. Но не отчаивайтесь - вместо поездки вы можете порадоваться за сборную ногомячеров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Prosto Les

Охрененная логика: за шесть месяцев вырос доллар (ого! c чего бы!), поэтому 2014 вернулся (почему не 2008?!), но тут еще футболисты в 2018, поэтому банкротство туроператора.

забыли крымский мост указать. и цены на бензин.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша Прокухин

Это их актуальный логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

Да, все дело в логотипе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Шатохин
Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kanunnikov

Тут как раз предсказывали такой сценарий пару недель назад.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну, немного не по такому, но всё же... все последние законы имеют схожую схему. 214-ФЗ не защищает, ОСАГО - не защищает, а перекладывает.

Ответить
Развернуть ветку
Perch

Трудоспособное население должно работать и отдыхать на родине. Никаких поездок в Турцию за 30к рублей

Ответить
Развернуть ветку
Максим Цветков

А у меня еще одна классная идея: каждая недельная поездка за границу должна увеличивать пенсионный возраст на полгода.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Станецкий

Паспорта забрать и до пенсии не возвращать!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

Тут тоже правительство виновато?

Ответить
Развернуть ветку
rerr rrr

Сами власти стимулируют выезжать за бугор.
Российские отели платят 18% НДС, французские 8% НДС.
На перелеты за бугор нет НДС, на внутренние рейсы есть

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking
Туроператор «Натали Турс» обвинил в своих бедах чемпионат мира по футболу в России и успехи национальной сборной. Якобы по этой причине россияне предпочитают не выезжать за границу, а посещают российские города, где
Успехи российской сборной стали приводить к тому, что большее количество россиян предпочитало оставаться в России, и по нашей оценке и по оценке наших коллег, дополнительное падение продаж составило более 40%», —

пояснил Воробьев.

ХАХАХАХА, надо же какой креативный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

туроператор не посредник так то.
Иногда стоимость тура бывает равна стоимости только перелета если ты билеты купишь просто на самолет, а не на чартере включенном в тур полетишь

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Prosto Les

Попробуй при наличии интернета собрать перелет + гостиница + такси на Кубу (Ок. нафиг кубу, давай турцию), а потом сравни получившуюся сумму со стоимостью от почти любого туроператора.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Малахов

На массовых направлениях Туроператор это не посредник.
Он заранее заказывает самолет и распродает емкость кресел.
Ровно то же самое делает с отельным фондом.
Плюс трансфер.
В результате если направление массовое, то его предложение гораздо выгоднее варианта самостоятельного тура.

Ответить
Развернуть ветку
O-o

На этом фоне нужно ждать реанимации проекта Ростуризма "Электронная путевка" с принудительным загоном в него всех туроператоров и турагентов. И еще 600 млн из бюджета

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kanunnikov

И еще обязательно нужен фонд страхования против разорившихся туроператоров - чтоб каждый с путевки отдавал 10% стоимости.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bringo_call_tracking
Пока компания не решила, как вернуть деньги клиентам.

Где деньги, Зин. Долги в десятки млн у.е за один день не накапливаются.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Это золотой парашют директора и главбуха.

Ответить
Развернуть ветку
Perch

Нужны деньги, чтобы спрятаться в другой стране.

Ответить
Развернуть ветку
okman

В Турции любят Natalie

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Да чему удивляться каждый день кто то разоряется то банки то туроператоры, это же выгодный бизнес, набрал бубла и свалил, а государство оплатит пострадавшим, как с вим авия было. Все кто банки держал все заграницей вывели бабло и гудбай, всем по 1.400.000 и то не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Всегда было интересно другое. Каким образом отель заселяет людей по ваучеру, а потом в середине отдыха требует доплаты или же выгоняет людей на улицу?

Т.е. если бы они сразу не заселили, то ещё понятно. Но уже после заселения постфактум... Неужели нет защитного механизма против таких действий или это просто от борзости происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Как всегда - весь бизнес работает в кредит друг с другом. Но со сроками оплаты. Не пришла оплата - до свидания, милые туристы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Я щас скажу новость для тебя, но желание получить пятизвездочный сервис - это совсем не «бездарь».

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Shevchenko

Пятизвездочный сервис на айрбнб - это снять шале с персоналом. По цене пента в пятизвездочной гостинице.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Kulakov

Ну, у Натали такое далеко не в первый раз, а вот DSBW - это дурной знак, их реально жалко.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Dorofeeva

Проблемы с оплатами принимающим компаниям и партнёрам за рубежом у Натали Турс уже несколько лет, копились просто как снежный ком. Я полтора года назад у них работала, к счастью недолго, ужас какой бардак в компании изнутри. Многие мои коллеги, работающие тур.бизнесе и смежных сферах уже давненько ожидали краха компании Воробьева. И никакой ЧМ, политический курс в стране или курс доллара в ситуации с данной конкретной туроператорорской компанией не явился решающим фактором.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда