{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» выделит рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» в отдельный бизнес Статьи редакции

Проект перестал быть экспериментальным.

Сервис «Яндекс.Дзен» перестал быть экспериментальным проектом «Яндекса». Об этом говорится в блоге проекта.

«Яндекс.Дзен» стал отдельным направлением, которое возглавил Дмитрий Иванов. Он ранее руководил Yandex Discovery: подразделением, куда входили «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Лончер». Исполнительным директором проекта стал Виктор Ламбурт, пишет The Bell.

По словам Иванова, компания пока не планирует раскрывать финансовую информацию «Дзена», сейчас компания оценивает run rate выручки проекта за 12 месяцев в 4 млрд рублей.

Бизнес-направление «Яндекс.Дзена» стало пятым для «Яндекса» после «Такси», «Вертикалей» (входят проекты «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру»), «Маркета» и «Медиасервисов» (входят «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Кинопоиск»), рассказали vc.ru в компании.

В своём блоге «Яндекс» назвал «Дзен» самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментом. По данным компании, пользователи площадки проводят на ней около 20 минут, а пользователи мобильных приложений — 35 минут в день.

По словам Ламбурта, сейчас вся группа компаний «Яндекса» оценивается в $11,4 млрд, а «Дзен» в будущем планирует увеличить свою оценку до «нескольких миллиардов долларов».

Тестовая версия «Дзена» появилась в 2015 году, а в мае 2017 года «Яндекс» запустил платформу, с помощью которой интернет-издания, бренды и авторы могут публиковать свои материалы в ленте «Яндекс.Дзена».

По собственным данным на июнь 2018 года, с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день. Ламбург рассказал The Bell, что сейчас «Яндекс» не раскрывает разделение по платформам. По его словам, аудитория делится на мобильную и десктопную примерно пополам.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Pixel Lens
13 млн пользователей в день

Кто эти супермены, способные потреблять такой контент в таком дизайне?

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Вы же знаете, что контент персонализирован, да?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Это они так сказали? Ну-ну. Это ж копия Живой Жопы.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Ну, вы можете сами проверить, тащемта.
У меня в дзене нет политоты и смешнявок с яплакаль, мне норм.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Скриншот, пожалуйста.

Не знаю КАК они персонализируют, но на главной я вижу исключительно паршивейший мусор, который я никогда в жизни не читал и не буду читать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
по умолчанию вам, видимо, желтушка показывается

Причем отборнейшая... Хотя, может быть именно это залог успеха - люди любят мусор. Выключают ТНТ, РенТВ и НТВ, садятся за компьютер, включают Яндекс.Дзен.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Та же фигня. Через строку поискал инфу про отбеливание зубов, а Дзен мне добавляет Геннадия Малахова и его чудо-рецепты

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда