«Яндекс» выделит рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» в отдельный бизнес Статьи редакции

Проект перестал быть экспериментальным.

Сервис «Яндекс.Дзен» перестал быть экспериментальным проектом «Яндекса». Об этом говорится в блоге проекта.

«Яндекс.Дзен» стал отдельным направлением, которое возглавил Дмитрий Иванов. Он ранее руководил Yandex Discovery: подразделением, куда входили «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Лончер». Исполнительным директором проекта стал Виктор Ламбурт, пишет The Bell.

По словам Иванова, компания пока не планирует раскрывать финансовую информацию «Дзена», сейчас компания оценивает run rate выручки проекта за 12 месяцев в 4 млрд рублей.

Бизнес-направление «Яндекс.Дзена» стало пятым для «Яндекса» после «Такси», «Вертикалей» (входят проекты «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру»), «Маркета» и «Медиасервисов» (входят «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Кинопоиск»), рассказали vc.ru в компании.

В своём блоге «Яндекс» назвал «Дзен» самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментом. По данным компании, пользователи площадки проводят на ней около 20 минут, а пользователи мобильных приложений — 35 минут в день.

По словам Ламбурта, сейчас вся группа компаний «Яндекса» оценивается в $11,4 млрд, а «Дзен» в будущем планирует увеличить свою оценку до «нескольких миллиардов долларов».

Тестовая версия «Дзена» появилась в 2015 году, а в мае 2017 года «Яндекс» запустил платформу, с помощью которой интернет-издания, бренды и авторы могут публиковать свои материалы в ленте «Яндекс.Дзена».

По собственным данным на июнь 2018 года, с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день. Ламбург рассказал The Bell, что сейчас «Яндекс» не раскрывает разделение по платформам. По его словам, аудитория делится на мобильную и десктопную примерно пополам.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Truba Shatal

Проект стал полноценным куском говна, который сливает любые бюджеты рекламодателей.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Можете привести пример кейса?

Ответить
Развернуть ветку
Truba Shatal

В Яндекс РСЯ 80% заходов с zen.yandex.ru, продолжительность просмотров 0-5 секунд, отказы 99%, потому что баннер вылазит на весь экран мобильного и по нему мискликают.

Ответить
Развернуть ветку
Den Yurkov

скриншот бы посмотреть. Нет оттуда такого количества ботов. Либо у вас с таргетингами всё очень плохо.
В сравнении с КМС adwords с бесчисленными сайтами gdzputina , дзен - сказка

Ответить
Развернуть ветку
Truba Shatal

Ну я, конечно, гипертрофировал, но сами сравните показатели зена и других источников. У зена продолжительность сеанса самая маленькая, и процент отказов самый большой.

По поводу КМС Google, у них есть
1. Показы только по белому списку!
2. Оплата за конверсии
3. Умная КМС

Ответить
Развернуть ветку
Truba Shatal

и тут еще на скрине статистика за год, а зен крутился месяц, пока не отключил

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда