{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс» выделит рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» в отдельный бизнес Статьи редакции

Проект перестал быть экспериментальным.

Сервис «Яндекс.Дзен» перестал быть экспериментальным проектом «Яндекса». Об этом говорится в блоге проекта.

«Яндекс.Дзен» стал отдельным направлением, которое возглавил Дмитрий Иванов. Он ранее руководил Yandex Discovery: подразделением, куда входили «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Лончер». Исполнительным директором проекта стал Виктор Ламбурт, пишет The Bell.

По словам Иванова, компания пока не планирует раскрывать финансовую информацию «Дзена», сейчас компания оценивает run rate выручки проекта за 12 месяцев в 4 млрд рублей.

Бизнес-направление «Яндекс.Дзена» стало пятым для «Яндекса» после «Такси», «Вертикалей» (входят проекты «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру»), «Маркета» и «Медиасервисов» (входят «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Кинопоиск»), рассказали vc.ru в компании.

В своём блоге «Яндекс» назвал «Дзен» самым быстрорастущим по аудитории и выручке экспериментом. По данным компании, пользователи площадки проводят на ней около 20 минут, а пользователи мобильных приложений — 35 минут в день.

По словам Ламбурта, сейчас вся группа компаний «Яндекса» оценивается в $11,4 млрд, а «Дзен» в будущем планирует увеличить свою оценку до «нескольких миллиардов долларов».

Тестовая версия «Дзена» появилась в 2015 году, а в мае 2017 года «Яндекс» запустил платформу, с помощью которой интернет-издания, бренды и авторы могут публиковать свои материалы в ленте «Яндекс.Дзена».

По собственным данным на июнь 2018 года, с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день. Ламбург рассказал The Bell, что сейчас «Яндекс» не раскрывает разделение по платформам. По его словам, аудитория делится на мобильную и десктопную примерно пополам.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Pixel Lens
13 млн пользователей в день

Кто эти супермены, способные потреблять такой контент в таком дизайне?

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Вы же знаете, что контент персонализирован, да?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Это они так сказали? Ну-ну. Это ж копия Живой Жопы.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Ну, вы можете сами проверить, тащемта.
У меня в дзене нет политоты и смешнявок с яплакаль, мне норм.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Скриншот, пожалуйста.

Не знаю КАК они персонализируют, но на главной я вижу исключительно паршивейший мусор, который я никогда в жизни не читал и не буду читать.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Директ помешивает дерьма, конечно, а так лента норм.
К сожалению, это работает только если ты ей пользуешься.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Дизайн всё равно ужасен... Тем, кто решил, что блоки лучше вертикальной ленты, - должны <подставить сюда излюбленное наказание>

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

У меня всегда только и исключительно вертикальная лента. Никаких блоков.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда