{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Дайджест свежих новостей Instagram

Кнопка "На этом все", IGTV-гайд и вопросы в Stories

За прошедшую неделю Instagram не переставал удивлять своих пользователей нововведениями - как уже внедренными, так и грядущими.

Для тех, кто пропустил, мы в JagaJam собрали все обновления платформы и разложили по пунктам.

1. Instagram внедряет новые функции, гарантирующие пользователям рациональный расход времени в приложении

На этой неделе, Instagram анонсировал запуск уведомления “На этом всё” (“All Caught Up”). Такое уведомление появится в ленте каждого пользователя и проинформирует его о том, что все посты в ленте за определенный период просмотрены.

Новое уведомление "All Caught Up" ("На этом все") в англоязычном интерфейсе приложения

В своем блоге Instagram комментирует это таким образом:

“Мы знаем, что пользователям зачастую трудно следить за просмотром публикаций в ленте. Новое уведомление улучшит понимание пользователя о том, какие посты уже были просмотрены и поможет не пропустить актуальные фото и видео”.

Вышеописанная проблема возникла вследствие введения алгоритмической ленты публикаций, в рамках которой невозможно определить, где заканчиваются новые посты в ленте. Теперь пользователи смогут ограничить временной промежуток просмотра, тем самым экономя собственное время на пролистывание ленты.

Это решение полностью соответствует общей политике Facebook в отношении пользователей. Портал TechCrunch цитирует Instagram CEO Кевина Систрома:

Мы разрабатываем инструменты, которые помогут Instagram-сообществу лучше понимать, сколько времени они тратят в приложении - каждая минута должна быть потрачена осознанно и приносить удовольствие. Важно понимать, как время, проведенное онлайн, влияет на пользователя и каждая компания несет ответственность за достоверность этой информации. Мы хотим быть частью решения. Я беру на себя ответственность со всей серьезностью.

Кевин Систром, Instagram CEO

В прошлом году Facebook опубликовали отчет, в рамках которого подчеркнули негативное влияние времени, проведенного в соцсетях, на пользователя в случае пассивного скроллинга по сравнению с действием по-настоящему вовлекающего контента, мотивирующего комментировать, шарить посты и т.д. В результате, Facebook усилили акцент на активное вовлечение пользователей, анонсировав изменения в алгоритме формирования новостной ленты.

Кроме того, Facebook также анонсировал тестирование новой опции “Не беспокоить” для обеих социальных платформ, которая позволит отключать уведомления для каждого приложения на выбранный период времени.

Опция "Do not disturb" ("Не беспокоить"), тестируемая Facebook

2. Instagram выпустил новый гайд по созданию и публикации контента для IGTV

Совсем недавно соцсеть анонсировала запуск собственного ТВ на основе платформы, а теперь выпускает 50-страничный гайд, включающий в себя ряд советов, приложений и вспомогательных устройств, которые помогут пользователям повысить качество публикуемых материалов в IGTV.

Страницы гайда по IGTV

Интересный раздел - рекомендации приложений для обработки видео. Instagram подчеркивает, что не промотирует и не спонсирует эти инструменты, однако, акцентирует внимание пользователей на их полезности при создании контента.

Рекомендации приложений для редактирования и обработки видео для IGTV

Гайд также рассказывает об использовании различных объективов и дополнительных устройств при создании контента.

Рекомендации по использованию дополнительных устройств при создании контента для IGTV

И объясняет, как загружать видео как с мобильных устройств, так и с десктопа.

Инструкция по загрузке контента в IGTV

3. Instagram анонсировал тестирование вопросов в Stories

Скриншот новой функции в интерфейсе Instagram Stories

Помимо полюбившейся пользователям функции опросов, Instagram тестирует возможность задавать вопросы в Stories. Соответствующая кнопка появится у пользователей в том же разделе, что и опция добавления GIF, стикеров, текста и т.д.

Новая кнопка Q&A в интерфейсе Instagram Stories

Ответы пользователей поступят автору “истории” в приватном порядке. Это позволит брендам повысить вовлеченность подписчиков и усилить взаимодействие с аудиторией.

Это последнее на данный момент нововведение в раздел Stories. Также сообщается, что на данный момент Instagram тестирует режим slow motion для видео и анимацию фотографий (синемаграф) в Stories.

Ранее The Verge сообщил, что Instagram также тестирует новый вид плашки Stories, закрепленный вверху ленты. Таким образом, при просмотре обновлений, раздел Stories будет всегда оставаться на экране.

Интерфейс приложения Instagram с закрепленным меню Stories
0
2 комментария
Elena Zabalueva

Так, а с музыкой то что?

Ответить
Развернуть ветку
Ju Ryabova
Автор

Запустили в конце июня в версии "Instagram version 51" в некоторых странах. В официальном источнике указано, что добавить музыку могут пока что только пользователи iOS: https://help.instagram.com/314684928883274

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда