Очередной star up хочет кусок от рекламного пирога

Нашел интересный start up. Создатели рассчитывают, что у них получиться отхватить долю от рекламного пирога мега корпораций. Суть идеи: с помощью ИИ, они анализируют фотографии сделанные пользователями соц сетей. Находят на фотография признаки торговых марок и отправляют эту информацию владельцу TM. Тот в свою очередь оплачивает владельцу аккаунта некую сумму за то лояльность к марке.

Мы все утонем в деньгах?

В чем фишка? По мнению создателей проекта, сейчас крупные торговые марки тратят кучу денег на рекламу, но ее эффективность равна КПД двигателя внутреннего сгорания. А тут прямое взаимодействие с клиентом. Но вот в чем вопрос, а не приведет ли это к обратному эффекту? Ведь по сути ребята создадут шикарную возможность стимулировать бесконечно огромный поток рекламы. Пользователи в надежде заработать будут постить все подряд, тем самым создавая рекламный шум.

Взлетит не взлетит (к слову ребята вышли на ICO)
Взлетит - это очень крутая идея
Не взлетит - у них чугунные крылья
Взлетит, но мы реально сами себя утопим в рекламе. 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда