{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: трафик на сайт для бренда охранно-поисковых устройств «Автооко 24» из Вконтакте

Изначально перед нами стояла задача по проведению тестовой кампании и ведении трафика на сайт. Нам нужно было найти способ приводить аудиторию из Вконтакте на сайт по минимальной цене без потери качества трафика.

Что было сделано:

Этап 1: Бесконечные поиски.

Первый месяц был посвящен тестам. Наша ЦА получалась довольно широкой (работали более, чем по 20 городам в России), что должно было гарантировать низкую стоимость клика. Однако настройки просто по категории интересов авто/мото и покупка авто дали низкий результат. Тогда мы стали перебирать аудитории:

- Группы конкурентов

- Любители тюнинга и детейлинга

- Состоящие в городских автогруппах (автобарахолка, автобазар)

- Состоящие в нескольких группах по автозапчастям

- Состоящие в группах по страховке авто

- Зарегистрированные на Дроме и прочих автоплощадках вне соцсети, авторизованные там через вк

- Автовладельцы определенных марок (автозапчасти данных марок и группы, посвященные марке).

В качестве посылов рассматривались основные «Боли» потенциальных клиентов, которые закрывались продуктом клиента:

- Угон, порча авто

- Трудности поиска на парковке

- Желание следить за своим авто на расстоянии

Были опробованы боковые форматы и промо-посты с кнопкой.

Промо-посты стоили недорого, но набирали много негатива. Боковой формат был слишком дорогим

Среди менее удачных тизеров были:

Кроме этого собранные аудитории показывали разную эффективность. Самыми активными были группы конкурентов и любители тюнинга.

Проблема аудиторий была в большом негативе и малом охвате аудитории. Нам же нужен был большой охват. Тогда мы решили пойти по другому пути.

2 Этап: свет в конце туннеля.

Мы решили заострить внимание на жителях нужных нам регионов. И, чтобы сильно не сужать аудиторию, взяли просто всех участников городских автогрупп.

Посыл было решено заточить именно под данный город+обнажали самую острую боль клиентов – эвакуаторы.

По визуалу мы провели мозговой штурм (и штурм кейсов коллег), прийдя к выводу, что единственный способ совместить акцент на городе+автотематике – номерной знак города.

Так родились самые конвертящие тизеры. И самые кликабельные объявления.

Получив на этапе теста хороший результат, мы перешли к масштабированию его в основной кампании.

Этап 3: Масштабируем.

Со второго месяца работы мы просто взяли все города присутствия бренда и сделали аналогичные промо.

Вот такую статистику мы собрали за месяц:

Самым дешевым на протяжении всего месяца стал Саратов с кликами по 2,5 руб. Города, дававшие клики дороже 7 руб отключались. Это позволило удержать стоимость клика в пределах 3,8 руб за всю кампанию.

Показатели метрики демонстрировали хорошую глубину и малый процент отказов.

Итоговые показатели:

Потрачено на тест: 6800 руб.

Получено переходов на тесте: 1407.

Цена клика средняя: 4,8 руб

Потрачено на основную кампанию: 12461 руб.

Получено переходов на сайт: 3268.

Цена клика средняя: 3,81 руб.

Также нами были собраны аудитории ретаргетинга на основе тех, кто взаимодействовал с рекламой. Это позволит запустить вторую часть воронки (ретаргет по посетителям сайта) и еще больше удешевить клики.

Хороший результат невозможен без кропотливых тестов. Хотите таргетинга на результат? Обращайтесь к нам!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Распопов

Сколько продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

Где деньги? Молодец, что потратил бюджет, но что в итоге заработали?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

На самом деле, я не уверен, что вопросы "сколько продаж" и "где деньги" это к рекламщику.

Если задача стояла привлечь трафик, то давайте в этом контексте и обсуждать.
Получили че-т порядка 5тысяч переходов относительно целевой аудитории за 20тысяч рублей.
Много это или мало? Можно ли было сделать лучше?

Продажи и прибыль это совсем другая постановка вопроса. Другие схемы оплаты. А главное - другие полномочия подрядчика.
Странно с агентства требовать продажи, если, например, у тебя менеджеры не отвечают на звонки, товар в 3 раза дороже, чем у конкурентов или заведомо некачественный.

Ответить
Развернуть ветку
Жаналинов Ильяс

На дворе 2018 год, роистаты и прочая сквозная аналитика для этого и нужна. Что толку в трафике, когда продаж нет. А если нет - надо разобраться и честно сказать почему. В чем проблема?

Вроде как уже года два маркетинг активненько смотрит на деньги или я ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

Я не к тому, что вопрос денегне актуален. А к тому, что он может быть не по адресу.

Если бы в статье рассказывалось о полном цикле или комплексной кампании по увеличению продаж - тогда да.

Но у меня сложилось впечатление, что у клиента есть свои маркетологи, которые решили, что им нужен трафик.

Нужен получите.

Возможны варианты, когда нужен трафик без продаж? Возможны. Может они базу собирают. Или информируют рынок о себе. Или сделали на сайте интерактив и планируют вирусить его.
Да у меня был клиент, который прямо заявил "мне через 3 дня нужен лнндинг, у которого счётчик будет показывать 10 000 посещений в день".

Т.е вопрос бабла это всё-таки к маркетингу. А тут, как мне показалось, чисто исполнитель, под конкретную поставленную задачу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Думаю многие согласятся со мной, главное ценность кейса
а не трафик, а результат в виде продаж.

Превести трафик можно легко, а вот заставить купить сложно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда