Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 253

Средняя стоимость готового бизнеса на Avito снизилась на 6% — до 3,3 млн рублей

Самым востребованным остаётся бизнес в сфере услуг, самым дорогим — сельскохозяйственные компании.

В закладки

Средняя цена на готовый бизнес в России во втором квартале 2018 года составила 3,27 млн рублей — на 6% ниже, чем в предыдущем квартале и во втором квартале 2017 года. Об этом vc.ru сообщили в Avito по итогам исследования объявлений на сервисе.

Самыми востребованными остаются компании в сфере услуг, ритейла и общественного питания. Во втором квартале 2018 года на них пришлось 30%, 25% и 17% запросов контактов соответственно.

Под «запросом контактов» Avito понимает все случаи, когда пользователь нажимает на кнопку «показать номер» или «адрес электронной почты». По сравнению со вторым кварталом 2017 года этот показатель вырос на 18%, но по сравнению с первым кварталом 2018 года — снизился на 12%.

Самыми дорогими на Avito стали сельскохозяйственные компании — их средняя цена во втором квартале составила 9,95 млн рублей, хоть и снизилась за год на 5%. Больше всего подорожал строительный бизнес — на 25%, до 4,5 млн рублей. Компании в сфере производства подешевели на 19%, их средняя стоимость составляет 7,46 млн рублей.

Дороже всего готовый бизнес — в Москве, где средняя цена на него составляет 4,08 млн рублей. Следом идут Новосибирск и Тюмень, где продают компании на Avito в среднем за 3,75 млн и 3,71 млн рублей соответственно. Дешевле всего готовый бизнес на Avito можно найти в Ульяновске — за 1,41 млн рублей.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 63, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41586, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41586, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41586\/get","add":"\/comments\/41586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

кто-нибудь вообще покупает готовый бизнес на авито?

Ответить
8

Я туда хожу, чтобы посмотреть и немного поулыбаться. Особенно нравится продажа интернет-магазинов. :)

Ответить
0

Или продажа готовых ООО с расчётным счётом в Сбере...

Ответить
0

Жаль, что особо нет времени проводить углублённый анализ. Потому что, как мне кажется, что большинство предложений - "инвест-проект", то есть продажа неликвида.

Ответить
0

я смотрел. 90% - интернет-магазины, точки "кофе с собой", майнинг-фермы, салоны красоты и хостелы.

Ответить
0

Интернет-магазин интернет-магазину - рознь. :) Иногда так подмывает взять и вернуться в b2c с фронтом в интернете.

Ответить
3

в защиту авито могу сказать, что на специализированных площадках продажа не от собственника, а от брокера, с накруткой 100%

Ответить
0

я купил год назад. правда мониторил авито полгода...

Ответить
0

О, расскажите - как? Я пытался, но столкнулся с таким нае...баловым, что забил

Ответить
0

да как на авто ру машину искать. настроил фильтрованный поиск, сохранил и мониторил новые предложения

Ответить
0

Я имею в виду про бизнес...

Ответить
1

я нанял специалиста, провел due diligence.. вскрылся ряд подводных камней, скостили 25% и купили ))

Ответить
0

если что-то более подробно хотите узнать - лучше в личку. в свою очередь у меня к вам вопрос - какие проблемы у вас возникали при попытке покупки? какого рода бизнес пытались купить?

Ответить
0

Хочу - но ссылка на фб дает

К сожалению, этот контент сейчас недоступен
Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы.

Ответить
12

"Средняя цена на готовый бизнес в России"
Смысл вообще считать данную цифру?

Ответить
4

Стал заправляться на 500 рублей дороже за последние пол года

Ответить
3

кстати, а spark то продали уже? что то не видел его на авито...

Ответить
0

А на какой площадке лучше покупать готовый бизнес?

Ответить
15

на лестничной

Ответить
0

Это считается "не тру", или к чему пренебрежительная шутка?

Ответить
1

Рбк, как вар

Ответить
2

Там такие бизнесы, что просто ппц. Продают арендованное помещение, сайт, несколько работников (добавьте чем занимается компания) = три миллиона :)

Ответить
1

Так это бизнес отдельный. Делать бизнесы под продажу )

Ответить
0

Здесь могла быть шутка про Тинькова :)

Ответить
1

Что не бизнес, то с окупаемостью в два года.

Ответить
1

Интернет-магазин у нас в 2009 году с момента запуска до момента, когда мы окупили затраты на создание и техбазу - 3 месяца. :) Могли бы и быстрее, но были нужны деньги.

Ответить
0

если не секрет, что за магазин? работает еще?

Ответить
0

Не работает. В 2010 году мы отказались от дальнейшей работой. По-хорошему, В него надо было вложить ещё 3-5 ляма, чтобы он перешёл на другой уровень, но тогда у нас таких денег не было. И ещё один фактор: задолбались. Просто задолбались.

Ответить
1

Задалбываются когда денег мало - посмотрите правде в глаза. Если можно нанять наемников и выводить деньги, то задолбаться сложно.

Ответить
0

А никто не говорит, что денег было много. Окупились быстро - факт, но это из-за того, что было многое сделано своими руками.

Ответить
4

Это называется "не оценивали свой труд". Так часто бывает - типа владелец пашет в бизнесе и вынимает 100К (без зп себе) и при вложениях в 400К считает, что за 4 месяца отбил вложения ))))

Ответить
0

Это вложения труда, которые окупились. Как бы всё. :)

Ответить

Комментарий удален

0

Вы продали труд в свою компанию... Могли продать в чужую. Мало кто это считает.

Ответить
0

Зато потом весь профит твой, после того, как заплатишь все налоги :(((

Ответить
0

Если он будет - конечно.

Ответить
0

Это - риск.

Ответить
0

Ну вообще стандарт - 1-2 года, но если это крупное предприятие, где оборудование, то инвестиции в бизнес могут дойти до 7-8 лет.

Ответить
1

7-8 лет? )) Видел 20-30 лет. А у нас за 7-8 лет много что изменится.

Ответить
0

Ну да, риски, большие. Но покупают обычно сетевые операторы. Довольно сложно найти в мегаполисе помещение, которое уже занято конкуренцией.

Ответить
0

Где это стандарт... Малые бизнесы (типа островков в тц) меньше года срок обычно. Там все меняется моментально

Ответить
0

Островок маникюра это не салон маникюра, где может обойтись сумма в 3 -5 млн на открытие (мебель, дизайн, концепция, идея, проработка маркетинга). И вот окрас подобные заведения 1-2 года.

Ответить
0

Чего? ОСТРОВОК маникюра 3-5 млн? Вы лохов здесь ищите что-ли? Дизайн-концепция-идея и проработка маркетинга островка маникюра )))) Уже смешно. Хотя, если надо продать услуги "бизнес консалтинга" то норм.

Ответить
0

Нет, именно салон маникюра. Зря насчет концепции - конкуренция большая, должна быть идея, чтобы выделяться, а также уметб конкурировать окрас с островками, так как цены тоже не должны быть выше, иначе клиент не пойдет. Помещение требует больших вложений если до этого оно ни как с этим бизнессом не было связано. Речь про Москву - 3 -5 млн. Нормальный бизнес класс - салон.
Это как аптеки - есть аптечный киоск, а есть аптека - очень разные вложения, на смотря на одинаковость названий.

Ответить
0

Тогда наверно ближе к правде... Походу тоже выжженые темы.. Салоны-шиномонтажи-мойки-аптеки (если нет супер места - но тогда никто не продаст). Там конкуренция убила рентабельность -особенно с учетом того, что зачастую сам владелец пашет.

Ответить
0

Расскажите это тц. Что у вас всего 2 млн. на открытие. В хлебных местах только 2 млн. надо администрации и ещё 3 месяца вперёд не считая месяца посадки. Либо сядете в убогом месте в замкадье. Где в день дай бог 100 проходит.

Ответить
0

лучше напишите, что у вас в продаже есть из IT бизнеса, ну, кроме интернет-магазина?

Ответить
1

Средняя температура по больнице, включая морг 36,6 градусов....

Ответить
1

Помогал купить бизнес клиенту, говорит на авито нашёл. Уже почти договорились с собственником, позвонил мне мол так и так, хочу аж попа горит. Так после анализа и проверки расхотел покупать. Собственник оказывается не собственник, а типа перекупа. Финансовые показатели раздуты, активов 0, +долгов до страсти. Так что будьте внимательны. В итоге нашли что хотели кстати на авито. Но по реальной цене и от реального собственника.

Ответить
0

Имхо, в статистике большая часть запросов - это парсеры контактов для последующего спама

Ответить

Комментарий удален

–2

Странная информация, что толку от неё.

Очень много бизнесов в сфере услуг и общепита имеют ярко выраженный сезонный характер.

К примеру, магазин пива перед сезоном может вырасти в цене до 25-50%, а к зиме упасть вообще в 2 раза. Или к примеру, автомойка, хотя падение или рост стоимости не так заметен.

Чаще всего предприниматель решает продать бизнес в понедельник и вторник, большую составляющую дают эмоции. И кстати, бизнес продают не потому что, где-то что - то плохо, а просто банальная усталость. Довольно тяжело крутиться в одной теме десятилетиями.

Будем рады если хотя бы ради интереса будете посещать наш сайт - www.biztotal.ru

Ответить
0

Только пришли и уже реклама... :) Автомойки в хорошем месте не теряют в цене, да и бизнес более или менее стабилен, ещё хорошо, когда там шинмонтаж есть.

Ответить
2

Теряют легко: тупо рядом еще одна и начинается давление по ценам. Видел такое много раз: открыли еще одну в гараж комплексе, на заправке и тд. И из одной мойки на 5 км она превращается в одну из 3.

Ответить
0

Зависит от сезона и расположения, шиномонтаж в кооперативном гараже не особо вырастет по клиентской базе.

Ответить
3

Смешной бизнес для инвестора. Только если самому работать (что сильно на любителя). Этих шиномонтажей уже каждые 500 метров

Ответить
0

Ну есть бизнес - что-то вроде самозанятый, и покупка данного бизнеса это по сути покупка локации. В частности, есть такие шиномонтажки, где собственник работает на обычной работе, когда не сезон. Тупо её прикрывает.

Ответить

Комментарий удален

0

С удовольствием бы получил советы, где продавать хороший стабильно приносящий доход работающий бизнес за цену 16-20 месяцев прибыли.
На авито размещался, на beboss, на рбк, финатика, с брокерами работаю, к бизнес блогерам обращался. Максимум интереса к которым столкнулся: "а че продаешь-то?" будто дохлую кошку пытаюсь впарить.

Ответить
0

Здесь напиши. Окупаемость конечно подозрительно короткая, но мы в России живём)))

Ответить
0

Не думаю, даже, что кто-то заметит комментарий к статье двухдневной давности, так как пост в интернете живет пару часов и становится неактуальным :)
А я продаю свой прибыльный квестовый бизнес с 4-х летней историей. Это одна из первых локаций, которая была запущена в России под брендом "Клаустрофобия". Презентация: https://yadi.sk/i/I0eD9F0m3Xn5v8

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления