{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Средняя стоимость готового бизнеса на Avito снизилась на 6% — до 3,3 млн рублей Статьи редакции

Самым востребованным остаётся бизнес в сфере услуг, самым дорогим — сельскохозяйственные компании.

Средняя цена на готовый бизнес в России во втором квартале 2018 года составила 3,27 млн рублей — на 6% ниже, чем в предыдущем квартале и во втором квартале 2017 года. Об этом vc.ru сообщили в Avito по итогам исследования объявлений на сервисе.

Самыми востребованными остаются компании в сфере услуг, ритейла и общественного питания. Во втором квартале 2018 года на них пришлось 30%, 25% и 17% запросов контактов соответственно.

Под «запросом контактов» Avito понимает все случаи, когда пользователь нажимает на кнопку «показать номер» или «адрес электронной почты». По сравнению со вторым кварталом 2017 года этот показатель вырос на 18%, но по сравнению с первым кварталом 2018 года — снизился на 12%.

Самыми дорогими на Avito стали сельскохозяйственные компании — их средняя цена во втором квартале составила 9,95 млн рублей, хоть и снизилась за год на 5%. Больше всего подорожал строительный бизнес — на 25%, до 4,5 млн рублей. Компании в сфере производства подешевели на 19%, их средняя стоимость составляет 7,46 млн рублей.

Дороже всего готовый бизнес — в Москве, где средняя цена на него составляет 4,08 млн рублей. Следом идут Новосибирск и Тюмень, где продают компании на Avito в среднем за 3,75 млн и 3,71 млн рублей соответственно. Дешевле всего готовый бизнес на Avito можно найти в Ульяновске — за 1,41 млн рублей.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Biztotal Biztotal

Странная информация, что толку от неё.

Очень много бизнесов в сфере услуг и общепита имеют ярко выраженный сезонный характер.

К примеру, магазин пива перед сезоном может вырасти в цене до 25-50%, а к зиме упасть вообще в 2 раза. Или к примеру, автомойка, хотя падение или рост стоимости не так заметен.

Чаще всего предприниматель решает продать бизнес в понедельник и вторник, большую составляющую дают эмоции. И кстати, бизнес продают не потому что, где-то что - то плохо, а просто банальная усталость. Довольно тяжело крутиться в одной теме десятилетиями.

Будем рады если хотя бы ради интереса будете посещать наш сайт - www.biztotal.ru

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Только пришли и уже реклама... :) Автомойки в хорошем месте не теряют в цене, да и бизнес более или менее стабилен, ещё хорошо, когда там шинмонтаж есть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Теряют легко: тупо рядом еще одна и начинается давление по ценам. Видел такое много раз: открыли еще одну в гараж комплексе, на заправке и тд. И из одной мойки на 5 км она превращается в одну из 3.

Ответить
Развернуть ветку
Biztotal Biztotal

Зависит от сезона и расположения, шиномонтаж в кооперативном гараже не особо вырастет по клиентской базе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Смешной бизнес для инвестора. Только если самому работать (что сильно на любителя). Этих шиномонтажей уже каждые 500 метров

Ответить
Развернуть ветку
Biztotal Biztotal

Ну есть бизнес - что-то вроде самозанятый, и покупка данного бизнеса это по сути покупка локации. В частности, есть такие шиномонтажки, где собственник работает на обычной работе, когда не сезон. Тупо её прикрывает.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда