{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Средняя стоимость готового бизнеса на Avito снизилась на 6% — до 3,3 млн рублей Статьи редакции

Самым востребованным остаётся бизнес в сфере услуг, самым дорогим — сельскохозяйственные компании.

Средняя цена на готовый бизнес в России во втором квартале 2018 года составила 3,27 млн рублей — на 6% ниже, чем в предыдущем квартале и во втором квартале 2017 года. Об этом vc.ru сообщили в Avito по итогам исследования объявлений на сервисе.

Самыми востребованными остаются компании в сфере услуг, ритейла и общественного питания. Во втором квартале 2018 года на них пришлось 30%, 25% и 17% запросов контактов соответственно.

Под «запросом контактов» Avito понимает все случаи, когда пользователь нажимает на кнопку «показать номер» или «адрес электронной почты». По сравнению со вторым кварталом 2017 года этот показатель вырос на 18%, но по сравнению с первым кварталом 2018 года — снизился на 12%.

Самыми дорогими на Avito стали сельскохозяйственные компании — их средняя цена во втором квартале составила 9,95 млн рублей, хоть и снизилась за год на 5%. Больше всего подорожал строительный бизнес — на 25%, до 4,5 млн рублей. Компании в сфере производства подешевели на 19%, их средняя стоимость составляет 7,46 млн рублей.

Дороже всего готовый бизнес — в Москве, где средняя цена на него составляет 4,08 млн рублей. Следом идут Новосибирск и Тюмень, где продают компании на Avito в среднем за 3,75 млн и 3,71 млн рублей соответственно. Дешевле всего готовый бизнес на Avito можно найти в Ульяновске — за 1,41 млн рублей.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Богданов

Что не бизнес, то с окупаемостью в два года.

Ответить
Развернуть ветку
Biztotal Biztotal

Ну вообще стандарт - 1-2 года, но если это крупное предприятие, где оборудование, то инвестиции в бизнес могут дойти до 7-8 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Где это стандарт... Малые бизнесы (типа островков в тц) меньше года срок обычно. Там все меняется моментально

Ответить
Развернуть ветку
Biztotal Biztotal

Островок маникюра это не салон маникюра, где может обойтись сумма в 3 -5 млн на открытие (мебель, дизайн, концепция, идея, проработка маркетинга). И вот окрас подобные заведения 1-2 года.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Чего? ОСТРОВОК маникюра 3-5 млн? Вы лохов здесь ищите что-ли? Дизайн-концепция-идея и проработка маркетинга островка маникюра )))) Уже смешно. Хотя, если надо продать услуги "бизнес консалтинга" то норм.

Ответить
Развернуть ветку
Biztotal Biztotal

Нет, именно салон маникюра. Зря насчет концепции - конкуренция большая, должна быть идея, чтобы выделяться, а также уметб конкурировать окрас с островками, так как цены тоже не должны быть выше, иначе клиент не пойдет. Помещение требует больших вложений если до этого оно ни как с этим бизнессом не было связано. Речь про Москву - 3 -5 млн. Нормальный бизнес класс - салон.
Это как аптеки - есть аптечный киоск, а есть аптека - очень разные вложения, на смотря на одинаковость названий.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Расскажите это тц. Что у вас всего 2 млн. на открытие. В хлебных местах только 2 млн. надо администрации и ещё 3 месяца вперёд не считая месяца посадки. Либо сядете в убогом месте в замкадье. Где в день дай бог 100 проходит.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда