Оффтоп Beesender
400

InsurTech: за какими технологиями будущее страховых компаний

Исходя из последних хайтек-тенденций в разных областях бизнеса, можно смело утверждать, что страховая отрасль остро нуждается в технологиях.

В закладки

К слову, это подтверждают недавно привлеченные миллиардные инвестиции в сферу InsurTech, осваивающие и внедряющие новые технологии в сферу страхования. Автоматизация расчетов и рисков, чатботы, блокчейн и IoT-устройства — Благодаря таким технологиям, как блокчейн, чатботы, и т.д., страховые компании минимизируют человеческий фактор и оптимизируют свои убытки. Таким образом, внедрение инноваций в бизнес-сектор ускоряют приближение не только технологического прогресса, но и безработицы.

С точки зрения экономии времени и высоких перспектив дополнительной прибыльности, инвестиции страховых компаний в InsurTech-решения выгодны для обеих сторон — IT-структуры могут развивать и модернизировать технологии под текущие потребности рынка, а Insur-companiesполучают неоспоримое преимущество на страховом рынке.

Автоматизация области страхования и внедрение чатбот-технологий

Автоматизация страховых услуг для клиента – это возможность взаимодействия с компанией без нужды посещения офиса или звонка в колл-центр.

«Чатботы на сегодняшний день являются одним из главных трендов. Опрос 800-та руководителей исследовательской компанией BI Intelligence, проведенный в конце 2016 года, показал, что к 2020 г. внедрить чатботы для общения с клиентами намерены 80% компаний, дабы снизить ежегодные затраты на поддержку клиентов как минимум на 30%. Подытожив, можно смело заявить, что рынок услуг уже созрел к массовому внедрению новейших коммуникационных технологий» - рассуждает Олег Чаевский, основатель Beesender.

Новые решения в андеррайтинге

Если говорить об андеррайтинге (аналитический способ снижения страховых рисков), то здесь процесс автоматизации позволяет снизить степень нагрузки на сотрудников и переложить часть рутинной однообразной работы на виртуальных помощников при помощи обычных чатботов или же искусственного интеллекта. Его основные принципы остались и остаются неизменными вот уже несколько столетий, а сам процесс обязан эволюционировать.

При помощи big data analytics (анализа больших данных), искусственного интеллекта и новых источников информации они автоматизируют андеррайтинг и делают его более точным.

В качестве примера приведем кейс стартапа Cape Analytics в сфере страхования недвижимости. Он анализирует аэрофотоснимки и передает страховым компаниям информацию о физическом состоянии страхуемого дома и о рисках, связанных с объектом. В июне 2018 года проект привлек инвестиции в размере $17 млн от нескольких фондов и одного крупного американского страховщика.

Блокчейн – технология будущего в сфере Insure

Разработки на базе технологии блокчейн, предназначенные для автоматизации сферы страховых услуг, являются весьма перспективным направлением. В этой области актуальны мультифункциональные решения, позволяющие автоматизировать как взаимодействие между компанией и клиентом, так и внутренние страховые процессы.

Маркетплейсы

Сервисы для поиска выгодных предложений на рынке, позволяющие отбирать интересующий пользователя продукт исходя из критериев и его личных потребностей, становятся все более популярными. На данный момент уже есть успешно проведенные раунды по привлечению финансирования: в 2017 году индийский маркетплейс финансовых услуг привлек $30 млн. Эта ниша очень перспективна, но есть сомнения, что в России имеется риск высокой конкуренции среди крупных интернет-порталов.

Благодаря развитию идеи маркетплейсов, клиенту предоставляется возможность дистанционно использовать услуги по сравнению цен, дистанционному открытию счетов и покупке полисов.

Технологичное развитие услуги автострахования

Данная ниша полна историей с успешными кейсами, но опыт показывает, что не всегда инвестиции в нее приносят ожидаемо высокий результат.

Область стыка телематики и технологий не настолько востребована в России, а рост онлайн-продаж полисов наблюдается преимущественно в сегменте ОСАГО. Инвестиции в цифровизацию этих областей — это вложения, не гарантирующие быстрого результата, они могут так и не окупить себя из-за низкого спроса.

Резюме

Все технологичные новшества страховых компаний внедряются в соответствии с быстрорастущим клиентским спросом и их потребностями. Любая InsureTech-новинка порождает как повышенное внимание со стороны пользователя, так и цепную реакцию в конкурентной среде. В век информационных технологий формула Адама Смита «спрос порождает предложение" является как никогда актуальна. Необходимо идти в ногу со временем, за технологиями - наше будущее.

Автор: Маргарита Муравская

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Beesender", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41612, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41612, "author_id": 116991, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41612\/get","add":"\/comments\/41612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Технологии можно добавлять, и изменять ими любой бизнес. Но что толку, если у этого сегмента бизнеса просто наплевательское отношение к потребителям?
Что взять только Осаго, которое обязательно, но по факту лишь обдиралово населения.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления