Как западная пресса встретила Amazon Fire Phone Статьи редакции

18 июня компания Amazon представила собственный смартфон Fire Phone. Презентация гаджета состоялась в штаб-квартире компании в американском Сиэтле. Журналисты с воодушевлением встретили устройство, однако, аналитики боятся провала в продажах.

Как и с презентациями устройств Apple, когда сеть наполнена снимками новых устройств до официального анонса, сюрприза не получилось. Об анонсированных на мероприятии функциях писали еще в октябре. В ролике, опубликованном Amazon накануне, журналисты получили дополнительное подтверждение слухов.

Тем не менее, участники мероприятия остались под впечатлением.

Большая часть презентации была посвящена «железу». Генеральный директор компании Джефф Безос отметил, что создание устройства очень сложный процесс, который, однако, удваивает его ценность. При этом история показывает, что редко какой компании удается создать успешный телефон — например, провальные запуски смартфонов Microsoft и Facebook. «Это проблема, с которой столкнулась наша команда», — признался Безос. По его словам, именно поэтому Amazon сосредоточился на создании уникального устройства, которое бы выделялось на фоне других.

Ключевой особенностью Fire Phone стал интерфейс с «динамической перспективой». Благодаря четырем камерам, расположенным по углам устройства, телефон обеспечивает эффект 3D-изображения практически во всех приложениях смартфона. Камеры отслеживают положение головы владельца смартфона и подстраивают изображение на экране под него. Безос отметил, что Fire Phone хорошо распознаёт положение головы и может делать это даже в темноте.

Издание Engadget отмечает, что Amazon в устройствах всегда делает ставку на контент своего магазина. «Вы не покупаете планшеты Kindle Fire из-за того, что они красивые — вы покупаете их, потому что вы хотите читать электронные книги или смотреть фильмы или слушать музыку, которая предоставляется как часть подписки», — считает обозреватель издания Крис Велазко.

Вероятно, поэтому команда Amazon решила соединить потенциал своей масштабной базы товаров с пользовательским устройством. Как пишет The Next Web, в смартфон встроена функция сканирования и распознавания различных объектов под названием Firefly. С её помощью человек может находить в магазине Amazon товары, которые он сфотографировал с помощью смартфона. Например, можно распознать штрих-код или QR-код на товаре, сфотографировать сам товар или его упаковку. Также предусмотрена возможность сканирования телефонных номеров и адреса. Вся история сканирований сохраняется в памяти смартфона.

Для разработчиков доступен SDK, что позволяет сторонним приложениям интегрироваться с Firefly. Безос продемонстрировал пример работы подобного приложения: CEO Amazon сделал снимок картины, а телефон сразу отобразил соответствующую статью о произведении в «Википедии». Издание The Next Web также отмечает, что технология уже работает с сервисами MyFitnessPal и Vivino, позволяющими узнать подробности и прочитать отзывы о продуктах и вине.

Engadget считает, что интернет-магазину удалось стереть грань между реальными и виртуальными вещами. Потенциал Firefly, по их мнению, не только в покупке товаров на Amazon в один клик. Технология позволяет избавиться от лишнего интерфейса в поиске информации — достаточно сфотографировать то, о чем нужно узнать больше: «С Firefly Amazon избавился от ограничения штрих-кодов. Теперь все вокруг нас — гигантский выставочный зал».

Fire Phone имеет 4,7-дюймовый дисплей с разрешением 720p, процессор Qualcomm Adreno 330, 2 Гбайт оперативной памяти и 13-мегапиксельную камеру. Смартфон работает на операционной системе Fire OS 3.5, являющейся оболочкой для Android. Fire Phone получил литой корпус, толщина которого составляет 8,9 мм. Вес устройства — 160 грамм. Также владельцам Fire Phone доступны неограниченное пространство для хранения фотографий в облачном сервисе компании и все потоковые сервисы Amazon (например, Prime Music и Prime Video).

Эксперты, помнящие горький опыт многих компаний, пытавшихся выйти на рынок смартфонов, не хотят строить чрезмерно оптимистичные прогнозы. Этому мешает и цена устройства. Купить телефоны без контракта можно будет за 649 и 729 долларов соответственно. Это, по мнению аналитиков, относит устройство к прямым конкурентам топовых моделей iPhone. При этом экосистема Amazon хоть и выигрывает контентным наполнением, но не может соревноваться с Apple в инфраструктурной части. Журналисты Re/Code считают, что компания изменила своему принципу и вспоминают ранее сказанную Безосом фразу: «Мы хотим зарабатывать на том, что люди пользуются устройством, а не на том, что они его покупают». 

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Protege Moi

/zanudamod/
"процессор Qualcomm Adreno 330"
это GPU, сам SoC - Snapdragon 8** серии.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дима Шинкаренко

Gigabyte делают телефоны с железом покруче за 200 долларов. Никому нахер не нужны эти 3д камеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Никому нахер не нужно железо, процент гиков использующих мобильные устройства падает, а процент людей далеких от технологий растет в геометрической прогрессии.

Эти люди хотят получить сервис, а не очередное приложение для чистки реестра и установки левых APK

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Шинкаренко

Прости что не думаю про дураков.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Дементьев

Дима, "люди далекие от технологий" != "дураки".

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Дураки это 99% потребителей, которые не хотят занимать свое время обсуждением железа

Ответить
0
Развернуть ветку
André

Интересно сколько эта его батарейка на 2400 махов протянет с этой их 3d-технологией? Ждем обзоров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Orap

Я думаю цена не проблема - у них нет сейчас цели продать как можно больше устройств. Скорее потестировать рынок, выявить баги. Скинуть цену ниже плинтуса они всегда успеют, благо Амазон может это себе позволить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Тинькофф запустил рассрочку для покупателей Яндекс.Маркета

Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.

Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии и сэкономили электроэнергию близкую годов

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

null