Оффтоп Aigerim Tastekey
224

«Если мы добавим много функций, потеряется изначальное предназначение», — основатель каучсерфинг Кейси Фентон

Основатель сервиса для бесплатных путешествий Couchsurfing Кейси Фентон приехал в гости к Astana Hub. Редакция Z journal специально для vc.ru поговорила с Кейси о путешествиях, о его новом стартапе и о книге, которую он пишет.

В закладки

Это ваш первый визит в Казахстан? Какие у вас впечатления? Были ли у вас какие-либо ожидания и сошлись ли они с реальностью?

Да, это мой первый визит. У меня не было никаких ожиданий, я просто посмотрел фотографии и знал то, что это новая страна. Я слышал от других людей, что это малоразвитая страна. Но я всегда открыт ко всему новому. Поэтому, когда я приехал сюда, я увидел, что здесь происходит много вещей для развития. Это невероятно. Я проснулся сегодня в 6 утра и гулял около двух часов на улице, с большим интересом наблюдая процессы, происходящие на территории ЭКСПО. Люди уделяли большое внимание этому комплексу и похоже, что пытались придать ему смысл.

Это не просто какие-то здания, люди многое вложили в архитектуру. Такое ощущение, что они строят корабль. Люди как бы говорят этим, что культура идет более развитым путем чем в других странах. Это место строится для того, что сделать страну более эффективной и на это ушло не так много времени. Поэтому, мне интересно наблюдать за этим.

Все это заняло 20 лет и 6-го июля будет день рождения Астаны. Прошло не так уж и много времени, чтобы достигнуть такого уровня. Даже жители, живущие здесь, до сих пор каждый день наблюдают изменения в городе день за днем.

Это невероятно быстро. Просто удивительно.

Я думаю, следующий вопрос вам задают довольно часто, когда вы в отъездах. Где вы остановились в Астане? Воспользовались couchsurfing-ом?

Когда я выступаю или мне нужно выступать, я стараюсь не пользоваться каучсерфингом. Потому что здесь ничего не известно заранее и всякое может случится. Каждый хочет поговорить со мной чуть ли не до 2 часов ночи, пойти выпить или погулять. За ночь до выступления я стараюсь побыть с кем-нибудь из того же мероприятия. Мне также нравится останавливаться с другими спикерами и тогда все спикеры могут поговорить друг с другом. Но во всех остальных ситуациях я использую каучсерфинг .

Как часто вы сами принимаете у себя путешественников?

Обычно я не бываю дома. Я путешествую через каучсерфинг, как и другие люди. Но в моем доме почти каждую ночь кто-то останавливается. Даже если меня там нет, я позволяю там ночевать.

Какой самый интересный опыт был у вас в путешествии через каучсерфинг ? Возможно, вам запомнилось какое-то определенное место?

Да, у меня определенно есть интересные моменты в качестве каучсерфера! В прошлом году я был на острове Пасхи. Это было удивительно. Остров Пасхи это наиболее отдаленное место на Земле, населенное людьми. Он находится на западе Чили, южнее Гавайи, а вокруг ничего. Это тот остров, где были найдены большие каменные головы. Я останавливался там на неделю и работал, пока там был. Там было около 100 таких же каучсерферов.

Как вы отнеслись к популярности вашего сервиса даже в столь удаленном и изолированном острове?

Я почувствовал какое это маленькое место, и какие потрясающие там люди. И даже там каучсерфинг уже давно имеет большой охват. Это дает ощущение того, что куда бы ты ни отправился, ты всегда будешь чувствовать, что выйдя из самолета все будет хорошо. Как будто кто-то позаботится о тебе, кто-то скажет: «С тобой все будет хорошо».

Всем известно, что каучсерфинг более популярен, нежели ваши другие проекты. Но изменилась ли популярность, когда вы сделали условия более строгими и ограничили количество возможных запросов? Повлияло ли это на цифры?

Мы стали коммерческими в 2010 году и обновили систему проверки. У нас всегда была система проверки, мы просто хотели, чтобы процесс стал лучше и люди чаще проверялись. В 2017 году ограничили количество запросов, которых отправляют хостам. Вы и сейчас можете отправлять запросы, но теперь в ограниченном количестве, только 10. Поскольку у нас возникают проблемы с людьми, создающими спам-аккаунты, и это приносит неудобства людям, которые фактически поддерживают каучсерфинг. Таким образом, чтобы создать устойчивую систему, вы должны попытаться сделать ее максимально доступной, при этом не ухудшить систему. Таким образом, вознаграждать людей, которые вносят вклад своей энергией и временем, система становится более лучше для всех.

Но как изменения повлияли на цифры? Увеличилась ли прибыль или наоборот? Меньше пользователей или больше?

Это улучшает качество. Увеличивает количество пользователей. И система предоставляет хозяевам только качественные запросы. Потому что хозяевам не нравилось, когда они просто получали фейковые запросы. Когда повышается качество, это также увеличивает количество. Наименьшее количество людей, отправивших меньше всего запросов и нашедших себе хостов — это лучшая система. Если все отправляют более 100 запросов, но реальный запрос с которым можно работать всего один — это большая дополнительная работа для хоста, которому приходится сортировать 100 запросов. И большая, дополнительная работа для человека, который отправил эти 100 запросов. Мы устанавливаем ограниченное количество запросов, поэтому люди действительно будут задумываться, кому они пишут и что они пишут.

Это также экономит время, не так ли?

Это экономит время каждого. Это лучшая система для всех. Если вы действительно хотите отправить больше, вы должны заплатить. Вы должны внести свой вклад в систему, чтобы иметь такую возможность. Это контроль качества.

Система естественным образом устраняет количество неадекватных пользователей. А как насчет негативного опыта кучсерферов?

Негативный опыт был с первых дней как мы запустили каучсерфинг. Но его так мало по сравнению с тем негативным опытом, который люди испытывают в обычной жизни. Если вы действительно читаете рекомендации и уделяете время на поиски, негативных впечатлений будет настолько мало, что вы можете не переживать. Часто люди, которые не тратят время на поиски и просто говорят: «О, я просто поселюсь где нибудь». Затем вы получаете больше отрицательных рекомендаций. Поскольку люди выбрали случайно, они не учли запросов хозяев. Например, может быть, этот человек нуждается в тишине, или у него есть условие чтобы вы появлялись в определенное время.

Похоже, что более личные претензии, которые им не нравятся по отношении к хосту или каучсерферу, превращаются в плохие отзывы.

Да, большинство отрицательных складываются от того, что человек не пришел в такое-то время и затем я написал про него плохой отзыв.

Когда я искала информацию о каучсерфинг , прочла об инциденте в Лидсе. Я знаю, что человека отправили в тюрьму на 10 лет. После этого вы сделали какие-то особые изменения? Была ли система улучшена?

Мы постоянно изучаем новые и лучшие способы обеспечения безопасности.

Но каких то особых изменений в системе нет. У нас большое количество людей, которые поддерживают систему безопасности. Раз за разом они напоминают «Ты уверен, что хочешь остаться с этим человеком?» Я имею в виду, что есть небольшие изменения, которые складываются воедино. Мы отслеживаем наши цифры, чтобы люди, имеющие отрицательные отзывы, отсеивались, а люди, имеющие положительные отзывы, стали более привилегированными в системе.

Каждый раз, когда возникает новая идея, мы обычно реализовываем ее, если это в наших возможностях. Это действительно целостный подход. В этой системе есть много чего, что позволяет сохранить безопасность. Мы бы внедрили еще две функций, но ничего колоссального. Мы уже в значительной степени выполнили наиболее важные вещи, и предприняли все шаги. Я имею в виду, что в этом конкретном случае, я думаю, что у человека не было много рекомендаций или каких-либо отзывов вообще.

Каучсерфинг обеспечивает не только место для проживания, но и предлагает такие услуги, как прогулка или встретиться на кофе. И эти услуги популярны для тех, кто хотят внести свой вклад в сообщество, но не могут принять у себя гостей. Итак, у вас есть в планах добавить больше услуг и функций помимо хостинга?

Трудность в том, что если мы добавим так много функций, то потеряется изначальное предназначение. Я должен был изучить последствия обширного количества услуг. И сделал эту ошибку давным-давно. Я так волновался по поводу особенностей, хотел добавить все больше и больше функций. Тогда бы мы перестали сосредотачиваться на вещах, которые наиболее важны для каучсерферов. Такие, как найти место для проживания в другой стране и знакомство с людьми. Действительно важным является улучшения этой части, что важно для нас — улучшения алгоритмов. Да, у нас могут быть новые функции, но это не обязательная цель. Это должно быть какой нибудь явной победой, реальной пользой для каучсерферов.

Итак, в данный момент нет новых функций в вашей повестке дня?

Я проработал там 10 лет, и прошло уже несколько лет, как я ушел. Поэтому я не могу сказать о возможностях, которые они рассматривают сейчас. Я уже внедрил то, что я хотел.

Хорошо, на данный момент вы не в Couchsurfing, а чем вы занимаетесь сейчас? Не могли бы вы рассказать о других своих проектах, таких как Wonder, Must.ly и Upstock? С какой целью вы путешествуете в Норвегию?

Ну, Must.ly и Upstock — это одно и то же. Мы сделали ребрендинг и изменили название. Моя поездка связана с Upstock и, конечно же, с Couchsurfing. Мы запускаем проект в Норвегии с PwC. Если Couchsurfing — это способ поделиться своей жизнью и своим миром, то Upstock — это способ поделиться своей компанией, страстью и мечтой. В мире нет другого более отличного способа сделать это. Поэтому я очень увлечен тем, чтобы донести это до всех. Любой, кто мечтает о проекте и хочет работать над этим проектом с другими людьми, все это позволяет реализовать Upstock.

На какой стадии сейчас находится Upstock?

Мы собрали полмиллиона долларов. Мы хорошо запрограммировали софт, разобрались с продуктом, сейчас выясняем пригодность продукта на рынке. Мы находимся на втором этапе наших административных и юридических документов, поэтому с ними сейчас все в порядке. Нам осталось чуть-чуть для выхода на рынок. Мы протестировали его, мы сделали большую работу для улучшения системы, и теперь мы видим, что продукт действительно работает для компаний. И мы собрали еще сто двадцать тысяч и хотим вложить их в правильную команду. Как только мы выясним, для каких частей рынка это работает, у нас будет еще миллион долларов. И тогда мы действительно выйдем на рынок.

Откуда вы привлекли инвестиции?

На данный момент это США, Норвегия, Швеция, Исландия, Вьетнам и Гонконг. Некоторые из них фонды, а некоторые отдельные лица.

Как ваш опыт создания Couchsurfing помог вам в Upstock? В частности, для привлечения инвестиций?

Это мне очень сильно помогло. Имея опыт, я знаю, какие проблемы нужно решать, какие проблемы я хотел бы видеть в качестве предпринимателя. А также я научился открыто говорить о проблемах и научился собирать правильные команды. У меня есть опыт в достижении целей и достижении успеха. Все это — довольно очевидные причины для инвесторов, которые хотят инвестировать в вашу компанию, потому что вы были там, вы видели это, вы потерпели неудачу, может быть, вам удалось добиться успеха. Суть в том, что это все для вас не ново.

Я знаю, что вы пишете книгу. Не могли бы вы рассказать об этом больше?

Конечно. Люди всегда говорили мне: «Вы должны написать книгу о Couchsurfing». Я отмахивался «А, в нужное время, в нужное время». И начало казаться, что время пришло.

Если смотреть на историю каучсерфинга через одну призму, причем очень важную, — это история идентичности. Вы рождены. Кто вы? Кем вы хотите быть и как вы становитесь этим человеком? каучсерфинг — инструмент, который люди используют, чтобы идти по миру или мир сам приходит к ним. Таким образом, они могут открыть для себя мир, они могут узнать, кто они, и могут попытаться быть другим человеком и выяснить, кем они хотят быть. Вот что такое каучсерфинг для разных людей. Вот о чем эта книга. Это линза, как взломать вашу личность, как быть тем, кем вы хотите быть, как жить жизнью, которой вы хотите жить. Я пока еще не разобрался в сюжете или о том, как писать историю. Раньше я не был увлеченным письмом, а теперь я чувствую страсть к этому.

Книга все еще находится в процессе?

Мы уже написали первую бета версию книги, примерно в 30 страниц. Теперь мы ищем редактора, чтобы он помог мне, потому что я не писатель. Он нам должен помочь составить книгу из 80 страниц. Мы должны полностью погрузиться, посвятить один год и закончить это дело.

Что вы думаете о будущем путешествия? Куда идет рынок путешествий?

Многим причинам, по которым мы должны быть лично, нужно уметь видеть эмоции, мы должны уметь видеть мимику, мы должны уметь слышать тональность. Потому что так много данных, столько сообщений, когда вы общаетесь вживую. Вы можете сделать это по телефону, но это не то же самое. Достаточно скоро у нас будут коммуникации с видео, аудио с еще лучшими разрешениями, с еще лучшим качеством. Мы будем чувствовать, что мы все в одной комнате, может быть, в виртуальной реальности.

Таким образом, вы можете объединить интернет-доступ в любой точке мира с возможностью обмена эмоциями. Теперь вы можете быть везде. Теперь вам не обязательно быть в определенном месте. Теперь вы можете жить где угодно.

Теперь, когда у нас есть автономные транспортные средства, автомобили, вы можете сесть и сказать: «Отвези меня в Портленд, в Нью-Йорк. Отвези меня куда-нибудь, где я могу припарковаться, и чтобы там была дешевая парковка» или «Хей, принеси мне еще одну машину, мне нужна большая машина, потому что мы с друзьями хотим поехать в путешествие». И можно спать в этой машине. Можно даже спать в то время, пока он вас куда-то везет. Это может быть арендованный автомобиль в прокате автомобилей. Он везет вас к красивой скале, а за окном прекрасный вид, вы работаете, можете вздремнуть. И затем он довозит вас куда-то еще, вы просыпаетесь, и вы на Аляску либо где-то в Европе.

Это будет действительно другой мир. Это соединение, где бы вы ни находились, для недорогих и высокоскоростных данных, вы можете в основном выполнить свою работу из любого места. И мы увидим гораздо большее людей-номадов. Гораздо больше.

Это может быть легко связано с виртуальной реальностью. Если вы хотите увидеть мимику, установите еще один виртуальный стол и продолжайте говорить бла-бла-бла, И у них есть вторая жизнь. Второе продолжение. Эта игра повторяет ваши лицевые движения, в игре ваши глаза движутся по мере движения вашего лица. Я думаю, что виртуальная реальность может быть очень хороша для этого. Виртуальная реальность и искусственный интеллект выйдут на другой уровень и выведут на другой уровень и путешествия.

Благодарю Гаухар Жуман и Айзаду Куандыкову из Z journal за участие в подготовке материала.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aigerim Tastekey", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41646, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41646, "author_id": 176076, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41646\/get","add":"\/comments\/41646\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41646"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления