Оффтоп Ju Ryabova
384

Сторителлинг в рекламных кампаниях брендов: ЧМ-2018

Мини-фильм от Гая Ричи для Beats, A$AP Ferg для adidas, сборная Бразилии в Nike, пивные дроны Budweiser и Coca-Colа, исполняющая мечты

В закладки

Чемпионат мира по футболу-2018 подходит к концу, и пришло время традиционно подвести итоги. Стараясь не отставать от трендов, мы в JagaJam подвели свои и собрали самые яркие, на наш взгляд, рекламные кампании со сторителлингом, связанные с ЧМ.

1. Beats by Dre

Четырехминутный мини-фильм от Гая Ричи рассказывает историю мальчика Андрея. Он еще не знает, что он - будущее российского футбола и, выходя поиграть в мяч во дворе, сталкивается с местными хулиганами. Успех именитых футболистов вдохновляет его не сдаваться.

Made Defiant: The Mixtape ft. Neymar Jr., Kane, Özil and Mendy | Beats by Dre

Каст ролика поистине впечатляет: в кадре то и дело появляются футболисты Гарри Кейн, Неймар, Тьерри Анри, Федор Смолов, Месут Озил и Бенжамен Менди. К звездному составу спортсменов также присоединилась теннисистка Серена Уильямс.

Ролик вышел в преддверии начала Чемпионата мира и собрал огромный отклик со стороны не только СМИ, но и пользователей в социальных сетях: на момент написания статьи “Made Defiant: The Mixtape ft. Neymar Jr., Kane, Özil and Mendy” набрал 17 313 176 просмотров и более 18 тысяч лайков.

2. adidas

К ЧМ-2018 adidas выпустили промо, традиционно наполненное звездами: музыкант Фаррелл Уильямс, футболисты Дэвид Бэкхем, Лионель Месси, Поль Погба, Мохамед Салах, Габриэл Жезус, Месут Озиль и Луис Суарес. Кроме того, в ролике появились игрок в американский футбол Вон Миллер, грайм-музыкант Стормзи и супермодель Карли Клосс.

Create the Answer – adidas

На протяжении всего ролика под названием “Create the Answer” (“Придумай ответ”) еще одна приглашенная звезда - рэпер A$AP Ferg - читает закадровый текст о важной роли креативности в жизни человека, в то время как футболисты демонстрируют свои навыки.

На момент написания материала ролик набрал 2 829 804 просмотра и более 17 тысяч лайков.

3. Nike Football

Другой спортивный бренд - Nike - также отличился впечатляющим промо. Поддерживая сборную Бразилии, бренд рассказывает футбольную историю страны, укрепляя боевой дух спортсменов.

“Наш футбол был рожден на улицах, на газонах. Наш футбол вдохновляет весь мир. У этой формы есть история”.

Nike Futebol Apresenta: Vai na Brasileiragem

Разумеется, в ролике, посвященном сборной Бразилии, не обошлось без звездного камео Роналдо.

Ролик собрал 20 798 615 просмотров и более 57 тысяч лайков.

4. Budweiser

Ролик официального спонсора Чемпионата мира по футболу-2018 был снят без привлечения именитых режиссеров и знаменитостей. Несмотря на это, рекламная кампания не могла остаться незамеченной: в отличие от многих брендов, промо которых рассказывает о воле и стремлении к победе самих спортсменов, ролик от Budweiser посвящен заботе о болельщиках и демонстрирует то, как бренд объединяет болельщиков вокруг их любви к футболу и пиву.

2018 FIFA World Cup Drone Film - Budweiser

В промо, снятом в рамках глобальной кампании Light Up the FIFA World Cup, тысячи дронов доставляют пиво Budweiser прямо в руки восторженных болельщиков во время просмотра матча. В России кампания проводилась под брендом BUD Alcohol Free.

Ролик собрал 3 543 448 просмотров и более 1,7 тысячи лайков.

5. Coca-Cola Россия

Говоря о сторителлинге в рекламе, посвященной FIFA, мы не смогли пройти мимо истории от Coca-Cola Россия. В отличие от предыдущих промо, ролик, о котором мы хотим рассказать, вышел еще 19 декабря 2017 г. в рамках глобальной кампании бренда, посвященной Чемпионату мира по футболу в России.

Мечтай вместе с Coca-Cola

Видео рассказывает историю ребят московской команды из «Кожаного мяча» - крупнейшего всероссийского соревнования по футболу среди детских команд - которым посчастливилось попасть на настоящую профессиональную тренировку со сборной России на настоящем футбольном поле стадиона “Открытие” и увидеть Официальный Кубок своими глазами.

Ролик собрал 5 895 166 просмотров и более 1,8 тысяч лайков.

Сторителлинг в рекламе набирает все большую популярность. И действительно: проживая историю вместе с её героями, зритель становится ближе к ним, чувствует свою сопричастность и, как следствие, дает свою обратную связь и поддержку бренду. История вовлекает зрителя и, в отличие от прямой продуктовой рекламы, апеллирует к его чувствам, устанавливая эмоциональную связь с брендом и формируя определенный образ в его сознании.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ju Ryabova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41892, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Jul 2018 15:14:57 +0300" }
{ "id": 41892, "author_id": 133043, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41892\/get","add":"\/comments\/41892\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41892"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Круто! Молодцы!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }