Оффтоп Support Estismail
311

Как создать Welcome серию писем

Первое впечатление играет важную роль, как в личных, так и в деловых контактах. А для построения доверительных отношений с подписчиками, решающее значение имеет первое приветственное письмо.

В закладки

Но одного послания мало. Welcome серия поможет усилить впечатление, созданное первым месседжем и определит характер ваших дальнейших взаимоотношений. Как подписчики будут реагировать на ваши письма - открывать или без сожаления отправлять в СПАМ.

Как же начать разговор с новыми клиентами? Одного письма здесь будет недостаточно. Чтобы установить теплые отношения с новыми покупателями и познакомить их с брендом, товаром или услугами, рассчитывайте как минимум на серию из 3-4 писем.

Зарегистрировавшись на вашем сайте или подписавшись на рассылки, клиенты ожидают теплый прием. Поэтому у приветственных писем процент открываемости намного выше, чем у рекламных. Если не отправляете welcome цепочки писем, упускаете шанс наладить отношения со своей аудиторией.

В этой статье я расскажу, на что обратить внимание при составлении welcome писем и покажу несколько удачных примеров.

Определите ключевые темы

В первом месседже обязательно поблагодарите за подписку. Попросите новообретенного клиента подтвердить свое желание получать письма, нажав соответствующую кнопку или перейдя по ссылке. И сообщите, что он будет получать в дальнейшем.

Определите, о чем хотите проинформировать новых подписчиков. Что им важно будет знать о бренде, товаре или принципах вашей работы. В следующем электронном сообщении разместите краткий обзор, ссылки на полезные статьи или ответы на популярные вопросы.

Общение на ранней стадии знакомства дает много преимуществ. По статистике, подписчики, которые получали в начале приветственные письма, взаимодействуют с компанией намного дольше. Но это подразумевает и ответственность. Продумайте каждую фразу, чтобы не переступить черту назойливости и фамильярности.

Что же писать в приветственной серии писем? Например, если вы продаете товары или услуги, предоставьте своим подписчикам следующую информацию:

  • Как работает компания;
  • Чем компания или товар будут полезны клиентам;
  • Как связаться со службой поддержки и дайте ссылки на страницы соцсетей, укажите полную контактную информацию;
  • Отличие от конкурентов;
  • Специальное предложение для новых подписчиков;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы;

Используйте приветственную цепочку, чтобы лучше узнать вашу аудиторию. Спросите, какие письма они хотят получать в дальнейшем. Попросите указать дату рождения, чтобы поздравить или выслать специальное предложение в этот день. Напомните клиентам о преимуществах, которые они получили при регистрации.

Затем решайте, какое количество писем потребуется для этого.

Создайте шаблон и структуру писем

Не пытайтесь создать идеальное письмо. Здесь больше играет роль само наличие приветственных писем и размещенная в них информация, чем стремление к совершенству. Но уделите внимание дизайну.

Приветственное письмо Оазис не стоит воспринимать как эталон. Но оно выделяется на общем фоне серых писем “Спасибо, что вы с нами”. Также, компании удалось сразу заинтересовать потенциальных покупателей бесплатной доставкой. Это дополнительный стимул нажать на кнопку “Начать шопинг”.

При составлении серии писем учитывайте следующие правила:

  • Используйте фирменный стиль для узнаваемости.
  • Ограничьте количество текста. Сделайте письмо простым для восприятия, важные моменты передайте изображениями.
  • Размещайте в каждом послании только 1 призыв к действию. Чтобы подписчик понимал, что от него требуется в этот момент и не распылял внимание на несколько действий. В результате он может не сделать ни одного.
  • Не расписывайте все гарантии и условия работы с вашей компанией в письме. Лучше разместите ссылки на страницы вашего сайта, где есть эта информация.

Спешить или подождать

Определите, стоит ли включать подписчика в основной список рассылки, прежде чем он получит все запланированные приветственные послания. После какого сообщения из welcome цепочки клиент будет готов воспринимать информацию в полном объеме.

Например, подписчик получил первое приветственное письмо “Спасибо, что вы с нами”. Вы еще не успели рассказать о принципах работы компании и о преимуществах сотрудничества. А по плану крупная распродажа… Что делать в этом случае?

Конечно, есть желание сразу забросать новичков информацией об акциях. Но, возможно они будут еще не готовы получать откровенно продающие и рекламные письма. Здесь не нужно спешить. Акций и распродаж еще будет много. А подписчик может негативно воспринять рекламу с первых минут знакомства.

Если речь идет об интернет-магазине, то информацию о распродаже можно запускать на любом этапе. Клиент готов получать рекламные предложения. Он изначально подписывался на рассылку, информирующую о распродажах. Только подумайте, как совместить скидки на первую покупку для новых подписчиков с общими акциями.

Анализируйте результаты

Отслеживайте открываемость и кликабельность каждого письма вашей серии, чтобы не упустить момент понижения интереса. При негативном результате вносите исправления.

Компания Thistle Farms создала welcome цепочку из 4 писем. В начале выслали приветственное сообщение, затем рассказ о бренде, его миссии и отзывы клиентов. Но, после второго письма у получателей пропал интерес к рассылке. Открываемость 3 и 4 посланий стремилась к нулю. Их практически никто не читал.

Thistle Farms оптимизировали текст первого письма, вообще убрали 2, 3, 4. И добавили опрос, рассылки какой тематики в будущем хотят получать клиенты. Чтобы исключить повторное падение интереса к письмам.

Открываемость новой версии welcome писем в среднем составила 58%, а CTR 24%. Сегментация подписчиков на этапе приветственной серии, позволила увеличить открываемость регулярных рассылок в два раза, с 15-20% до 30%.

Примеры приветственных серий

MOO, компания цифровой печати и дизайна, показывает пример сочетания хорошей графики и текста:

  • В первом письме MOO приветствует новых подписчиков.
  • Второе описывает сервисы и продукты, которые могут заинтересовать клиента - Вы хотите выделиться? Мы здесь, чтобы помочь вам!
  • Информация о компании, ее преимущества - Откройте для себя MOOsLETTER

Периодичность рассылки приветственной цепочки MOO - 1 раз в неделю.

ASOS - Интернет-магазин модной одежды предлагает свою серию приветственных писем. Магазин демонстрирует дружелюбность и открытость к подписчикам. В 3-х приветственных сообщениях содержится множество ярких изображений и интересных материалов. Они не напрягают покупателя излишними рекламными предложениями. Но используют скидочный купон для стимулирования первой покупки.

  • Привет, мы, наконец познакомились!
  • Представляем вам мир ASOS.
  • 10% скидка только для вас.

Периодичность рассылки приветственной цепочки ASOS - второе письмо приходит на следующий день, а третье высылается через неделю.

Saks Fifth Avenue начинает приветственную серию, предлагая 10% скидку для новых подписчиков. Дальше следуют письма о преимуществах шоппинга у Saks и ссылки на социальные сети. Заканчивает серию опрос о личных предпочтениях, чтобы отправлять подписчикам в будущем то, что их интересует.

Можете использовать уже готовые варианты или создать собственный сценарий общения с подписчиками. Главное помнить, что ваши письма будут читать конкретные люди. Подумайте, что их больше заинтересует - формальное перечисление заслуг вашей фирмы или информация, которая поможет человеку решить его проблемы и ощутимая скидка на товары.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Support Estismail", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41906, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41906, "author_id": 118067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41906\/get","add":"\/comments\/41906\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41906"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления