Оффтоп Egor Danilov
20 262

Как за 2 минуты начать получать в 3 раза больше регистраций

Судьба многих стартапов практически полностью зависит от одной точки конверсии: когда посетитель превращается в пользователя. И зачастую этот поворотный момент ложится на плечи кнопки «Зарегистрироваться», которой во время разработки уделяется в лучшем случае пара минут. В рубрике Growth Hacks материал о том, как мгновенно увеличить конверсию кнопки регистрации.

Если на минуту задуматься над формулировкой, которая написана на кнопке регистрации, можно значительно увеличить процент пользователей, которые из посетителей превращаются в пользователей. Стоит отметить, что не менее важно и то, что происходит после регистрации. Но в любом случае, жить становится намного легче, когда в распоряжении есть e-mail пользователя и его лояльность к сервису.

Почему кнопка «Зарегистрироваться» — отстой

Замыленный взгляд. Когда пользователи видят одни и те же элементы на многочисленных сайтах, они начинают неосознанно их игнорировать. Взгляд пользователя замыливается. И в этом случае уже неважно, синяя кнопка, зеленая или огненно-оранжевая.

Такая кнопка не говорит, зачем нужна регистрация. Даже не надейтесь, что пользователи догадываются, зачем им нужно регистрироваться. В интернете люди не читают — они проглядывают, ненадолго останавливаясь на том, что их заинтересовало. Поэтому они с легкостью пропускают, что у сервиса есть бесплатная пробная версия и куча крутых возможностей.

Вы ничего не даете взамен. Когда вы просите пользователя зарегистрироваться, вместо фразы «Да, это то, чего я хочу!» в его голове проносится «Зачем мне это?».

Как получить больше регистраций

Сделайте регистрацию частью своего продукта. Если у вас «фотошэринг» с геолокацией, пусть кнопка называется «Начать шэрить фото и геолокацию», если же у вас какой-нибудь «лакшери» фотосток, то это может быть «Хочу продавать свои работы» и т.д. Это поможет несчастной кнопке привлечь внимание пользователя.

Давайте взамен. «Получить доступ» и «Зарегистрироваться» означают одно и то же. Но первый вариант дает пользователю ощущение, что он получает к чему-то доступ, а второй не дает ничего.

Стимулируйте пользователей. Используйте мотивирующие глаголы, например «получить», «начать» или «попробовать».

Хорошие примеры:

Самая крутая кнопка у gliffy — «Начать рисовать». Она показывает, как быстро можно приступить и идеально вписывается в продукт — «сервис для простого рисования диаграмм».

Пример: в 3 раза больше кликов благодаря замене 2 слов

Есть отличный кейс, как все вышесказанное работает в деле. Как и многие стартапы, Scalyr (сервис агрегации и мониторинга логов) просил пользователей «Зарегистрироваться». Однажды они протестировали другой вариант, который что-то дает пользователю и тем самым стимулирует: «Попробовать бесплатно».

Наверное, вы догадываетесь, что произошло. Количество кликов увеличилось на 212%! Они полностью избавились от старого «Зарегистрироваться» и получили огромный прирост конверсии благодаря тесту, запуск которого занял всего 2 минуты.

Попробуйте сами

Протестируйте свои варианты названия кнопки «Зарегистрироваться», которые что-то дают пользователю, побуждают его к действию и несут идею продукта, его цели. Это одна из самых простых вещей из тех, что можно сделать, и которая способна оказать сильное влияние на конверсию. С высокой долей вероятности любой вариант, который удовлетворяет указанным выше условиям, будет лучше кнопки «Зарегистрироваться».

Вам может помочь наш архивный материал «Эксперимент: Выбираем надпись на кнопке с помощью Optimizely».

Делитесь в комментариях свои опытом.

#золотойфонд #Кейсы #конверсия_регистраций #как_увеличить_количество_регистраций_на_сайте #советы_по_улучшению_сервиса #кнопка_зарегистрироваться #какую_кнопку_выбрать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
30 простых советов для увеличения конверсии
{ "author_name": "Egor Danilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u043f\u043e_\u0443\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u043d\u0438\u044e_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f_\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0439","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0430_\u0437\u0430\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043a\u0430\u043a\u0443\u044e_\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443_\u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","\u043a\u0430\u043a_\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c_\u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0439_\u043d\u0430_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0435","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 35, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4197, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4197, "author_id": 396, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4197\/get","add":"\/comments\/4197\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4197"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Сложностей еще добавляет русский язык.
Кнопку "Sign up free" немного проще в верстку вставить, чем "Зарегистрироваться бесплатно", а "Войти бесплатно" - звучит вообще пошло :)

Бесплатная пробная версия - Free Trial
Авторизоваться - Log in

:(

Ответить
6

"Начать"
"Попробовать"
"Войти"

Ответить
1

спасибо за лайфхак)

Ответить
5

Для собственного увеселения, попробуйте засетапить один из приведенных тестов - но только не меняйте вообще ничего: сделайте вариант B идентичным варианту A.

Вы удивитесь результату.

Все дело в том, что помимо самого инструмента нужно иметь представление о статистически значимых выборках.

Ответить
0

В нашей рубрике мы доберемся и до этого. Пока про образ и формат мышления, о подходах.

Ответить
4

Мне кажется стоит вообще отказаться от слов "зарегистрироваться" или "Авторизоваться", а стоит сразу говорить о том что получит пользователь нажав на кнопку "Начать рекламную компанию" или "Получить наш журнал". Как это реализовать в дизайне это уже вопрос к профессионализму дизайнера.

Ответить
–4

Конверсия в зарегистрированного может и будет больше, но значительно ниже будет конверсия в использующего/платящего. Если пользователь заинтересован в сервисе - ему все равно что написано на кнопке регистрации. Если нет - то он отвалится на каком то другом этапа.

Ответить
5

По этой логике можно вообще не задумываться над юзабилити, дизайном, интуитивностью.

Да и с чего вы взяли, что конверсия на следующем этапе будет ниже? Пользователю же все равно

Ответить
–1

Опять же сужу по себе - мне важно как работает сервис, и все равно что написано на кнопке регистрации.

Ответить
4

Может хватит уже думать, что все такие как вы и вы являетесь эталоном поведения?

Ответить
–2

Автор статьи считает что он эталон поведения, я считаю что я являюсь эталоном поведения. Почему ему можно, а мне нет?
Я пробовал в своих проектах играть с названием кнопок регистрации. Я даже пробовал сквозную авторизацию, когда работал в мейле - каждый, у которого была мейловкская кука проваливался в игру без регистрации. Я делал интеграцию с фотостраной с теми же правилами - и опираюсь не только на свой личный опыт, но и на статистику пользователей.

Ответить
1

Так вот почему мейловские сервисы такой отстой. Наберут всяких...

Ответить
0

По комментариям, ощущение, что вы вообще ни разу не работали в этой сфере или не имели дело с цифрами, где даже 1% конверсии, дает ощутимый результат. Неужели, в мейле говорят "я сужу по себе"? На этом основывается их статистика? Более 5 лет работаю в данной сфере и с уверенностью могу сказать, что влияет даже цвет и оттенок кнопки.

Ответить
0

В мейле, да и вообще в гейминге - судят по экспериментам. Мы игрались с кнопками регистрации, делали плавную регистрацию, когда человек попадает в проект и начинает пользоваться сервисом, а потом уже вводит авторизационные данные, что бы "сохранить" результат, делали десятки видов туториалов, которые рассказывают, что делать пользователям после регистрации. И следили за цифрами.

Ответить
1

Это когда вы уже знаете, как сервис работает.
А когда вы находитесь на этапе первого касания, разница есть, "Зарегистрироваться" или "Получить демо-доступ"

Статья вроде об этом и есть

Ответить
1

Все же мне кажется, что если человек заинтересован в задаче, которую выполняет сервис - он все равно зарегится что бы проверить удобство сервиса.
Я не говорю что кнопку зарегистрироваться надо делать белого цвета на белом фоне и заставлять пользователя ввести три капчи для регистрации и валидный номер телефона и номер карточки. Но при прочих равных интерфейса регистрации от надписи для кнопок у нас ничего не менялось.

Ответить
2

В мире, где есть только один канал продвижения (SEO), Ваша теория имеет смысл.
В нашем мире есть каналы продвижения, в которых инициатива исходит не от пользователя. Таргет, медийка, наружка и пр.
В этом случае пользователю нужно максимально помогать и мотивировать на каждом этапе воронки.

Ответить
0

С этим согласен, но в случае, если инициатива идет не от пользователя - принято вести человека на лендинг, о которых уже писано-переписано, и основная задача которого - как раз не дать человеку уйти никуда, кроме регистрации.

Ответить
0

или уйти никуда, кроме получения бесплатной триал-версии

Ответить
2

Пользователь еще не только не принял решение платить вам или нет. Он еще на стадии вообще смотреть ваш сервис или закрыть эту вкладку браузера. Ему до платить еще идти и идти.

Ответить
–2

Если пользователю нужен сервис - он зарегится там, какая бы кнопка не вела внутрь, хоть "Логин" хоть "Секс бесплатно". Сужу по себе - недавно был нужен инструмент для прототипирования сайтов. Загуглил штук 5, зарегистрировался во всех, выбрал один, пользуюсь им. Не нужен был бы мне такой инструмент - не зарегился бы нигде. Кнопка регистрации никак не повлияла на то, каким инструментом я пользуюсь.
Мораль - если вам нужны не "маркетинговые" цифры вроде количества регистраций - только качество продукта будет влиять на то, будут ли вашим сервисом пользоваться.

Ответить
0

Поддержу. Заходя на интересующий меня сервис, я сам ищу кнопку "Зарегестрироваться" и да, хорошо бы она была на видном месте, а вот Register это или Sing Up, Create Free account не имеет никакой разницы - контент на сайте должен подводить к нажатию на эту кнопку, а не кнопка должна это делать. Другое дело на кнопке показать, на сколько быстрой пройдёт регистрация и лучший пример (на мой взгляд) это:
[password field] [user name field] [Sing UP] - очень явно показывает, что регистрация очень простая, а потом можно уже и большую форму подсунуть, возможно даже после подвтерждения email, а так это танцы с бубном и удел баннеров.
В юзкейсе, поменяй они контент сайта конверсия могла бы с 1% вырасти до 7%, а 212% и "в 3 раза больше" просто красивые цифры для привлечения внимания.

Ответить
3

Отличный совет, спасибо. У себя сделаем - проверим конверсию.

Ответить
0

Напишите нам потом о результатах на what@growthhacks.ru - опубликуем.

Ответить
0

Договорились, напишу. Как раз на след неделе будет рекламная компания. Сравню ее с предыдущей, проверим на этапе регистрации: стало лучше или нет.

Ответить
4

Удачной рекламной кАмпании.

Ответить
3

По поводу кнопки у gliffy. Кнопки "Зарегистрироваться", "Получить бесплатно" и "Подписаться бесплатно" своим контекстом указывают на то, что после нажатия пользователь попадет на страничку (ну или выскочит отдельное окошко), где ему нужно будет заполнить некоторые поля. В случае же кнопки "Начать рисовать" - это посыл перейти к быстрой пробе продукта, а не к непосредственной регистрации.

Ответить
0

Мы понимаем разницу. Дело в том, что в случае с gliffy важнее заставить пользователя начать рисовать. А еще важнее, чтобы он начал рисовать то, что ему захотелось бы сохранить, поэтому по клику на "Начать рисовать" начинаются "Советы".
В случае с регистрациями на любых проектах можно подходить от обратного, от цели.

Но замечание верное, главное осознание этого подхода.
В нашей рубрике никогда не будет советов делать всем и 1 в 1, мы сами хотим учиться в дискуссии с аудиторией.

Ответить
3

С другой стороны это всегда бесит, на самом деле.

По логике ты знаешь, что чтобы воспользоваться сайтом, то должен зарегистрироваться, и начинаешь искать кнопку "sign up" или "register".

А её нет.

Ответить
0

+
Если бы все так делали как написано в статье - был бы ад, разбегаться что от тебя хотят, искать где кнопка "зарегистрироваться"...

Ответить
0

"Давайте взамен". Вот кстати интересно получается. Есть сервисы, которые "попробовать" дают после регистрации, а тот же gliffy - предлагает зарегистрироваться после пробы. И те, и те дают взамен. Но порядок дал-взял разный :)
С другой стороны, если пробовать именно порядок "дал-взял", то теряется возможность периодического напоминания о себе в e-mail рассылках. Например, есть несколько сервисов, в которых я зарегистрировался "на будущее". Естественно, я о них уже забывал неоднократно, но письмецо раз в месяц освежает этот проект в моей памяти)

Ответить
1

Про "дал-взял".

Видел отличный хак на контентном проекте при скролле к последнему параграфу выскакивал попап : "спасибо, что читаете меня - вы мне нравитесь) Подпишитесь на рассылку, чтоб получать инфу об новом контенте".
Потом еще и персонализированное письмо шло в нагрузку(кажеться через rapportive api данные, где работаю, добавлялись в письмо).

Т.е. получение дополнительного профита (новые статьи) и\или возможность получить финальный профит(сохранение диаграммы в gliffy) все таки требует регистрации\указания емейла.

Ответить
0

Ну да, хорошая схема. Я дочитал статью и, если она мне нравится, готов подписаться на автора.

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем все это люди?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления