Офтоп
Егор Данилов

Как за 2 минуты начать получать в 3 раза больше регистраций

Судьба многих стартапов практически полностью зависит от одной точки конверсии: когда посетитель превращается в пользователя. И зачастую этот поворотный момент ложится на плечи кнопки «Зарегистрироваться», которой во время разработки уделяется в лучшем случае пара минут. В рубрике Growth Hacks материал о том, как мгновенно увеличить конверсию кнопки регистрации.

Если на минуту задуматься над формулировкой, которая написана на кнопке регистрации, можно значительно увеличить процент пользователей, которые из посетителей превращаются в пользователей. Стоит отметить, что не менее важно и то, что происходит после регистрации. Но в любом случае, жить становится намного легче, когда в распоряжении есть e-mail пользователя и его лояльность к сервису.

Почему кнопка «Зарегистрироваться» — отстой

Замыленный взгляд. Когда пользователи видят одни и те же элементы на многочисленных сайтах, они начинают неосознанно их игнорировать. Взгляд пользователя замыливается. И в этом случае уже неважно, синяя кнопка, зеленая или огненно-оранжевая.

Такая кнопка не говорит, зачем нужна регистрация. Даже не надейтесь, что пользователи догадываются, зачем им нужно регистрироваться. В интернете люди не читают — они проглядывают, ненадолго останавливаясь на том, что их заинтересовало. Поэтому они с легкостью пропускают, что у сервиса есть бесплатная пробная версия и куча крутых возможностей.

Вы ничего не даете взамен. Когда вы просите пользователя зарегистрироваться, вместо фразы «Да, это то, чего я хочу!» в его голове проносится «Зачем мне это?».

Как получить больше регистраций

Сделайте регистрацию частью своего продукта. Если у вас «фотошэринг» с геолокацией, пусть кнопка называется «Начать шэрить фото и геолокацию», если же у вас какой-нибудь «лакшери» фотосток, то это может быть «Хочу продавать свои работы» и т.д. Это поможет несчастной кнопке привлечь внимание пользователя.

Давайте взамен. «Получить доступ» и «Зарегистрироваться» означают одно и то же. Но первый вариант дает пользователю ощущение, что он получает к чему-то доступ, а второй не дает ничего.

Стимулируйте пользователей. Используйте мотивирующие глаголы, например «получить», «начать» или «попробовать».

Хорошие примеры:

Самая крутая кнопка у gliffy — «Начать рисовать». Она показывает, как быстро можно приступить и идеально вписывается в продукт — «сервис для простого рисования диаграмм».

Пример: в 3 раза больше кликов благодаря замене 2 слов

Есть отличный кейс, как все вышесказанное работает в деле. Как и многие стартапы, Scalyr (сервис агрегации и мониторинга логов) просил пользователей «Зарегистрироваться». Однажды они протестировали другой вариант, который что-то дает пользователю и тем самым стимулирует: «Попробовать бесплатно».

Наверное, вы догадываетесь, что произошло. Количество кликов увеличилось на 212%! Они полностью избавились от старого «Зарегистрироваться» и получили огромный прирост конверсии благодаря тесту, запуск которого занял всего 2 минуты.

Попробуйте сами

Протестируйте свои варианты названия кнопки «Зарегистрироваться», которые что-то дают пользователю, побуждают его к действию и несут идею продукта, его цели. Это одна из самых простых вещей из тех, что можно сделать, и которая способна оказать сильное влияние на конверсию. С высокой долей вероятности любой вариант, который удовлетворяет указанным выше условиям, будет лучше кнопки «Зарегистрироваться».

Вам может помочь наш архивный материал «Эксперимент: Выбираем надпись на кнопке с помощью Optimizely».

Делитесь в комментариях свои опытом.

0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Pavel Veretennikov

Сложностей еще добавляет русский язык.
Кнопку "Sign up free" немного проще в верстку вставить, чем "Зарегистрироваться бесплатно", а "Войти бесплатно" - звучит вообще пошло :)

Бесплатная пробная версия - Free Trial
Авторизоваться - Log in

:(

Ответить
14
Развернуть ветку
Пользователь Удален

"Начать"
"Попробовать"
"Войти"

Ответить
6
Развернуть ветку
Pavel Veretennikov

спасибо за лайфхак)

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Trushin

Для собственного увеселения, попробуйте засетапить один из приведенных тестов - но только не меняйте вообще ничего: сделайте вариант B идентичным варианту A.

Вы удивитесь результату.

Все дело в том, что помимо самого инструмента нужно иметь представление о статистически значимых выборках.

Ответить
5
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

В нашей рубрике мы доберемся и до этого. Пока про образ и формат мышления, о подходах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Исаев

Мне кажется стоит вообще отказаться от слов "зарегистрироваться" или "Авторизоваться", а стоит сразу говорить о том что получит пользователь нажав на кнопку "Начать рекламную компанию" или "Получить наш журнал". Как это реализовать в дизайне это уже вопрос к профессионализму дизайнера.

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Конверсия в зарегистрированного может и будет больше, но значительно ниже будет конверсия в использующего/платящего. Если пользователь заинтересован в сервисе - ему все равно что написано на кнопке регистрации. Если нет - то он отвалится на каком то другом этапа.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Pavel Veretennikov

По этой логике можно вообще не задумываться над юзабилити, дизайном, интуитивностью.

Да и с чего вы взяли, что конверсия на следующем этапе будет ниже? Пользователю же все равно

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Опять же сужу по себе - мне важно как работает сервис, и все равно что написано на кнопке регистрации.

Ответить
–1
Развернуть ветку
CarTCO

Может хватит уже думать, что все такие как вы и вы являетесь эталоном поведения?

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Автор статьи считает что он эталон поведения, я считаю что я являюсь эталоном поведения. Почему ему можно, а мне нет?
Я пробовал в своих проектах играть с названием кнопок регистрации. Я даже пробовал сквозную авторизацию, когда работал в мейле - каждый, у которого была мейловкская кука проваливался в игру без регистрации. Я делал интеграцию с фотостраной с теми же правилами - и опираюсь не только на свой личный опыт, но и на статистику пользователей.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Koan

Так вот почему мейловские сервисы такой отстой. Наберут всяких...

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodrik Mayer's

По комментариям, ощущение, что вы вообще ни разу не работали в этой сфере или не имели дело с цифрами, где даже 1% конверсии, дает ощутимый результат. Неужели, в мейле говорят "я сужу по себе"? На этом основывается их статистика? Более 5 лет работаю в данной сфере и с уверенностью могу сказать, что влияет даже цвет и оттенок кнопки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

В мейле, да и вообще в гейминге - судят по экспериментам. Мы игрались с кнопками регистрации, делали плавную регистрацию, когда человек попадает в проект и начинает пользоваться сервисом, а потом уже вводит авторизационные данные, что бы "сохранить" результат, делали десятки видов туториалов, которые рассказывают, что делать пользователям после регистрации. И следили за цифрами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Veretennikov

Это когда вы уже знаете, как сервис работает.
А когда вы находитесь на этапе первого касания, разница есть, "Зарегистрироваться" или "Получить демо-доступ"

Статья вроде об этом и есть

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Все же мне кажется, что если человек заинтересован в задаче, которую выполняет сервис - он все равно зарегится что бы проверить удобство сервиса.
Я не говорю что кнопку зарегистрироваться надо делать белого цвета на белом фоне и заставлять пользователя ввести три капчи для регистрации и валидный номер телефона и номер карточки. Но при прочих равных интерфейса регистрации от надписи для кнопок у нас ничего не менялось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Veretennikov

В мире, где есть только один канал продвижения (SEO), Ваша теория имеет смысл.
В нашем мире есть каналы продвижения, в которых инициатива исходит не от пользователя. Таргет, медийка, наружка и пр.
В этом случае пользователю нужно максимально помогать и мотивировать на каждом этапе воронки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

С этим согласен, но в случае, если инициатива идет не от пользователя - принято вести человека на лендинг, о которых уже писано-переписано, и основная задача которого - как раз не дать человеку уйти никуда, кроме регистрации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Veretennikov

или уйти никуда, кроме получения бесплатной триал-версии

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Пользователь еще не только не принял решение платить вам или нет. Он еще на стадии вообще смотреть ваш сервис или закрыть эту вкладку браузера. Ему до платить еще идти и идти.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

Если пользователю нужен сервис - он зарегится там, какая бы кнопка не вела внутрь, хоть "Логин" хоть "Секс бесплатно". Сужу по себе - недавно был нужен инструмент для прототипирования сайтов. Загуглил штук 5, зарегистрировался во всех, выбрал один, пользуюсь им. Не нужен был бы мне такой инструмент - не зарегился бы нигде. Кнопка регистрации никак не повлияла на то, каким инструментом я пользуюсь.
Мораль - если вам нужны не "маркетинговые" цифры вроде количества регистраций - только качество продукта будет влиять на то, будут ли вашим сервисом пользоваться.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Eugeny Plokhoj

Поддержу. Заходя на интересующий меня сервис, я сам ищу кнопку "Зарегестрироваться" и да, хорошо бы она была на видном месте, а вот Register это или Sing Up, Create Free account не имеет никакой разницы - контент на сайте должен подводить к нажатию на эту кнопку, а не кнопка должна это делать. Другое дело на кнопке показать, на сколько быстрой пройдёт регистрация и лучший пример (на мой взгляд) это:
[password field] [user name field] [Sing UP] - очень явно показывает, что регистрация очень простая, а потом можно уже и большую форму подсунуть, возможно даже после подвтерждения email, а так это танцы с бубном и удел баннеров.
В юзкейсе, поменяй они контент сайта конверсия могла бы с 1% вырасти до 7%, а 212% и "в 3 раза больше" просто красивые цифры для привлечения внимания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Отличный совет, спасибо. У себя сделаем - проверим конверсию.

Ответить
3
Развернуть ветку
Егор Данилов

Напишите нам потом о результатах на what@growthhacks.ru - опубликуем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Договорились, напишу. Как раз на след неделе будет рекламная компания. Сравню ее с предыдущей, проверим на этапе регистрации: стало лучше или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Удачной рекламной кАмпании.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артем Жегалин

По поводу кнопки у gliffy. Кнопки "Зарегистрироваться", "Получить бесплатно" и "Подписаться бесплатно" своим контекстом указывают на то, что после нажатия пользователь попадет на страничку (ну или выскочит отдельное окошко), где ему нужно будет заполнить некоторые поля. В случае же кнопки "Начать рисовать" - это посыл перейти к быстрой пробе продукта, а не к непосредственной регистрации.

Ответить
3
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Мы понимаем разницу. Дело в том, что в случае с gliffy важнее заставить пользователя начать рисовать. А еще важнее, чтобы он начал рисовать то, что ему захотелось бы сохранить, поэтому по клику на "Начать рисовать" начинаются "Советы".
В случае с регистрациями на любых проектах можно подходить от обратного, от цели.

Но замечание верное, главное осознание этого подхода.
В нашей рубрике никогда не будет советов делать всем и 1 в 1, мы сами хотим учиться в дискуссии с аудиторией.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Анархистов

С другой стороны это всегда бесит, на самом деле.

По логике ты знаешь, что чтобы воспользоваться сайтом, то должен зарегистрироваться, и начинаешь искать кнопку "sign up" или "register".

А её нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
habrahabrHabr

+
Если бы все так делали как написано в статье - был бы ад, разбегаться что от тебя хотят, искать где кнопка "зарегистрироваться"...

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Жегалин

"Давайте взамен". Вот кстати интересно получается. Есть сервисы, которые "попробовать" дают после регистрации, а тот же gliffy - предлагает зарегистрироваться после пробы. И те, и те дают взамен. Но порядок дал-взял разный :)
С другой стороны, если пробовать именно порядок "дал-взял", то теряется возможность периодического напоминания о себе в e-mail рассылках. Например, есть несколько сервисов, в которых я зарегистрировался "на будущее". Естественно, я о них уже забывал неоднократно, но письмецо раз в месяц освежает этот проект в моей памяти)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Bogunov

Про "дал-взял".

Видел отличный хак на контентном проекте при скролле к последнему параграфу выскакивал попап : "спасибо, что читаете меня - вы мне нравитесь) Подпишитесь на рассылку, чтоб получать инфу об новом контенте".
Потом еще и персонализированное письмо шло в нагрузку(кажеться через rapportive api данные, где работаю, добавлялись в письмо).

Т.е. получение дополнительного профита (новые статьи) и\или возможность получить финальный профит(сохранение диаграммы в gliffy) все таки требует регистрации\указания емейла.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Ну да, хорошая схема. Я дочитал статью и, если она мне нравится, готов подписаться на автора.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Donatt

Зачем все это люди?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Как составить цели на год так, чтобы выполнять их
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Британский разработчик беспилотных технологий Wayve привлёк $200 млн Статьи редакции

Стартап разрабатывает систему беспилотного вождения, которая использует камеры вместо лидаров.

Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Facebook запатентовал механическое глазное яблоко
null