Прямой эфир
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c","\u0425\u0430\u043a\u0435\u0440\u044b \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0431\u043e\u0439\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0443\u0445\u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u043d\u0443\u044e
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f"]
больше миллиона раз
Pavel Veretennikov
Сложностей еще добавляет русский язык.
Кнопку "Sign up free" немного проще в верстку вставить, чем "Зарегистрироваться бесплатно", а "Войти бесплатно" - звучит вообще пошло :)
Бесплатная пробная версия - Free Trial
Авторизоваться - Log in
:(
Пользователь Удален
Pavel"Начать"
"Попробовать"
"Войти"
Pavel Veretennikov
Пользовательспасибо за лайфхак)
Pavel Trushin
Для собственного увеселения, попробуйте засетапить один из приведенных тестов - но только не меняйте вообще ничего: сделайте вариант B идентичным варианту A.
Вы удивитесь результату.
Все дело в том, что помимо самого инструмента нужно иметь представление о статистически значимых выборках.
Ilya Bogunov
Pavelpdf-ka в тему:
http://www.qubitproducts.com/sites/default/files/pdf/most_winning_ab_test_results_are_illusory.pdf
Danil Khasanshin
PavelВ нашей рубрике мы доберемся и до этого. Пока про образ и формат мышления, о подходах.
Ярослав Исаев
Мне кажется стоит вообще отказаться от слов "зарегистрироваться" или "Авторизоваться", а стоит сразу говорить о том что получит пользователь нажав на кнопку "Начать рекламную компанию" или "Получить наш журнал". Как это реализовать в дизайне это уже вопрос к профессионализму дизайнера.
Михаил Свиблов
Конверсия в зарегистрированного может и будет больше, но значительно ниже будет конверсия в использующего/платящего. Если пользователь заинтересован в сервисе - ему все равно что написано на кнопке регистрации. Если нет - то он отвалится на каком то другом этапа.
Pavel Veretennikov
МихаилПо этой логике можно вообще не задумываться над юзабилити, дизайном, интуитивностью.
Да и с чего вы взяли, что конверсия на следующем этапе будет ниже? Пользователю же все равно
Михаил Свиблов
PavelОпять же сужу по себе - мне важно как работает сервис, и все равно что написано на кнопке регистрации.
CarTCO
МихаилМожет хватит уже думать, что все такие как вы и вы являетесь эталоном поведения?
Михаил Свиблов
CarTCOАвтор статьи считает что он эталон поведения, я считаю что я являюсь эталоном поведения. Почему ему можно, а мне нет?
Я пробовал в своих проектах играть с названием кнопок регистрации. Я даже пробовал сквозную авторизацию, когда работал в мейле - каждый, у которого была мейловкская кука проваливался в игру без регистрации. Я делал интеграцию с фотостраной с теми же правилами - и опираюсь не только на свой личный опыт, но и на статистику пользователей.
Koan
МихаилТак вот почему мейловские сервисы такой отстой. Наберут всяких...
Rodrik Mayer's
МихаилПо комментариям, ощущение, что вы вообще ни разу не работали в этой сфере или не имели дело с цифрами, где даже 1% конверсии, дает ощутимый результат. Неужели, в мейле говорят "я сужу по себе"? На этом основывается их статистика? Более 5 лет работаю в данной сфере и с уверенностью могу сказать, что влияет даже цвет и оттенок кнопки.
Михаил Свиблов
RodrikВ мейле, да и вообще в гейминге - судят по экспериментам. Мы игрались с кнопками регистрации, делали плавную регистрацию, когда человек попадает в проект и начинает пользоваться сервисом, а потом уже вводит авторизационные данные, что бы "сохранить" результат, делали десятки видов туториалов, которые рассказывают, что делать пользователям после регистрации. И следили за цифрами.
Pavel Veretennikov
МихаилЭто когда вы уже знаете, как сервис работает.
А когда вы находитесь на этапе первого касания, разница есть, "Зарегистрироваться" или "Получить демо-доступ"
Статья вроде об этом и есть
Михаил Свиблов
PavelВсе же мне кажется, что если человек заинтересован в задаче, которую выполняет сервис - он все равно зарегится что бы проверить удобство сервиса.
Я не говорю что кнопку зарегистрироваться надо делать белого цвета на белом фоне и заставлять пользователя ввести три капчи для регистрации и валидный номер телефона и номер карточки. Но при прочих равных интерфейса регистрации от надписи для кнопок у нас ничего не менялось.
Pavel
МихаилВ мире, где есть только один канал продвижения (SEO), Ваша теория имеет смысл.
В нашем мире есть каналы продвижения, в которых инициатива исходит не от пользователя. Таргет, медийка, наружка и пр.
В этом случае пользователю нужно максимально помогать и мотивировать на каждом этапе воронки.
Михаил Свиблов
PavelС этим согласен, но в случае, если инициатива идет не от пользователя - принято вести человека на лендинг, о которых уже писано-переписано, и основная задача которого - как раз не дать человеку уйти никуда, кроме регистрации.
Pavel
Михаилили уйти никуда, кроме получения бесплатной триал-версии
Андрей Корхов
МихаилПользователь еще не только не принял решение платить вам или нет. Он еще на стадии вообще смотреть ваш сервис или закрыть эту вкладку браузера. Ему до платить еще идти и идти.
Михаил Свиблов
АндрейЕсли пользователю нужен сервис - он зарегится там, какая бы кнопка не вела внутрь, хоть "Логин" хоть "Секс бесплатно". Сужу по себе - недавно был нужен инструмент для прототипирования сайтов. Загуглил штук 5, зарегистрировался во всех, выбрал один, пользуюсь им. Не нужен был бы мне такой инструмент - не зарегился бы нигде. Кнопка регистрации никак не повлияла на то, каким инструментом я пользуюсь.
Мораль - если вам нужны не "маркетинговые" цифры вроде количества регистраций - только качество продукта будет влиять на то, будут ли вашим сервисом пользоваться.
Eugeny Plokhoj
МихаилПоддержу. Заходя на интересующий меня сервис, я сам ищу кнопку "Зарегестрироваться" и да, хорошо бы она была на видном месте, а вот Register это или Sing Up, Create Free account не имеет никакой разницы - контент на сайте должен подводить к нажатию на эту кнопку, а не кнопка должна это делать. Другое дело на кнопке показать, на сколько быстрой пройдёт регистрация и лучший пример (на мой взгляд) это:
[password field] [user name field] [Sing UP] - очень явно показывает, что регистрация очень простая, а потом можно уже и большую форму подсунуть, возможно даже после подвтерждения email, а так это танцы с бубном и удел баннеров.
В юзкейсе, поменяй они контент сайта конверсия могла бы с 1% вырасти до 7%, а 212% и "в 3 раза больше" просто красивые цифры для привлечения внимания.
Андрей Корхов
Отличный совет, спасибо. У себя сделаем - проверим конверсию.
Egor Danilov
АндрейНапишите нам потом о результатах на what@growthhacks.ru - опубликуем.
Андрей Корхов
EgorДоговорились, напишу. Как раз на след неделе будет рекламная компания. Сравню ее с предыдущей, проверим на этапе регистрации: стало лучше или нет.
Danil Khasanshin
АндрейУдачной рекламной кАмпании.
Артем Жегалин
По поводу кнопки у gliffy. Кнопки "Зарегистрироваться", "Получить бесплатно" и "Подписаться бесплатно" своим контекстом указывают на то, что после нажатия пользователь попадет на страничку (ну или выскочит отдельное окошко), где ему нужно будет заполнить некоторые поля. В случае же кнопки "Начать рисовать" - это посыл перейти к быстрой пробе продукта, а не к непосредственной регистрации.
Danil Khasanshin
АртемМы понимаем разницу. Дело в том, что в случае с gliffy важнее заставить пользователя начать рисовать. А еще важнее, чтобы он начал рисовать то, что ему захотелось бы сохранить, поэтому по клику на "Начать рисовать" начинаются "Советы".
В случае с регистрациями на любых проектах можно подходить от обратного, от цели.
Но замечание верное, главное осознание этого подхода.
В нашей рубрике никогда не будет советов делать всем и 1 в 1, мы сами хотим учиться в дискуссии с аудиторией.
Макс Анархистов
С другой стороны это всегда бесит, на самом деле.
По логике ты знаешь, что чтобы воспользоваться сайтом, то должен зарегистрироваться, и начинаешь искать кнопку "sign up" или "register".
А её нет.
habrahabrHabr
Макс+
Если бы все так делали как написано в статье - был бы ад, разбегаться что от тебя хотят, искать где кнопка "зарегистрироваться"...
Артем Жегалин
"Давайте взамен". Вот кстати интересно получается. Есть сервисы, которые "попробовать" дают после регистрации, а тот же gliffy - предлагает зарегистрироваться после пробы. И те, и те дают взамен. Но порядок дал-взял разный :)
С другой стороны, если пробовать именно порядок "дал-взял", то теряется возможность периодического напоминания о себе в e-mail рассылках. Например, есть несколько сервисов, в которых я зарегистрировался "на будущее". Естественно, я о них уже забывал неоднократно, но письмецо раз в месяц освежает этот проект в моей памяти)
Ilya Bogunov
АртемПро "дал-взял".
Видел отличный хак на контентном проекте при скролле к последнему параграфу выскакивал попап : "спасибо, что читаете меня - вы мне нравитесь) Подпишитесь на рассылку, чтоб получать инфу об новом контенте".
Потом еще и персонализированное письмо шло в нагрузку(кажеться через rapportive api данные, где работаю, добавлялись в письмо).
Т.е. получение дополнительного профита (новые статьи) и\или возможность получить финальный профит(сохранение диаграммы в gliffy) все таки требует регистрации\указания емейла.
Артем Жегалин
IlyaНу да, хорошая схема. Я дочитал статью и, если она мне нравится, готов подписаться на автора.
Комментарий удален
Donatt
Зачем все это люди?