Кейс ADVIANA: клики для клининговой компании по 50 рублей

Компания Хелперс занимается уборкой квартир и химчисткой мягкой мебели в Воронеже.

В закладки

Перед нами стояла задача постараться охватить весь спектр услуг при этом средняя стоимость заявки не должна превышать 800 рублей для уборки и 500 для химчистки.

Учитывая крайне высокую конкуренцию в тематике аукцион разогрет до предела и стоимость кликов совершенно заоблачная.

Перегретый аукцион может свести на нет рентабельность рекламы

План рекламных кампаний

Схема структуры кампаний будущей рекламы

Мы разбили кампании по направлениям услуг, для удобства управления аккаунтом мы также разбили каждую кампанию на группы объявлений

Объявления

У всех объявлений мы всегда используем 100% возможностей рекламных акаунтов для достижения максимальной кликабельности объявлений.

Настроенные объявления

Настройки кампаний и стратегия назначения ставок

В первую очередь мы отключили показы пользователями младше 18 лет, а затем собрав статистику и набрав CTR для объявлений применили автоматическое управление ставками на поиске по следующим правилам:

  • В ночное время все кампании отключены, так как нет целевых кликов, а те, которые есть не приводят к конверсиям
  • С понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 – система автоматически выставляет ставки для показов на третьей позиции в спецразмещении
  • С пятницы по воскресенье с 8:00 до 21:00 – система выставляет ставки для первой позиции на странице поисковой выдачи

В выходные идет основной поток заказов, поэтому мы стараемся выкупить максимум трафика в эти дни.

Результаты

Интернет основной источник заявок для компании, благодаря нашей настройке обеспечивается приемлемый уровень стоимость клиента и хорошая выручка.

Результаты Хелперс

digital-агентство ADVIANA

Разрабатываем качественные, адаптивные сайты и оказываем полный комплекс услуг по продвижению бизнеса в Интернете. Экспертно. Выгодно. Результативно.

Получить консультацию по реализации Вашего проекта можно написав на почту sales@adviana.ru или оставив заявку на нашем сайте http://adviana.ru

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Олексюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41986, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Jul 2018 15:33:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 41986, "author_id": 183833, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41986\/get","add":"\/comments\/41986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

1

Это довольно конверсионная тематика, тут нет особого выбора, отложенного решения о покупке, тут все просто в квартире грязно вводим "уборка в воронеже", кликаем заказать.

Сам сайт Хелперс имеет мобильную версию, калькулятор и онлайн заказ, что на голову выше всех конкурентов в тематике, поэтому конверсия очень высокая

Ответить

Комментарий удален

0

Просто мы скрупулезно настраиваем рекламу независимо от клиентских бюджетов, а в регионах они бывают невелики

Ответить
0

Мы вот решили сами попробовать занятся клинингом. Многое уже купили и как оказалось многое еще предстоит купить. Сейчас ломаем голову какую купить поломоечную машину https://www.ximtex.ru/catalog/polomoechnye-mashiny/comac_s_p_a/ как вообще их выбирать. Кто может подсказать? Про мощность и плюшки я понимаю. Но может есть разница, в каком помещении использовать ее. Может они не для всех половых покрытий. Кто может рассказать подробнее?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }