{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мифология "командности". Почему добрый срач куда лучше для бизнеса, чем "командное" лицемерие

1. Ранее в отдельном тексте "Главное в бизнесе — люди?" мы показали, что для успеха предприятия (любого рода) качество материала применяемых человекомасс имеет минимальное значение.

В Эппле ко второму пришествию Джобса работали ровно такие же люди, как и в любой другой американской компании.

2. Что же такое "команда", господа?

Ведь среди бесконечных словоблудий на тему "команд" и "командной работы" определения команды нам не найти.

То есть, вроде бы все понимают, но объяснить внятно вряд ли у кого-то получится.

Ибо как только мы попытаемся дать понятию "команда" строгое определение, дуристика сего фетиша становится очевидной.

Попробуйте сами.

3. В реальности же вся эта "командная работа" суть чистое лицемерие.

И можете быть уверены: чем больше в коллективе конопатятся мозги про "команду", тем ближе этот коллектив к модели интриганской паучьей банки.

Сие лицемерие вполне зловредно: тщательное следование фетишу "командности" и консенсуса неизбежно приводит к "разработке комитетом" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Разработка_комитетом).

Если вы исключаете открытое столкновение мнений (не дай бог нарушить "командность"), то айфона не выйдет.

Хуавей в лучше случае.

4. Что же вместо "команды"?

Трехуровневая модель коллектива успешного предприятия:

— узкий круг компетентного и мотивированного высшего менеджмента. До семи человек.(о конструкции их мотивации )

— трудящиеся массы среднего качества в потребном количестве, в ходе стандартизации бизнес-процессов заменяемые интеллектуальными алгоритмами IEM Систем

5. И никакого консенсуса, господа: сильное решение не может устраивать всех.

Единственное решение, которое в общем случае устраивает всех, это "оставить как есть".

6. Резюме: открытая ругань — хорошо для бизнеса.

Куда лучше, чем подковёрное интриганство и насильственное подчинение естественного образа мыслей иррациональному фетишу "командности".

P.S. Чтобы далеко не ходить.

Вот у нас, например, два человека, отвечающие за разработку ядра (платформы), и прикладную разработку (внедрения, адаптация кибернетической модели к предприятию заказчика) соответственно, друг друга терпеть не могут.

Вполне официально считают друг друга #удаками.

И чудесно получается, что им нет смысла, следуя благоглупостям "командной работы", покрывать косяки друг друга в духе "ты мне, я тебе".

Не нужно бояться "испортить отношения".

При этом все — финансово-объективно — заинтересованы в общем результате.

Консенсуса, любви и командности — скажем честно, не до хрена.

Зато денежки, худо-бедно, но идут

0
2 комментария
stivstivsti

Мысли здравые, но ненависть в коллективе тоже плохо. Должна быть высокая культура спора и принятия решений, "lets agree to disagree"...

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Борщишь!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда