Mail.Ru Group запустила сервис для проведения опросов среди клиентов и сотрудников Статьи редакции

С его помощью компании могут тестировать персонал и собирать обратную связь от потребителей.

Mail.Ru Group запустила сервис для бизнеса Askbox, с помощью которого компании могут проводить опросы и тестирования среди клиентов и сотрудников. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе холдинга.

Askbox позволяет проводить опросы по всем популярным каналам: в социальных сетях, по электронной почте, через SMS и прочие. Для создания опросов можно использовать стандартные или собственные шаблоны, в том числе брендированные. Результаты опросов агрегируются в графики и таблицы с аналитикой.

Сервис также позволяет создавать формы обратной связи и регистрации, которые можно интегрировать в системы CRM и ERP. Askbox имеет интуитивно понятный интерфейс, для работы с ним не требуется специальных навыков, добавили в Mail.Ru Group.

Компания предлагает несколько тарифов на использование Askbox: от 990 рублей в месяц за тысячу активных опросов до 8300 рублей в месяц за возможность создавать бесконечное количество опросов с дополнительными инструментами и аналитикой.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry Gurkov

Бесплатные Гугл Формы еще забыли

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz

Теперь пойдет реклама от mail.ru - я зарабатываю 8000 рублей в день на опросах! Заработай и ты!
Просто скачай Амиго)

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Товарищ запускал такой сервис еще пару лет назад — не полетело:
https://pollium.ru/
Интересно, что будет тут.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вы сейчас пошутили? Таких сервисов больше сотни, есть лидеры-гиганты типа surveymonkey, рынок давно известный, спрос устойчивый. Жалко конечно вашего приятеля, но его провал показывает только то, что он не смог создать конкурентный продукт. У мейла есть большая аудитория, есть пакет "сервисов для бизнеса", в который войдет этот сервис, есть в конце концов "свои" пользователи в лице нескольких тысяч сотрудников. Тут вопрос про "взлетит-невзлетит" не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Это было в 2013 или 2014 году, когда из норм конкурентов были только какие-нибудь Квалару. Причем они хорошо работали на зарубежной аудитории, а у нас дальше callbackhunter или чатиков не пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Уже тогда все использовали Google Формы, которые подходят в 90 % случаев (цифру выдумал, пруфов не будет). Сейчас таких сервисов больше 20 и много, кстати, отечественных: https://startpack.ru/category/online-survey

Ответить
Развернуть ветку
AG

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Danilov
Чего у них за бизнес то?

Расскажите, что вы чувствуете, когда на публике демонстрируете свое невежество?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ruslan Balkin

У любой технологической компании современности бизнес характеризуется фразой "Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота". Они предоставляют людям любые востребованные сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Поэтично

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров
Mail.ru Чего у них за бизнес то?

Ниже список -- некоторые так себе, но некоторые: Игры (много игр), Облако, Почта, Деливери Клаб, myTarget, Beepcar...

сервис как сервис и вполне встраивается в модель, в масштаб и компетенции

Хотя не любитель я их сервисов (но это ведь другое)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Федоров

Это корпорация, гигант
У них есть проекты, некоторые могут быть привычными для вас понятными абстрактными сущностями -- стартап (Деливери клаб, Бипкар), некоторые просто бизнесом -- почта, рекламные преокты, игры

При том у них свой и венчурный фонд и медиа внутри :) Корпорация и есть корпорация

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
Что они хотят сделать то?

Бабла поднять. Что ты как маленький?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

Это какая такая компания за копейки? Контрольный пакет майл.ру примерно за миллиард купил мегафон. Интересно, каковы масштабы твоего бизнеса, если миллиард для тебя копейки.
И компании продаются не только потому, что они банкроты, но ещё и наоборот, потому, что они приносят прибыль.
Предыдущий собственник получил много денег, новый собственник эти деньги отобьёт (если всё будет хорошо), но через несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Chekashkin

Собственник то тот же остался, только структура владения поменялась :)
В остальном соглашусь - майл умеет делать бизнес в ИТ как мало кто

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

Ну почему же. Собственник у Майл.ру не один. Доля размылась теперь. Например раньше 60 процентов принадлежало Усманову, теперь 60% принадлежит МегаФону. Например если Усманову принадлежит 60% МегаФона, то доля снизилась с 60% до 36%)) но я точных цифр конечно не знаю,60% это от балды.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

Хотел сказать, что собственник у МегаФона не один, конечно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Семен Смирнов

Тот же принцип, по которой у них есть Почта, Браузер, мессенджер и Танки с MMORPG одновременно - называется IT =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Chester Burashka

Это брендированный oprosso.ru

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ляпидевский

Сравнил интерфейсы — похоже на то. Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фатеев

Всегда было интересно: сильно ли «убивает» стартап с 1 единственным продуктом (например опросы как в данном случае) релиз такой функции от крупной IT компании?

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

На неразогретом рынке зато можно "сесть на хвост" бюджета маркетинга крупной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Ultratesting

в таком случае нужно стартапу развернуться - кремниевая долина сезон 1 серия 7/8

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Семен Смирнов

Еще Гуглоформы есть бесплатные =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ждём релиза смежного сервиса тестирования и онлайн-обучения

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Онлайн-обучение почти не работает: начинают многие, получают результат (знания) очень малое количество людей. Но это и нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Внутрикорпоративные обучающие материалы отлично работают. Посмотрите на опыт всяких Эльдорадо - альтернативы таким курсам реальной нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Это фактически обязаловка ("для работы"). Я про то, что в эпоху свободного доступа к знаниям, овладеть ими стремятся не многие. Даже если это бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - тут вроде про сервис для корп клиентов, он то будет востребован! А на массовый рынок - так есть уже куча образовательных платформ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда