Mail.Ru Group запустила сервис для проведения опросов среди клиентов и сотрудников Статьи редакции
С его помощью компании могут тестировать персонал и собирать обратную связь от потребителей.
Mail.Ru Group запустила сервис для бизнеса Askbox, с помощью которого компании могут проводить опросы и тестирования среди клиентов и сотрудников. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе холдинга.
Askbox позволяет проводить опросы по всем популярным каналам: в социальных сетях, по электронной почте, через SMS и прочие. Для создания опросов можно использовать стандартные или собственные шаблоны, в том числе брендированные. Результаты опросов агрегируются в графики и таблицы с аналитикой.
Сервис также позволяет создавать формы обратной связи и регистрации, которые можно интегрировать в системы CRM и ERP. Askbox имеет интуитивно понятный интерфейс, для работы с ним не требуется специальных навыков, добавили в Mail.Ru Group.
Компания предлагает несколько тарифов на использование Askbox: от 990 рублей в месяц за тысячу активных опросов до 8300 рублей в месяц за возможность создавать бесконечное количество опросов с дополнительными инструментами и аналитикой.
Бесплатные Гугл Формы еще забыли
Теперь пойдет реклама от mail.ru - я зарабатываю 8000 рублей в день на опросах! Заработай и ты!
Просто скачай Амиго)
Товарищ запускал такой сервис еще пару лет назад — не полетело:
https://pollium.ru/
Интересно, что будет тут.
Вы сейчас пошутили? Таких сервисов больше сотни, есть лидеры-гиганты типа surveymonkey, рынок давно известный, спрос устойчивый. Жалко конечно вашего приятеля, но его провал показывает только то, что он не смог создать конкурентный продукт. У мейла есть большая аудитория, есть пакет "сервисов для бизнеса", в который войдет этот сервис, есть в конце концов "свои" пользователи в лице нескольких тысяч сотрудников. Тут вопрос про "взлетит-невзлетит" не стоит.
Это было в 2013 или 2014 году, когда из норм конкурентов были только какие-нибудь Квалару. Причем они хорошо работали на зарубежной аудитории, а у нас дальше callbackhunter или чатиков не пошло.
Уже тогда все использовали Google Формы, которые подходят в 90 % случаев (цифру выдумал, пруфов не будет). Сейчас таких сервисов больше 20 и много, кстати, отечественных: https://startpack.ru/category/online-survey
Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Расскажите, что вы чувствуете, когда на публике демонстрируете свое невежество?
Комментарий удален модератором
У любой технологической компании современности бизнес характеризуется фразой "Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота". Они предоставляют людям любые востребованные сервисы.
Поэтично
Ниже список -- некоторые так себе, но некоторые: Игры (много игр), Облако, Почта, Деливери Клаб, myTarget, Beepcar...
сервис как сервис и вполне встраивается в модель, в масштаб и компетенции
Хотя не любитель я их сервисов (но это ведь другое)
Комментарий удален модератором
Это корпорация, гигант
У них есть проекты, некоторые могут быть привычными для вас понятными абстрактными сущностями -- стартап (Деливери клаб, Бипкар), некоторые просто бизнесом -- почта, рекламные преокты, игры
При том у них свой и венчурный фонд и медиа внутри :) Корпорация и есть корпорация
Комментарий удален модератором
Бабла поднять. Что ты как маленький?
Это какая такая компания за копейки? Контрольный пакет майл.ру примерно за миллиард купил мегафон. Интересно, каковы масштабы твоего бизнеса, если миллиард для тебя копейки.
И компании продаются не только потому, что они банкроты, но ещё и наоборот, потому, что они приносят прибыль.
Предыдущий собственник получил много денег, новый собственник эти деньги отобьёт (если всё будет хорошо), но через несколько лет.
Собственник то тот же остался, только структура владения поменялась :)
В остальном соглашусь - майл умеет делать бизнес в ИТ как мало кто
Ну почему же. Собственник у Майл.ру не один. Доля размылась теперь. Например раньше 60 процентов принадлежало Усманову, теперь 60% принадлежит МегаФону. Например если Усманову принадлежит 60% МегаФона, то доля снизилась с 60% до 36%)) но я точных цифр конечно не знаю,60% это от балды.
Хотел сказать, что собственник у МегаФона не один, конечно.
Комментарий удален модератором
Тот же принцип, по которой у них есть Почта, Браузер, мессенджер и Танки с MMORPG одновременно - называется IT =)
Комментарий удален модератором
Это брендированный oprosso.ru
Сравнил интерфейсы — похоже на то. Забавно.
Всегда было интересно: сильно ли «убивает» стартап с 1 единственным продуктом (например опросы как в данном случае) релиз такой функции от крупной IT компании?
На неразогретом рынке зато можно "сесть на хвост" бюджета маркетинга крупной компании.
в таком случае нужно стартапу развернуться - кремниевая долина сезон 1 серия 7/8
Комментарий удален модератором
Еще Гуглоформы есть бесплатные =)
Комментарий недоступен
Ждём релиза смежного сервиса тестирования и онлайн-обучения
Онлайн-обучение почти не работает: начинают многие, получают результат (знания) очень малое количество людей. Но это и нормально.
Внутрикорпоративные обучающие материалы отлично работают. Посмотрите на опыт всяких Эльдорадо - альтернативы таким курсам реальной нет.
Это фактически обязаловка ("для работы"). Я про то, что в эпоху свободного доступа к знаниям, овладеть ими стремятся не многие. Даже если это бесплатно.
Ну - тут вроде про сервис для корп клиентов, он то будет востребован! А на массовый рынок - так есть уже куча образовательных платформ
Комментарий удален модератором