{"id":10770,"title":"\u0410\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u044b\u0445 \u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u0439 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10770&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=9dc6fb76f44860054ba925b62f60718bafc31c9d79b65dbd7800f065f8fab83b","isPaidAndBannersEnabled":false}

YouTube для бизнеса: эти 5 вариантов может попробовать каждый

Структурно. В деталях. Личный опыт + цены.

YouTube сегодня - это самый трендовый инструмент продвижения видеоконтентом в мире. По привычке у многих с "продающим" видеоконтентом возникает ассоциация с банальными рекламными видео, но в действительности все гораздо разнообразнее.

В данной статье будут приведены лишь те примеры, которые являются универсальными для бизнеса любого формата и могут давать имиджевый и рекламный эффект при грамотной их реализации.

Никакой внешней аналитики. За данным текстом только мой опыт, выдержки из десятков диалогов с фрилансерами и лично вложенные деньги.

Итак, что в YouTube может попробовать каждый из нас и какой минимальный бюджет этого удовольствия. Оговорюсь, что указанная ниже стоимость рассчитана исходя из реально оплаченных сумм фрилансерам.

1. Бюджетный рекламный ролик на основе видеомонтажа.

Как это реализуется технически: собираем имеющиеся фото- и видео- материалы + придумываем основу для сценария + пробуем сами писать текст для видео + передаем все это в работе фрилансеру и ждем результат.

О чем можно снять: об атмосфере в коллективе, об изменениях в профессиональной сфере, о пользе продукта/услуги и их интересных свойствах, ...

Сколько стоит: от 500 руб./ 1 мин. Максимум платил: 2000 руб./ 2 мин. с шикарной дикторской озвучкой.

Когда данный формат подходит: когда уже есть какой-то фото- и видео- контент или просто "кипит" идея сделать "что-то прикольное". А вообще формат очень универсальный - оптимален для начинающих.

2. Бюджетный рекламный мультфильм с авторской анимацией.

Как это реализуется технически: придумываем, о чем можно рассказать позитивно + пробуем писать сами текст + примерно прикидываем сценарий и ключевые образы мульта + продумываем варианты по музыке + передаем все это в работе фрилансеру и ждем результат.

О чем можно снять: если бюджет ограничен, то стоит попробовать что-то в формате юмора с расчетом на "вау-эффект".

Сколько стоит: 500 руб./10 сек. у вполне достойного специалиста. Озвучка: от 400 руб. до 2 400 руб. (последнее - профозвучка в стиле рэп, как получилось у меня за 10 сек.ролик).

Когда данный формат подходит: когда в коллективе есть кто-то с "вау-идеями" и с отличным чувством юмора.

3. Бюджетный рекламный мультфильм в формате gif-анимации.

Как это реализуется технически: пишем только текст + передаем в работу фрилансеру вместе с ссылками на твой сайт и объяснением сути проекта и ждем результат. Озвучка будет бонусом.

О чем можно снять: презентация идеи/продукта/услуг компании.

Сколько стоит: 3000 руб./1 мин.

Когда данный формат подходит: когда нужно понятным языком "на пальцах" рассказать о идее или просто обыграть что-то серьезное в более приятном позитивном формате.

4. "Вирусное" видео

Как это реализуется технически: просто выжидаем вспышку суперкреативной идеи + дожидаемся ее + не спим ночь + заказываем утром у фрилансера видео (ни с кем не советуясь, так как знаем, что это "бомба") и нетерпеливо ждем результат, прикидывая, какую премию мы получим за такой подарок фирме.

О чем можно снять: не предсказать. На то это и "бомба".

Сколько стоит: от 500 руб./1 мин., но для "вируса" лучше 10-20 сек. - тариф индивидуален в зависимости от формата (мульт, видео, озвучка и пр.).

Когда данный формат подходит: когда уверен. А иногда просто "стреляет".

5. Обучающий материал.

Как это реализуется технически: продумываешь полезный и интересный контент под формат вебинара + находишь камеру + остаешься после работы + записываешь + делаешь анонс с рассылкой по клиентам + выкладываешь на канал.

О чем можно снять: знаешь только ты. Но ориентируйся исключительно на пользу аудитории.

Сколько стоит: 0 руб. + немного нервов и времени.

Когда данный формат подходит: идеален для долгосрочной перспективы и увеличения охвата, имиджа и лояльности аудитории.

Что рекомендую учесть сразу и не откладывать:

а.Установить шапку+лого для канала. Стоимость: от 500 руб. (2 варианта на выбор, которые потом можно применить при потребности в красивой графике).

б. Продумать превью видео. Стоимость: 0 руб., если готов минут 10 поразбираться сам. Если нет, то от 500 руб.

в. Изучить информацию по ключевым алгоритмам YouTube. Напиши мне - отправлю материалы, за которые когда-то платил. Не эксперт, но об основах в отправленном тексте расскажу.

О чем рекомендую задуматься, когда материал готов:

а. Видео можно разместить на своем сайте. Google просто шикарно индексирует сайты, на которых есть видео (как и сами видео на YouTube), так как Google и YouTube - партнерские проекты. Это как минимум. Многие сайты отлично дополняются видеоматериалом по определению.

б. Посев видео в соцсетях. Я не ощутил никакой выраженной эффективности от этих действий. Пробовал в VK + размещал ссылки на видео в телеграм-канале. Уверен, что я что-то делал неправильно.

в. Массовый посев видео на видеохостингах. Платил за это 500-1000 руб. Эффект дает через 2-3 недели, когда поисковики проиндексируют видео - продвигает по ключевым словам канала и видео. Результат: прирост в Google, Яндекс и поиске YouTube. Но не фантастический.

Резюме: крайне сложно давать какие-либо прогнозы, пока видеоматериал существует только лишь в формате идеи. Сначала часто кажется, что придумал супер-мега-хайповый ролик, но в действительности результат абсолютно непредсказуем. Даже если ты гений креатива и "гуру" алгоритмов YouTube.

Чтобы строить правильные ожидания, рекомендую сразу на старте оценивать минимальную рабочую эффективность видеоматериала, а именно, где его можно использовать, если прогноз по просмотрам в YouTube не будет оправдан.

Но пробовать стоит. Потому что только через опыт. Если о чем-то здесь не написал, готов ответить дополнительно в рамках моей скромной компетенции.

p.s. Желающих посмотреть мои первые экспериментальные видео буду рад видеть на своем канале. Чая и кофе там пока нет, но есть мой бутер. Точнее, несколько видео о нем.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

9 soft skills, которые точно пригодятся в 2022. Часть 2

Продолжаем говорить об актуальных soft skills от сооснователя digital-агентства The Architect Саши Сучкова. Сегодня разбираемся, что такое эмоциональный интеллект, как работать со стрессом и что нужно делать, чтобы оставаться гибким в любой ситуации.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game
Chives NFT game aquatic race

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

null