Фитнес-центр в онлайне Zoom Class

Сервис для индивидуальных тренировок.

Zoom Class — сервис, который позволяет заниматься фитнесом и йогой в любое время и в любом удобном месте с персональным тренером. Тренировки проходят в режиме реального времени, то есть тренер и клиенты видят друг друга в видеочате.

Об идее

В жизни современного человека нужно с работой успевать совмещать ещё несколько увлечений, изучение языков, спорт, английский, семью, друзей. На помощь приходят онлайн-форматы. И если с английском такие комфортные предложения были, то фитнес оставался под вопросом.

Так создателю фитнес-центра Zoom Class Максиму Пранову и его партнёру пришла идея о создании проекта, где в онлайне будет прямая связь и контроль тренера во время тренировки.

Отрасль фитнеса активно развивается и показывает существенный ежегодный прирост. По данным statista.com, рынок фитнеса в России оценивается в $130 млн, при этом в ближайшие три года прогнозируется увеличение объёма рынка на 35%.

На фоне проникновения технологий во все сферы нашей жизни ожидается, что доля рынка фитнеса перейдёт в онлайн. Подобные аналоги уже есть за рубежом. Lift, ClassPass и Zenrez предоставляют индивидуальные и групповые тренировки с клиентом. Проект ZoomClass первыми вышли на рынок с форматом индивидуальных онлайн-тренировок с персональным тренером.

Сервис

Формат фитнес-центра в онлайне позволяет тренеру держать в тонусе клиента, а клиенту — выполнять упражнения с правильной техникой под контролем профессионального тренера. У пользователей сервиса есть возможность выбрать тренера — мужчину или женщину, специализацию, опыт, образование.

Занятия есть двух типов: индивидуальные, где клиент один на один с тренером идёт к достижению результата, и групповые, где люди объединяются в небольшие группы 5-10 человек единомышленников. Записаться на тренировки просто: нужно оставить заявку на сайте и затем вместе с оператором подобрать для себя комфортное расписание и тренера.

«Мы сразу стартовали по всей России, это привело к определённым трудностям», — рассказывает Максим. Например, найти тренера для клиента из Владивостока на тренировку в 2 часа ночи по московскому времени. Для этого пришлось существенно расширить базу сотрудничества с тренерами. К тому же индивидуальные тренировки — это всегда человеческий фактор. Поэтому необходимо «прокачивать» наших тренеров по сервису и общению с клиентами.

Команда

У основателей Zoom Class большой опыт в управлении ИТ-проектами: школа «Яндекса», цифровые продукты банка и так далее. Также большой интерес к спорту — один из основателей кандидат в мастера спорта и профессиональный спортсмен. Они решили совместить два своих увлечения — ИТ и спорт.

Окончательно идея оформилась во время занятий английским по скайпу в известной школе. В спорте так же, как и при изучении английского языка, важно не просто повторить упражнение, а сделать это правильно.

Продвижение

В основном клиенты приходят из Instagram. Основной трафик от сотрудничества с блогерами. По нашим наблюдениям, формат «дружеских блогерских» рекомендаций начинает изживать себя, уровень доверия снижается. Приходится придумывать новые форматы сотрудничества.

Мы пришли к тому, что нужно делать коллаборации. Сотрудничаем с нутрициологами, авторами программ по правильному питанию, похудению, детоксу, интегрируясь в их существующие марафоны или запуская с ними совместные новые.

Сейчас самым популярным направлением является фитнес. Чтобы раскачать йогу, например, с детокс-консультантом, запускаем марафон по полной перезагрузке организма — детокс и йога. Как правило, 60% участников марафона далее становятся нашими клиентами.

Развитие

Наши тренировки работают в формате 24 на 7. Сейчас география клиентов ZoomClass от Владивостока до Дублина, но мы не планируем на этом останавливаться. В планах до конца года охватить 20% рынка онлайн-фитнеса России. Параллельно выходим на рынок Европы, начав с аудитории русскоязычных европейских жителей.

Для уменьшения операционных издержек ZoomClass планирует разработать свою платформу для проведения онлайн-занятий. Инвестиции в проект составили 1,5 млн рублей, создатели планируют выйти на самоокупаемость в течение года.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Селиванов

Хорошая идея и амбициозные планы! Я бы еще рекомендовал сотрудничество с компаниями которые оказывают медицинские услуги удаленно (телемедецина) и фитнес центрами - "продажа" клиентов в офлаин (как вариант - тренировка с тренером через решение в тренажерном зале). Еще идея подумать над контролем здоровья через носимые гаджеты - и предоставление скидок и бонусов, если клиент соблюдает план активностей. Можно еще отслеживать и рацион питания (здесь возможно партнерство с приложениями или разработка своего модуля по контролю за питанием клиента).

Ответить
Развернуть ветку
Алия Духанина. Ахмедова

Ой, мне нравится - считаю проекту жить! Отличное решение, особенно для мамочек в декрете - не будет больше отмазок забивать на себя, прикрываясь "у меня же малыш"))) больших "узбеков" проекту

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда