Офтоп
Редакция vc.ru

Исследование: подростки США выбирают Facebook, Instagram и YouTube

Аналитический проект Niche, посвященный изучению подростковой аудитории и выпускников старших классов в США, опубликовал результаты исследования самых популярных онлайн-сервисов и приложений среди старшеклассников по итогам учебного 2013 — 2014 года.

В опросе участвовали 7 тыс. студентов колледжей и учащихся старших классов. Для оценки были предложены 50 популярных приложений и сайтов. С методологией исследования можно ознакомиться по ссылке.

Наиболее активно молодежь и подростки используют Instagram (лидер по уровню вовлеченности аудитории), Facebook (лидирует по числу ежесуточных пользователей данной возрастной группы) и YouTube (лидирует по охвату аудитории и распространению контента).

Большинство подростков продолжают активно использовать Facebook, несмотря на все пессимистические прогнозы. 87% старшеклассников в США пользуются соцсетью Марка Цукерберга, и 45% опрошенных не пользуются Twitter. Деловую социальную сеть LinkedIn старшеклассники почти игнорируют: там зарегистрировано только 8% респондентов.

При этом подростки практически не читают популярные новостные сайты и блоги, в которых пишут о стартапах, развлечениях и скандалах. 73% опрошенных не читают агрегатор контента BuzzFeed, 84% игнорируют Reddit, 96% не подписаны на популярные блоги-СМИ Mashable и Gawker.

Среди сервисов для отправки мгновенных сообщений лидирует Snapchat, хотя первое место в перерасчете на сутки держится за SMS-перепиской, далее идут Snapchat, телефонные звонки и чаты в Facebook.

Анонимность отправки сообщений не настолько заботит подростков, как принято полагать. 64% отдают предпочтение Snapchat, и существенно меньше (от 2% до 4%) пользуются сервисами анонимных чатов, такими как Whisper и YikYak.

Лидером среди платформ видеоконтента остается YouTube — на него приходится 97% просмотров видеороликов у подростковой аудитории в США. 71% респондентов пользуются сервисом Netflix для просмотра фильмов и сериалов.

Pandora с 77% пользователей-подростков лидирует среди музыкальных потоковых сервисов, обгоняя Spotify.

Среди предложенных 50 мобильных приложений и сайтов, 13 используются более чем половиной опрошенных. Каждым из них подростки пользуются хотя бы раз в день или чаще.

Результаты исследования приведены для американского рынка и целевой аудитории из США, но если предположить, что тренды среди тинейджеров практически во всех странах одинаковы благодаря СМИ и поп-культуре, то получим примерное представление о том, чем интересуются ученики старших классов и студенты первых курсов за пределами Штатов. В апреле редакция ЦП публиковала результаты исследования подростковой аудитории, которые засвидетельствовали переход этой группы пользователей от сайтов к мобильным приложениям как источникам контента и средствам общения.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

про реддит сюрприз.
Хотя молодежи, наверное, уж совсем тяжело с их интерфейсом.

2
Читать все 1 комментарий
«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

null