Офтоп
Редакция vc.ru

Исследование: подростки США выбирают Facebook, Instagram и YouTube

Аналитический проект Niche, посвященный изучению подростковой аудитории и выпускников старших классов в США, опубликовал результаты исследования самых популярных онлайн-сервисов и приложений среди старшеклассников по итогам учебного 2013 — 2014 года.

В опросе участвовали 7 тыс. студентов колледжей и учащихся старших классов. Для оценки были предложены 50 популярных приложений и сайтов. С методологией исследования можно ознакомиться по ссылке.

Наиболее активно молодежь и подростки используют Instagram (лидер по уровню вовлеченности аудитории), Facebook (лидирует по числу ежесуточных пользователей данной возрастной группы) и YouTube (лидирует по охвату аудитории и распространению контента).

Большинство подростков продолжают активно использовать Facebook, несмотря на все пессимистические прогнозы. 87% старшеклассников в США пользуются соцсетью Марка Цукерберга, и 45% опрошенных не пользуются Twitter. Деловую социальную сеть LinkedIn старшеклассники почти игнорируют: там зарегистрировано только 8% респондентов.

При этом подростки практически не читают популярные новостные сайты и блоги, в которых пишут о стартапах, развлечениях и скандалах. 73% опрошенных не читают агрегатор контента BuzzFeed, 84% игнорируют Reddit, 96% не подписаны на популярные блоги-СМИ Mashable и Gawker.

Среди сервисов для отправки мгновенных сообщений лидирует Snapchat, хотя первое место в перерасчете на сутки держится за SMS-перепиской, далее идут Snapchat, телефонные звонки и чаты в Facebook.

Анонимность отправки сообщений не настолько заботит подростков, как принято полагать. 64% отдают предпочтение Snapchat, и существенно меньше (от 2% до 4%) пользуются сервисами анонимных чатов, такими как Whisper и YikYak.

Лидером среди платформ видеоконтента остается YouTube — на него приходится 97% просмотров видеороликов у подростковой аудитории в США. 71% респондентов пользуются сервисом Netflix для просмотра фильмов и сериалов.

Pandora с 77% пользователей-подростков лидирует среди музыкальных потоковых сервисов, обгоняя Spotify.

Среди предложенных 50 мобильных приложений и сайтов, 13 используются более чем половиной опрошенных. Каждым из них подростки пользуются хотя бы раз в день или чаще.

Результаты исследования приведены для американского рынка и целевой аудитории из США, но если предположить, что тренды среди тинейджеров практически во всех странах одинаковы благодаря СМИ и поп-культуре, то получим примерное представление о том, чем интересуются ученики старших классов и студенты первых курсов за пределами Штатов. В апреле редакция ЦП публиковала результаты исследования подростковой аудитории, которые засвидетельствовали переход этой группы пользователей от сайтов к мобильным приложениям как источникам контента и средствам общения.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

про реддит сюрприз.
Хотя молодежи, наверное, уж совсем тяжело с их интерфейсом.

2
Читать все 1 комментарий
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
"Тестировщик" – это просто
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null