Открыть магазин без товара: 4 шага к бизнесу на китайшопах
В век интернета любой желающий может зарабатывать по сети, при этом находясь в любой точке земного шара. Но не все торопятся воспользоваться этой возможностью.
Тем, кто еще не знает, насколько просто создать собственный бизнес в интернете, я попробую рассказать о дропшиппинге.
Dropshipping — это модель бизнеса, при которой у продавца есть интернет-магазин, но нет склада. Он заказывает товар только после оплаты со стороны конечного покупателя, и доставка к клиенту производится непосредственно от поставщика. Таким образом, дропшиппер физически не видит товар, который представлен на его сайте.
Рабочая модель такого бизнеса выглядит так:
PAYPAL — SHOPIFY — DROPWOW — FACEBOOK
- Регистрируем ИП / LLC, привязываем к нему PayPal;
- Создаем магазин в конструкторе Shopify;
- Устанавливаем приложение Dropwow;
- Покупаем рекламу на Facebook/Instagram и тестируем.
Регистрация
Регистрация требуется, чтобы вести бизнес законно и иметь возможность выводить деньги на личные счета.
Можно зарегистрировать ИП в России, но при этом сложно подключить к нему актуальные за рубежом платежные системы. В то же время, при регистрации LLC в США проблем с подключением PayPal не возникает.
Разумеется, госпошлина при регистрации в США выше ($50-500 против 800 рублей в России). Но — что удобно — LLC можно открыть и дистанционно.
Создаем магазин
Для начала нам потребуется собственная торговая площадка. Её несложно собрать самому — для этих целей в сети есть специализированные онлайн-конструкторы.
Одним из таких инструментов является Shopify. Для работы с ним достаточно приобрести месячный план стоимостью $30 и оформить интерфейс сайта. Это недолго и не требует навыков программирования.
Но именно на этом этапе создается продуктовая страница, определяющая успех продаж. Это всё, что видит пользователь на сайте: фотографии, описания, цена и скидки, попапы и т.д. Это лицо товара. Если вы зацепите покупателя здесь, у вас самые высокие шансы получить заказ.
Находим товары и поставщиков
Вы бы уже могли принимать заказы... но вам пока еще нечего продавать. Чтобы исправить это, проще всего подключиться к коммерческим площадкам, таким как Dropwow.
Dropwow — специализированный сервис для работы по модели дропшиппинг. С одной стороны на нем представлены поставщики, которые загружают на площадку свои каталоги товаров. С другой — интернет-магазины, которые могут импортировать эти товары прямо себе на витрину. При этом продавцу не приходится общаться с поставщиком, согласовывать с ним график доставки и другие детали сделки.
Плюсы использования Dropwow: для интернет-магазинов он бесплатен, а товары, представленные на нем, можно добавить на свою витрину в любой момент.
Выбираем интересующие вас товары, импортируем их в магазин и проставляем цены. Чтобы правильно выбрать ценовую стратегию, учтите все свои расходы: себестоимость и доставку, комиссию платежной системы и стоимость рекламы.
Сервис позволяет применить общую ценовую стратегию для всех категорий товаров: достаточно указать, какую наценку на товар вы хотите получить, чтобы оставаться в плюсе.
Размещаем рекламу
Предположим, вы уже определились с целевой аудиторией и выбрали товары для реализации. Осталось только рассказать о вашем товаре людям.
Легче всего запустить рекламу по направлению Европы и США: в Facebook и Instagram лучше всего проработана аудитория этих регионов. К тому же, по сравнению с российским сегментом рынка, западный срез FB более платежеспособен.
Запускаем рекламные кампании с ограничением $5 на один товар — этого вполне достаточно. Обычно Facebook расходует их за сутки — поэтому проверять результаты тестов лучше хотя бы раз в день. По итогам отбираем товары с конверсией и увеличиваем бюджет на них. Товары без конверсии лучше заменить на другие.
Тестирование может стать самым долгим этапом запуска бизнеса: некоторые товары продаются хуже других и ваша первостепенная задача — найти сегмент с наибольшим спросом и прорываться в него. Чем больше стартовый бюджет на тесты, тем лучше. Планируйте его из расчета хотя бы на $200-300.
Подводные камни
Разумеется, не всё идеально просто и радужно: есть по меньшей мере два машинных алгоритма, которые могут помешать быстрой раскрутке бизнеса.
Во-первых, если резко поднять цену товара на Facebook, алгоритмы сети решат, что у вас слишком низкая стоимость клика и увеличат ее в три раза. Но способы обойти эту проблему есть: можно повышать цену постепенно (на 30% каждые три дня) или создать дубль объявления, но с более высокой ценой (а старое потом удалить).
Во-вторых, существуют алгоритмы платежных систем. Они могут блокировать активность по счету, если сочтут ее аномальной. А система вполне может счесть ее таковой, если реклама привлечет неожиданно большой поток клиентов. Необходимо зорко следить за тем, чтобы платежка оставалась в рабочем состоянии.
Плюсы бизнес-модели:
Нет расходов на аренду склада;
Низкий входной порог (стартовый бюджет в пределах $1000);
Низкая себестоимость товара (в среднем — около $10);
Нет жесткой привязки к категории товара;
Быстрый запуск (можно уложиться в месяц);
Не требует много времени (2-3 часа в день для тестов);
Упрощенное ведение бизнеса (моментальная выгрузка товаров, калькуляторы цен, синхронизация отчетности и трекинга доставок).
На самом деле, бизнес в такой связке вполне можно вести и с другими гео, а не только с США и Европой. Если верить статистике Dropwow, неплохую отдачу платформа демонстрирует по Австралии и Канаде (особенно в дни распродаж — Черную Пятницу и Киберпонедельник).
Кроме того, на рынке масса других онлайн-конструкторов, дропшиппинг-площадок, платформ, на которых можно закупать рекламу и генерировать трафик. Модель так или иначе будет работать, но ее составляющие (и, соответственно, результаты работы) могут различаться.
Опыт дропшипперов
Сейчас мой месячный доход составляет порядка $3000. Последние три месяца он рос темпами +100% в месяц. А магазину всего три месяца.
Совет начинающим: лучший способ начать – сперва исследовать свою нишу, а потом просто действовать. Действовать – единственный способ чему-то научиться.
Поначалу я продавала детские льняные рубашки для мальчиков (мой лучший товар), штормовки, а также красно-белые и синие женские платья. В общем, мои топовые товары — одежда.
Сперва я тратила на рекламу в Facebook около $50 в месяц. Я бы сказала, что на рекламу трачу порядка 75% дохода. Сейчас уже учусь тратить меньше, в Facebook пользуюсь только функцией “продвижение”.
Но Ebay — совершенно другая история, там нужно внимательно следить за состоянием счета, у них высокие ставки. С двумя сайтами приходится быть осторожным — можно не сразу заметить, что весь доход тратишь на рекламу.
Чем мне нравится Dropwow? Мне нравится, что мои заказы в полном порядке — достаточно просто оплачивать товар. Dropwow делает все остальное: доставляет заказ клиенту, предоставляет трекинг-номер, а недавно вместе с товаром начало импортироваться и его описание.
Совет для начинающих: начинайте с малого. Я сперва добавила слишком много вещей — покупатели, наверное, были в шоке.
Для заманивания клиентов в магазин я использую небольшие хитрости: например, рекламирую рождественские товары в июле. И вообще все товары пробовала продвигать летом.
Общайтесь с покупателями, объясняйте им, что вы посредник и не имеете товара на руках. Предоставляйте им трекинг-номера сразу, как только они приходят к вам. А для отслеживания заказов можете использовать специальные сайты — например, Postal Ninja.
Ну и повторюсь: следите за рекламным бюджетом на Facebook и особенно — на Ebay. Не успеете моргнуть — он закончится.
Т.е. мы открыли дропшиппинг сервис для мамкиных дропшипперов, что бы они смогли просто дропшиппить через наш дропшиппинг?
бинго!
Комментарий удален модератором
Какой то скрытой рекламой Dropwow попахивает. Было бы все так просто
Да, статья рекламирует Dropwow, т.к. номер Whatsapp у них русский +7 977 482 36 76, на сервере Dropwow хостятся русские домены http://domaintz.com/tools/reverse-ip/185.26.97.195.
Т.е. Владислав замутил сервис и пиарит его, но не факт, что вы заработаете денег на этом, а Владислав заработает =)))
Почему "скрытой"? Это именно рекламная статья.
ну, всяко проще, чем самому заморачиваться логистикой с ручным оформлением заказов. и склад. господи, СКЛАД.
как сын мелких предпринимателей скажу: когда квартира забита тюками с одеждой всех сезонов, размеров и расцветок - это попросту *некомфортно*. если бы они начинали бизнес сейчас, я бы их за уши потащил на такую платформу.
AliExpress не, не слышали?
Как владелец ИМ скажу, что статья полная рекламная х@йня. Дропшиппингом можно было заниматься лет 6-7 назад.
А вот это вообще позабавило: «Сейчас мой месячный доход составляет порядка $3000. Последние три месяца он рос темпами +100% в месяц. А магазину всего три месяца.» А что не по 100% в день?
два нолика во всех суммах лишние.
Комментарий удален модератором
Гайз, у кого есть успешные истории с дропшипингом? Поделитесь опытом?
Продавал ножи-визитки, без вложений, объем продаж +100% в день, купил БМВ за неделю с пассивного дохода, уже собирался начать вести бизнес тренинги и майнить бетховины, но мамка заругала и в школу отправила
"ножи-визитки" это с именными рельефом - для маньячин?
Я занимался в 2011-2012 годах.
Продавал телекоммуникационное оборудование, достаточно дорогое, в среднем от 400 до 800$ за штуку.
Нашел производителя в Китае и делал ему предоплату - несколько десятков тысяч $.
За счет этого имел хорошую цену, с максимально возможной скидкой.
Продавал на eBay и на Амазоне, а производитель рассылал по всему миру из Китая.
За все время напродавал наверно на около полмиллиона$ оборотки. Прибыль была примерно 15-20%
Все без рекламы, просто выставлял товар в этих маркетплейсах и люди покупали, наверное из-за самой низкой цены.
Но тема умерла несколько лет назад, сейчас такое невозможно.
Если можно, дайте информацию:
1)На какие ррынки можно работать конкретно по странам?
2)Для работы нужен р.с. и в какой стране? - (Не учитывая его необходимость для работы с платежными агрегаторами)?
3) можно юзать свой движек, а не shopify?
Спасибо!
1) все зависит от таргетинга. в США хорошо заходит спорт - кемпинг, баскетбол, йога. с такими нишами удобно работать в плане товаров - есть конкретика. но есть вот такие “универсальные таблетки” - одежда и ювелирка. они работают для всех рынков
2) по закону можно открыть ИП без рс, но без него нельзя проводить онлайн-операции по приему платежей :(
3) теоретически можно использовать любой движок, но с шопифай можно автоматизировать процесс фулфилмента товаров, что большой плюс. работа с поставщиками занимает очень много времени
Спасибо за ответы!
По первому пункту, меня интересовало - могу ли я через Вас работать с Европой и СНГ, вместо США?
Автоматизировать процесс фулфилмента на своем движке не выйдет, если мы напишем нужный функционал или там очень много нюансов и писать будем год?
1) работайте с Европой, СНГ - под вопросом, здесь люди очень активно используют Алиэкспресс, поэтому придется хорошо представить товары чтобы их у вас купили и не поняли что это товары из Китая. плюс в СНГ ниже платежеспособность. так что не исключаем этот вариант но не ставим его на первое место
2) там много нюансов, написать такой функционал быстро и хорошо будет сложно. гораздо удобнее использовать уже имеющиеся решения, а не вкладываться в историю с новыми движками
жили у бабуси
два скептичных гуся:
"На дропшиппинг у дропвау
я не поведуся!"
Да понятно, что реклама, один момент не пойму, нафига рекомендовать шопифай, Если оттуда людей все равно уведет к оберло, а не к вам
ну, можно использовать woocommerce , bigcommerce. но пока они не так удобны как шопифай. А оберло к тому же и не совсем бесплатный.
Напишите мне, пожалуйста, в тг @vladfaust, есть очень важный вопрос :)
Особенно доставили счастливые обладатели дрошиппинг бизеса - Тэмми дела Круз и Миранда Лори :)
Самое геморойное с такими магазинами - это американское/британское юрлицо (если продавать в США/Британию, где самый жир, то без этого никак, да и в другие страны, будучи отечественным ИП - проблематично, мягко говоря).
Когда есть юрлицо в правильной юрисдикции, в принципе уже 70% дела сделано, остальное проще в сравнении.
Если выбираете платежную систему, обратите внимание на сервис Tap2Pay https://tap2pay.me/. Комиссии горздо ниже, чем у PayPal.
Сервис интегрируется с сайтом, постами в соц. сетях и рекламой. Кликая на кнопку купить на сайте, на пост, рекламу в соц сетях, человек получает счет в чат мессенджера, единожды введя данные карты на секьюрной странице, может оплатить в два клика.
Сервис недавно получил награду от Visa: https://www.facebook.com/VisaBelarus/posts/1567769566683027
Комментарий недоступен
Да он еще и на WordPress работает!
Комментарий недоступен
Ребята, спасибо! Мы приняли во внимание ваши комментария и уже внесли исправления. Будем рады если еще подскажете, если найдете недочеты. У всех компаний существуют ошибки. Баг-хантинг мы приветствуем. Спасибо!
Комментарий удален модератором
То есть никакого качества, только удача
Будет оборот будет много писем, брак доставка не пришла как вернуть и тд. Кто отвественный за это!? 3 часами на ответы писем ее управишся :)
Комментарий удален модератором