{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» выведет «Здоровье» из эксперимента и присоединит к основному бизнесу Статьи редакции

В компании считают, что это принесёт больше пользователей сервису.

Сервис «Яндекс.Здоровье» выходит из статуса эксперимента и присоединяется к поисковому порталу, основному бизнесу «Яндекса». Об этом vc.ru рассказал знакомый с ситуацией источник, информацию подтвердили в компании.

«Это позволит расширить аудиторию сервиса, которая уже составляет десятки тысяч пользователей в месяц, и откроет возможности еще глубже развить тему сервисов о здоровье в "Яндексе"», — сказали представители компании. Они отказались раскрывать детали будущих изменений, но заверили, что приложения и десктопная версия «Здоровья» будут работать и дальше.

По словам источника vc.ru, присоединение «Здоровья» к поисковому порталу закончится ближе к концу 2018 года, к этому времени часть разработчиков перейдёт в другие подразделения «Яндекса». В компании отказались комментировать детали процесса.

Сервис «Яндекс.Здоровье» запущен в ноябре 2016 года, он позволяет записываться в частные клиники и консультироваться с врачами из клиник-партнёров сервиса.

В декабре 2017 года появилось ООО «Клиника Яндекс.Здоровье», которое планировало получить медицинскую лицензию — после этого услуги телемедицины могли бы предоставлять собственные врачи «Яндекса». На момент написания заметки компания такую лицензию ещё не получила, следует из реестра лицензий Росздравнадзора.

«Яндекс» постоянно тестирует экспериментальные проекты внутри компании, писал Forbes. Одобренный эксперимент «живёт» два года, в ходе которых он несколько раз проходит через процесс повторной оценки у руководства компании. После двух лет проекты либо закрываются, либо продолжают работу в виде сервиса для уже работающего проекта, либо выделяются в отдельный бизнес.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Федор Задков

1. Авто.ру - всегда в ТОПе, всегда красивый сниппет и уникальный по любой марке машины 2.Запрос "Такси" и похожие, все выводят на Яндекс такси и желтая кнопка "Заказать такси" прям из выдачи 3.Яндекс здоровье, все запросы по лекарствам ТОП-3 4.Директ, 10 результатов 5.Яндекс Маркет
Вообще все сервисы строятся на монополизме системы

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

По мнению Федора Задкова, который не проводил никакого аналитического исследования, успех непоисковых сервисов яндекса обусловлен исключительно высокой выдачей в поисковике, доля которого около 60% на десктопе. Именно это "оказывается" называется монополией.

1. Авто.ру самый популярный сайт для продажи автомобилей и он был таковым еще до продажи яндексу.
2. Яндекс.Такси, очевидно, самый популярный сервис по заказу такси во многих регионах. Учитывая, что это в основном приложение, то претензия про выдачу - не по адресу.
3. Яндекс.Здоровье не имеет адекватной конкуренции, потому что рынок не освоен.
4. Удивительно, что по поиску яндексового сервиса искался бы не яндекс.
5. Маркет завоевал любовь пользователей за счет агреграции магазинов, отзывов, самых полных технических характеристик и поиска. Выдача тут дело десятое.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Вы сейчас серьезно, описываете это? Или просто пытаетесь потролить. Я говорю, что ЯНДЕКС за счет МОНОПОЛИЗМА дает дополнительные плюшки своим сервисам.
Вы доказываете, что сервисы хорошие.

Я говорю, что 1.Авто.ру после покупки увеличило долю трафика в поиске на 45% 2.Я говорю, что Яндекс Такси имеет приоритетную выдачу.
И т.д.
Вы говорите какие сервисы хорошие. Ну ок, зачем спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

А еще, у яндекса, как и у гугла, есть персональная выдача. Чем больше вы ищете в выдаче сервисы яндекса, тем больше вам их показывают.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Нет, слышали звон и не знаете, где он.
1.Я сижу с аномайзера, а значит про персональную выдачу речи не идет
2.Если по запросу такси, я 100 раз зайду на сайт гет такси, или другого такси, такси Яндекса не сдвинется и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Какой мрак. Федору пишут, что его примеры не могут ничего доказать или опровергнуть, а он продолжает брызгать соплями во все стороны:
смотрите-смотрите яндекс по запросу "директ" показыват только "яндекс.директ" - это монополия!!!

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Ну что же. 1.Яндекс Директ - это брендовый запрос 2.Такси - это не брендовый запросы 3.Марки машин не брендовый запрос и т.д.
Вы читаете, что я пишу или за меня просто додумываете.
И еще ПИШУТ? Кто ПИШУТ? ПИшите, вы один, а остальные согласились с примерами. У вас мания величия, которая свойствена ..... Ну дальше сами подставьте кому :) Удачи вам и не забудьте про минус.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы используете слова, смысл которых не понимаете.
Вы приводите примеры, которые не доказывают ничего.
Вы не проводили никаких исследований, показывающих влияние поисковой выдачи на приведенные сервисы.
Вы игнорируете качество яндексовых сервисов, а так же удовлетворение их аудитоии с точки зрения поставленных задач.

При этом вы свято уверены, что только "монополия" на поисковую выдачу делает приведенные сервисы успешными.

P.S. А из всей обоснованной критики, вы способны увидеть только "манию величия" и "минусы".

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Я не вижу, смысла дальше писать. Я не писал, что эти сервисы успешны только из-за чего-то одного, но монополизм Яндекса дает ему возможность творить любую ерунду. Вы дальше можете писать и т.д. Я не могу отвечать, так как это просто идиотизм, так как вы ничего не читаете и просто пишите хрень, которую себе забили.

Приведу пример вне Яндекса.

Есть 2 ЖКХ, одно супер крутое, другое обычное.

Одно из ЖКХ, ставит всем по умолчанию, свою клининговую службу, затем службу охраны и т.д. Они хорошие службы и не вызывают отторжения, но они используют свой монополизм и невозможность сменить ЖКХ из-за того, что второе ЖКХ просто не хочет брать к себе новых клиентов, так как у них другие приоритеты.

В итоге, ЖКХ номер один, зарабатывает на своих услугах и услугах, которые сопрежены с ними. Люди ничего не могут, так как никто другую клининговую службу, так не будет пропихивать.

Надеюсь аналогия понятна и моя мысль до вас дошла. Спасибо за не конструктивный диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я не могу понять вашей аналогии, потому что она бессмысленная.

Сменить поисковую систему легко и просто: достаточно набирать другой адрес сайта. Услуги, оказываемые Гуглом и Яндексом в плане поиска сравнимого качества, которые находятся в паритете уже много лет.

Смена управляющей компании в свою очередь это сложный процесс, который трудно организовать. Где вы тут увидели аналогию - я не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

1 человек в ЖКХ может написать отказную, в целом это повлияет на процессы ЖКХ? Нет! Я могу сменить Яндекс на Гугл, но это ничего не сделает. Яндекс имеет привелегии, они молодцы зашли в рынок, выстаяли конкуренцию и стали монополистами, это нормальный рыночный процесс, НО теперь они пользуются монополией в своих целях и из-за этого скоро начнут страдать люди.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shishkin

Федор - почти монополист в этих комментариях, он насаживает свое мнение всем тем, кто ничего не пишет. Ведь один человек ничего не решит, ответив ему. Скоро Михаил тоже не выдержит и тогда Федор станет полным монополистом.
А я пишу херню, потому-что от вы, Федор, тоже пишете херню.
Вперед, свергнем монополиста Задкова!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

И опять вы используете слово "монополия" без понимания смысла этого слова. То, что вы пытаетесь сказать - это подозрение в злоупотреблении доминирующим положением на рынке. К монополии это не имеет никакого отношения.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда