«Яндекс» выведет «Здоровье» из эксперимента и присоединит к основному бизнесу Статьи редакции

В компании считают, что это принесёт больше пользователей сервису.

Сервис «Яндекс.Здоровье» выходит из статуса эксперимента и присоединяется к поисковому порталу, основному бизнесу «Яндекса». Об этом vc.ru рассказал знакомый с ситуацией источник, информацию подтвердили в компании.

«Это позволит расширить аудиторию сервиса, которая уже составляет десятки тысяч пользователей в месяц, и откроет возможности еще глубже развить тему сервисов о здоровье в "Яндексе"», — сказали представители компании. Они отказались раскрывать детали будущих изменений, но заверили, что приложения и десктопная версия «Здоровья» будут работать и дальше.

По словам источника vc.ru, присоединение «Здоровья» к поисковому порталу закончится ближе к концу 2018 года, к этому времени часть разработчиков перейдёт в другие подразделения «Яндекса». В компании отказались комментировать детали процесса.

Сервис «Яндекс.Здоровье» запущен в ноябре 2016 года, он позволяет записываться в частные клиники и консультироваться с врачами из клиник-партнёров сервиса.

В декабре 2017 года появилось ООО «Клиника Яндекс.Здоровье», которое планировало получить медицинскую лицензию — после этого услуги телемедицины могли бы предоставлять собственные врачи «Яндекса». На момент написания заметки компания такую лицензию ещё не получила, следует из реестра лицензий Росздравнадзора.

«Яндекс» постоянно тестирует экспериментальные проекты внутри компании, писал Forbes. Одобренный эксперимент «живёт» два года, в ходе которых он несколько раз проходит через процесс повторной оценки у руководства компании. После двух лет проекты либо закрываются, либо продолжают работу в виде сервиса для уже работающего проекта, либо выделяются в отдельный бизнес.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Правильно ли я понимаю, что они сделали очередной агрегатор-посредник между клиниками и больным? Сделали с более широким функционалом, нежели чем маркет. И как понимаю, будет как с маркетом, что все риски распределяются между покупателем услуги и её поставщиком?
ЗЫ: слабо верю в телемедицину, единственный её возможный пример использования: вы были у врача, сдали анализы, а теперь хотите рассказать о курсе терапии, которой проходите или задать срочный вопрос к врачу, который не требует очного присутствия. Доверять информацию о здоровье яндексу не стану, так как потом в рекламе будут появляться требуемые медицинские препараты.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

У вас когда-нибудь был ДМС? У меня был и ни один. Можно сказать однозначно, что пользоваться их типичным списком клиник невозможно. Вот пример области, которую может взять на себя приложение яндекса.

К тому же агрегатор позволяет аккумулировать отзывы и рейтинги, позволяя получать адекватное представление о том, чьими медицинскими услугами вы собираетесь воспользоваться.

P.S. Бояться, что яндекс узнает данные о здоровье, но при этом полностью отдавать доступ к огромной куче другой чувствительной информации непонятно кому - это прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Есть ДМС, нет проблем. Все процедуры могут сделать там. Видимо, я серьёзно не болею. Обязательно раз в год анализы основные, а также то, что может беспокоить, ну и плюс хрони, если обостряются. Не болейте.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Еще раз, как выглядит список клиник, входящих в ваш ДМС?
Как быстро вы найдете клиники, расположенные удобно для вас?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Давайте тогда уточним: как быстро я получу услугу? Обычно в тот же день или на следующий день.
Предыдущая сеть располагала двумя удобными для меня клиниками (одна ближе к дому, другая - к работе), сейчас перешёл в другую (свои знакомые доктора там есть), она в получасе от дома.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Нет, как выглядит список клиник, где принимают ваш ДМС. В моем - это список из 3 сотен клиник мелким шрифтом с непонятной сортировкой. Найти там те клиники, которые рядом с домом или работой - это то еще занятие.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Позвоните на горячую линию. Вам подскажут, если лень самому изучать информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Это костыльное решение. Гораздо проще, например, было бы открыть карту, где все клиники нанесены и выбрать по ней. И никуда далеко не ходя тут же в виджете записаться к нужному врачу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Из того, что я помню: убогая карта на сайте была у allianz, у Ресо только бумажный список и никак иначе.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда