Офтоп
Павел Федоров

В мобильном браузере Opera может появиться видеореклама

Компания Opera приобрела платформу мобильной видеорекламы AdColony. Сумма сделки составила $350 млн. Стартап станет частью проекта Opera Mediaworks.

Компания AdColony основана в 2011 году. Продуктом стартапа является мобильная рекламная платформа, которая позволяет встраивать видеоролики, в том числе в HD-разрешении, в приложения для iOS и Android с помощью технологии Instant-Play. Клиентами AdColony являются такие компании, как Gameloft, Glu, Universal, CBS, Microsoft.

Компания Opera на своём официальном сайте сообщила о покупке AdColony. Сумма сделки составила $75 млн деньгами и $275 млн в качестве отсроченного вознаграждения (способ покупки компании, при котором цена компании зависит от её будущей прибыльности), всего $350 млн. Теперь одна из крупнейших платформ для видеорекламы входит в состав компании, которая сделала бизнес на производстве браузеров для мобильных телефонов, компьютеров и телевизоров. CEO Opera Software Ларс Бойлесен отмечает, что AdColony станет частью проекта Mediaworks, собственной платформы мобильной рекламы. Направление включает в себя сервисную и медиативную компанию AdMarvel, два агентства мобильной рекламы премиального сектора в США и Великобритании, а также агентство Mediaworks Performance.

Главной особенностью браузеров Opera на мобильных устройствах является собственный алгоритм сжатия, который позволяет увеличить скорость загрузки страниц и уменьшить количество потребляемого трафика. Предполагается, что AdColony, разработавшая технологию для быстрой загрузки видео, будут использовать для монетизации приложений компании.

AdColony продолжит поддержку своих клиентов как минимум до завершения сделки в третьем квартале 2014 года. CEO стартапа Уилл Кэссой сохранит свою должность, дополнительно заняв пост директора по маркетингу Opera Mediaworks.

По итогам первого квартала 2014 года выручка Opera выросла на 40%. В годовом исчислении она составляет $87 млн. В указанный период количество российских пользователей браузера Opera для Android выросло на 19%.

21 февраля компания представила сервис Web Pass, который позволяет операторам мобильной связи в партнерстве с рекламодателями спонсировать доступ в мобильный интернет, предлагая абонентам бесплатные пакеты интернет-трафика. Всё, что требуется от пользователя, — посмотреть рекламный видеоролик. После этого ему предоставляется доступ в интернет на определённое время или к определённым сайтам.

24 июня компания объявила, что стандартным браузером на всех смартфонах линейки Nokia X стала Opera. В этот же день представили X2, первое устройство на базе ОС Android, которое выпустила Microsoft.

{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0431\u0440\u0430\u0443\u0437\u0435\u0440\u044b","opera","adcolony"], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4219, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Jun 2014 01:00:25 +0400", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Во первых, она в ней итак уже изначально размешается в виде вкладок.
Во вторых, я заметил, что начиная с Opera Mini 7 рекламные вкладки меняются на другие.
Опера Мини действительно сжимает на ура и качество отображения страниц не меняется.

0

Она — это кто? Не замечал просто.

0

* размещается

0
Читать все 3 комментария
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
null